Страница 58 из 219 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2186

Тема: Наши скриншотики

  1. #571
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    739
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Не заметил что церковь. Да скорее всего плохо смотреться из-за маленького дома.
    Temendir13 прав, это церковка а маленький домик героя получился из-за маленького клочка земли на котором он построен

  2. #572
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Kerotan я бы на твоем месте добавил бы витражи на церковь и естественно атрибут религии (крест, звезду, или какой нибудь символ культа)



  3. #573
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот примерно что можно сделать с твоей локацией. Без особых переделок.
    согласись выглядит чуть чуть но уже по другому)
    Спойлер Скрин:
    до:

    После:

    Время на до работку заняло 2 минуты времени на загрузку и написание поста и то потрачено больше)
    большое прячется в деталях)
    Последний раз редактировалось Темный; 24.04.2015 в 09:58.



  4. #574
    Пользователь Аватар для ZX_Lost_Soul
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    60
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Темный, хоть бы написал что изменилось, а то пришлось картинки в разных вкладках открыть, чтобы понять, что окна другие) Но выглядит действительно лучше чем те бойницы-отдушины, что были.

    Kerotan, я бы ещё увеличил домик с зелёной крышей (хотя бы чуть-чуть) и сделал бы что-нибудь с неестественно выглядящими земляными дорожками (может, автотайлами их?)
    А так карта хорошая, приятно смортится)

  5. #575
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    739
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Taleah Village:

    вставил окошко в церкви и перестроил дом с зелёной крышей. заменил деревья, чтобы придерживаться +DS стиля

    Последний раз редактировалось Kerotan; 26.04.2015 в 06:35.

  6. #576
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    739
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Rithelm Castle:

    пробовал построить замок, получился какой-то громоздкий


  7. #577
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давай, Kerotan, я побурчу, а ты послушаешь, ок?
    1. Полная симметрия. Она делает замок монолитным и похожим на торт. Это ведь не нужно? Сдвинь домину куда-нибудь в угол, пусть закрывает стену, переживут.
    2. Что это: крепость или бывшая крепость ставшая дворцом? Судя по всему - второе: нет ворот, садик по середине вместо плаца... Зачем столько солдат на стенах, а двери снаружи стены не охраняются? Зачем эти двери?
    3. Две изящные башенки при входе. Они по размерам и виду не соответствуют мощным стенам. Они не оттуда.
    4. Балконы спереди ниже окон. Эти балконы спилили с домины и приколотили к крепостным стенам. Откуда на внешней стороне стен такие балконы с такими окнами, кто там живет?
    5. Передние стены сдвинуты вперед относительно боковых. Кто так строит? )) Как туда попадают солдаты, которые стоят на них? Хотя бы люки были бы...
    6. Мне кажется, домина маловата. Она должна занимать минимум четверть всей внутренней площади. И она должна быть вдвое выше, тогда стены не будут казаться массивными.
    7. Конечно, если это королевские покои... но, все же, это как бы средневековье, а потому внутри должны быть разные постройки. Архаика должна быть. Люди тогда думали о целесообразности, а не о красоте. У тебя получилось смешение стилей.
    Где-то должны находиться лошади, кареты и всякое прочее. Колоду для отрубания голов я бы приветствовал - в то время любили рубить и наблюдать любили. Не было других развлечений. ))
    Попробуй. Твой замок будет другим, но настоящим.
    Последний раз редактировалось Валера; 26.04.2015 в 00:16.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #578
    Бывалый Аватар для Kerotan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Сообщений
    739
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер замок:
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Давай, Kerotan, я побурчу, а ты послушаешь, ок?
    1. Полная симметрия. Она делает замок монолитным и похожим на торт. Это ведь не нужно? Сдвинь домину куда-нибудь в угол, пусть закрывает стену, переживут.
    2. Что это: крепость или бывшая крепость ставшая дворцом? Судя по всему - второе: нет ворот, садик по середине вместо плаца... Зачем столько солдат на стенах, а двери снаружи стены не охраняются? Зачем эти двери?
    3. Две изящные башенки при входе. Они по размерам и виду не соответствуют мощным стенам. Они не оттуда.
    4. Балконы спереди ниже окон. Эти балконы спилили с домины и приколотили к крепостным стенам. Откуда на внешней стороне стен такие балконы с такими окнами, кто там живет?
    5. Передние стены сдвинуты вперед относительно боковых. Кто так строит? )) Как туда попадают солдаты, которые стоят на них? Хотя бы люки были бы...
    6. Мне кажется, домина маловата. Она должна занимать минимум четверть всей внутренней площади. И она должна быть вдвое выше, тогда стены не будут казаться массивными.
    7. Конечно, если это королевские покои... но, все же, это как бы средневековье, а потому внутри должны быть разные постройки. Архаика должна быть. Люди тогда думали о целесообразности, а не о красоте. У тебя получилось смешение стилей.
    Где-то должны находиться лошади, кареты и всякое прочее. Колоду для отрубания голов я бы приветствовал - в то время любили рубить и наблюдать любили. Не было других развлечений. ))
    Попробуй. Твой замок будет другим, но настоящим.
    Валера, мне понравилось твоё бурчание, оно очень поучительное
    я мог бы использовать Fantastic Buildings Medieval



    но разумно ли смешивать два таких разных стиля? RPG MAKER DS Resource Pack слишком примитивный+всё в нём перемешано
    (чтобы посадить деревцо в замке, пришлось вырывать его из лесного тайла) максимум можно выжать вроде этого замка

    у меня не замок, а какое то нагромождение, скала обтёсаная приняв во внимание все твои соображения, буду отрабатывать стиль.

    P.S. "Колоду для отрубания голов я бы приветствовал"-как можно рубить головы у этих няшек

    "в то время любили рубить и наблюдать любили"

    детишки этого не одобрят
    Последний раз редактировалось Kerotan; 26.04.2015 в 07:31.

  9. #579
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,439
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 49 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Kerotan: А можно и я побурчу?
    Не буду пока трогать замок. вернусь к карте с церковью=)
    1 Все равно она выглядет я имею виду карту будто домики церковь и дом героя только только построили.
    Вот смотри почему ты не не исаользуешь декоративные трещинки и мох или лианы? Чтоб хоть как то состарить
    постройки?
    2 Ну вот хоть убей два плоских квадратных дома не смотриться на карте. поробуй чуть изменить их
    форму.
    и 3 опять окна. ну не смотрятся они такие! твои отговорки что не можешь вставить не принимаю!
    Я специально писал статью как можно избежать низких окон и прочего.
    Последний раз редактировалось Темный; 26.04.2015 в 11:11.



  10. #580
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Няшки... Так няшек и жалко будет. А горы наваленных "юнитов" никого не тронут. В РТП есть трупы залитые кровью. Чем лучше? А нынешние детишки все проглотят и даже не вздрогнут - мало ли кукол у них безголовых? Отвернут и посмотрят, что внутри. Для них няшки - те же куклы. А кто повзрослей, тот и не такое видел. Руби, руби их! ))
    Последний раз редактировалось Валера; 26.04.2015 в 11:34.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 58 из 219 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •