Страница 68 из 219 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2187

Тема: Наши скриншотики

  1. #671
    Местный Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Попробуй! Будет на порядок круче все выглядеть. Поэкспериментируй.
    Например: все цвета вспыхивают одновременно и медленно угасают. Или - вспыхивает синий, за ним - красный, потом - зеленый и так по крагу. Если добавить музыку... Я уж не говорю, чтобы в ритм музыки вспыхивали...
    К сожалению, этого скрипт делать не позволяет.

  2. #672
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    К сожалению, этого скрипт делать не позволяет.
    А если сделать так, чтобы цвет изменялся из-за переменной, которая меняется в зависимости от прошедшего времени. Зная, сколько времени будет сохраняться цвет, подбираем мелодию согласно этому времени. Тем самым перед сменой цвета музыка затихает, воспроизводится звук изменения цвета, меняется переменная, отвечающая за цвет, переменные о заново начавшемся измерении времени и запуск мелодии, соответствующие данному цвету. Осталось только решить, что делать, если игрок покинет локацию и вернётся на неё?

  3. #673
    Местный Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    А если сделать так, чтобы цвет изменялся из-за переменной, которая меняется в зависимости от прошедшего времени. Зная, сколько времени будет сохраняться цвет, подбираем мелодию согласно этому времени. Тем самым перед сменой цвета музыка затихает, воспроизводится звук изменения цвета, меняется переменная, отвечающая за цвет, переменные о заново начавшемся измерении времени и запуск мелодии, соответствующие данному цвету. Осталось только решить, что делать, если игрок покинет локацию и вернётся на неё?
    Ничего не делать, поскольку изменения цветов в реальном времени не планируется, да и слишком много оверлея потребуется.

  4. #674

    По умолчанию


    Продолжаем подрисовывать детали. =)

  5. #675
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Может у меня глюки, но мне кажется люк у "горячих лавашей" слишком большим. Может это меня глючит.
    2. "Наш Советский Союз покоряет
    Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
    Над землёй везде будут петь:
    Столица, водка, Советский медведь наш!"

    То что граффити поменял это верно, ибо те что на верху просто не могли бы быть сделаны просто так. А такие гигантские работы могли быть.
    3. "Лепе"стричество. Кабели дополнили город, вижу. Может ещё и камеры слежения добавить, двух-трёх хватит за гляза.
    4. Спуск к месту для просмотра граффити. Да, перила сделаны, но вот тайлы стены из красивых и аккуратных, как раньше тут - http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_...1_16922297.png превратились в прямоугольники.
    5. Может недалеко от ларька с лавашами поставить какой-нибудь столик, как во многих наших "едовых киосков"
    6. Голограмма Гид. Это гид по городу или же по игре. Если по игре, то стоит лучше заменить на изображение карты или чего-то подобного.
    7. Для большего соответствия "ожелтим" кусок стены возле граффити (поссал на неё кто-то) Где-нибудь можно добавить у бара или ещё где-нибудь просто закрашенную в какой-нибудь цвет стену, дабы граффити закрасить.
    Последний раз редактировалось Temendir13; 06.05.2015 в 14:37.

  6. #676

    По умолчанию

    1. Люки что открытый, что закрытый одинакового размера. Просто в закрытом состояние есть небольшая окантовка от дыры, что видимо и придает такое чувство. =)
    2. Минус, это не мой рисунок. Просто попался и мне понравился. Решил, что в виде граффити будет неплохо смотреться. К сожалению я не увлекался граффити что бы нарисовать свои и правильные. =)
    3. А камеры висят. 3 штуки. =) Эти камеры из какого-то пака, я их немного анимировал что бы крутились.
    4. По поводу тайлов да там косяк. На старой карте рисовал с шифтом и когда расширял карту и переносил все то поломалась стена. Нужно заново ее переделать.
    5. Уличный столик... хм.. нужно попробовать нарисовать его.
    6. Ну это я просто попробовал голограмму анимированную сделать. Вообще думал аналог кристаллов сохранения. Что бы подошел и можешь сохраниться. =) Думал еще как проверка почты например или других вариантов. Как гиды встречающих в зданиях или в качестве рекламы например интим салона. =)))
    7. Ну это к разряду всякого мусора для заполнения карты и разнообразия текстур, нужно все это нарисовать. =) Так как я рисую не очень и медленно, то надеюсь потихоньку нарисовать таких элементов.

  7. #677
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в ГО-РО-ДЕ
    Сообщений
    612
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По поводу второго пункта посоветую поиграть в Mark Ecko's Getting Up. Управление там жопа, но сама игра вполне ничего. В ней можно будет забацать и такие большие граффити и вагон метро целиком разрисовать. Будут уровни где ты на чёрт знает какой высоте и как придурок, разукрашиваешь подъёмник снаружи, пытаясь не попасться военным силам.
    И ещё. Городу катастрофически не хватает живых существ.

  8. #678
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Уже два раза случилось, что приходится переделать карту, на которую время много убил. Прям при запуски проекта, сразу погасить питание компа, то повредятся файлы проекта и карта, где стояла точка старта. В августе над работой книгой жизни выключили свет. Потом заново делал карту и правил скрипты. После этого случая дела копию. Сегодня, только доделал карту нажимаю кнопку запуска, чтобы в игре сделать скриншот для вас и опять в этот момент гасят свет. Был мат. Файлы проекта восстановил, да и не делал последние время в них нечего. За карту обидно. Весь вечер убил делать заново делать. Не знаю лучше или хуже той, но я старался.
    Карта заброшенный город шахтеров. Куча мелочей. Каждую вещь могу объяснить.

    П.с. переделывать не буду и править, и так уже много времени убил.

  9. #679

    По умолчанию

    Круто, только мне всегда казалось, что двери/окна на углах домов выглядят странно. Вот в пабе и здании слева лучше смотрится.
    {24}

  10. #680
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,159
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 84 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Окно не буду трогать, а вот дверь да, это пол дома обвалилось. Уберу дверь и заколочу проход.
    Последний раз редактировалось Рольф; 08.05.2015 в 04:53.

Страница 68 из 219 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •