А самому? Очень даже интересно заняться алхимией. Только по серьезному. Чтобы думать приходилось, а не тыком или со свитков... Лаборатория. Стол с горелками, чашками, пестиками, ретортами... и игрок, думающий о философском камне....
А самому? Очень даже интересно заняться алхимией. Только по серьезному. Чтобы думать приходилось, а не тыком или со свитков... Лаборатория. Стол с горелками, чашками, пестиками, ретортами... и игрок, думающий о философском камне....
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Травники - это не алхимики, они только травой и грибочками балуются. А всякие руды и камни магические в кузнечном деле использовать надо будет. А с алхимией потом может чего и решу, но пока запихивать её не буду в игру. Вторая глава и так перегружена всякими плюшками. Разнообразие - это, конечно, хорошо, но меру тоже надо знать.А самому? Очень даже интересно заняться алхимией. Только по серьезному. Чтобы думать приходилось, а не тыком или со свитков... Лаборатория. Стол с горелками, чашками, пестиками, ретортами... и игрок, думающий о философском камне....
Только что закончил создании гильдии воров и охотников за сокровищами. Не скажу, что она представляет из себя что-то особенное, но определённая польза от неё есть. Во-первых, чем больше игрок находит сокровищ и тырит чужих вещей, тем лучше, ибо после того, как он найдёт определённое количество сокровищ и стырит определённо количество чужих вещей, ему выдадут новый ранг и награду за усердие в "работе". Рангов всего 6, но достичь шестого ранга будет очень сложно. Во-вторых, после получения членской карты, героев не будет трогать всякое бандитьё, по крайней мере то, которое являются членами гильдии. И в-третьих, от членов гильдии игрок сможет узнавать полезную информацию. Если же он не был бы членом гильдии то его бы они послали нах. И это ещё не всё плюшки, не хочу пока раскрывать все подробности.
Ну и да, работы ещё много над второй главой игры. Немного перестарался, создавая её. Но дня через два я уже закончу первую большую локацию - город, о котором упоминал ранее. Кто-то может спросить, почему так долго я делаю один город. Отвечу, он очень большой, в нём очень много NPC, в нём много локаций, и в нём немало квестов. Сейчас же я работаю над создание магазинов, домов NPC и т.п. Потом же приступлю к заполнению самого города жителями и ивентами. В общем, сделать ещё нужно много чего.
Вот это хорошо: упорство и целеустремленность. Хочу посмотреть город на предмет дизайна. Хочется увидеть нечто... чтобы за душу взяло.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Можно часть города изобразить лежащую на холме - и там ярусов будет много. Вообще - ярус это просто лестница выше или ниже... Логику обычно в создание ярусов не вкладывают - хочется и делают, как красивше, так и делают. Как правило многоярусный город смотрится лучше плоского.
Последний раз редактировалось Валера; 29.09.2011 в 11:24.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки