Страница 12 из 117 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1170

Тема: ПрожектХ

  1. #111
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня была мечта - в это лето окончательно сесть за ПрожектХ, плотно, как в последний раз и или потянуть весь этот бронепоезд с запасного пути, или взяться за что-то помельче, за броневик, например...
    Тут многие знают, что творить у меня обычно получается на даче... ну, можно сказать "живительный источник" для творчества... к сожалению он пересох и я даже не знаю, когда туда доберусь. ( это как раз на юго-восток к Егорьевску, где жара и дым ).
    Я имел ввиду вот такую новую графику:http://valera2.dezigner.ru/Konkurs_Valera.rar Это было на конкурс этой зимой.
    Ну, если в статике, то - вот... правда, это коллаж в фотоимпакте, но перенос в мейкер не сложен.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/peyzaj.png
    Тоже самое - с пробой разных чар:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo37.png
    Что тут хорошо? Практически реальная природа. Нет, я не противник "волшебной" или рисованной графики, просто я вот дошел до это уровня реализма... мне это нравится. И я все ландшафтные виды могу представить такими. В том числе деревни и городки.
    Но проблем еще хватает... Например: интерьеры. Но это уже "внутренние" дела.
    По большому счету от EGM мне нужно много слоев. Это не только густые, непроходимые леса, но и карта мира - моя самая большая печаль...
    А вообще, я человек не методичный, вспыхивающий, доверяющий интуиции и вообще - лентяй...
    Единственно, что мне помогает чего-то завершить, это бычье упорство - телец...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #112
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    778
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хм, если я скажу, что это *PEEEEEEP*, вы меня наверняка убьёте.

    Совмещение ТАКОЙ фото-реалистичной графики с RTP пиксель-артом невозможно в принципе. Тут нужно искать два пути - либо делать фотореалистику полностью, либо делать фотореалистику способную подходить под пиксель-арт. А вырезание ресурсов ни кчему хорошему не приведёт, видали уже такое не единожды.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  3. #113
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вырезание ресурсов ни кчему хорошему не приведёт, видали уже такое не единожды.
    А вот напрасно ты так считаешь.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #114
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера, а вот мне не помогает то, что я телец) у меня скорее ослиное упрямство =D
    Хоссе - ударение на второй слог

  5. #115
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    100
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    A.C, есть, в общем-то, один способ: использовать спрайты из рагнарёка. Там ведь тоже идёт совмещение двумерных чаров-чибиков и 3д графики, которую мультяшной не назовёшь. Я поэкспериментировала, вставляя их в конкурсный проект Валеры; ИМХО, получается очень даже ничего.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  6. #116
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    Валера, а вот мне не помогает то, что я телец) у меня скорее ослиное упрямство =D
    Упрямство тельца должно содействовать его интуиции. И вообще - я с травой люблю возиться.

    Про чары из Рагнарька я как-то забыл... надо попробовать. Надо все-таки найти тот редактор рагнарьковых спрайтов, где движения на все стороны можно было фиксировать... и сажать можно было.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #117
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    так вот откуда Валера берёт вдохновение
    Хоссе - ударение на второй слог

  8. #118
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Точно! А поскольку сейчас трава выгорела, остается вдохновляться изображениями...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #119
    Маститый Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,490
    Записей в дневнике
    42
    Репутация: 22 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а я думал, наоборот, когда она... кхм... выгорает)
    Хоссе - ударение на второй слог

  10. #120
    Пользователь Аватар для Бастард
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду вот такую новую графику:
    http://valera2.dezigner.ru/Konkurs_Valera.rar
    Это было на конкурс этой зимой.
    Ну, если в статике, то - вот... правда, это коллаж в фотоимпакте, но перенос в мейкер не сложен.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/peyzaj.png
    Тоже самое - с пробой разных чар:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo37.png
    Теперь разобрался.
    Подобное графическое решение нравится. Правда, чего-то здесь мне не хватает... самую малость... и даже не знаю чего. Может это как раз из-за статичности изображений. Однако, не могу не согласиться с Адским Соседом в следующем:

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Тут нужно искать два пути - либо делать фотореалистику полностью, либо делать фотореалистику способную подходить под пиксель-арт...
    Во всяком случае нужно к этому стремиться.
    И сейчас склоняюсь ко второму варианту.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И вообще - я с травой люблю возиться
    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    так вот откуда Валера берёт вдохновение
    Последний раз редактировалось Бастард; 11.08.2010 в 01:16.

Страница 12 из 117 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •