Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сказание о Геркише - Победителе демонов

  1. #1
    Новичок Аватар для ARyski
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    За компом
    Сообщений
    2
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Сказание о Геркише - Победителе демонов



    Автор: ARyski иногда известный как Александр Ипатов
    Версия: 0.9 и боюсь, что останется такой
    Графика: Стандарт
    Жанр: jRPG, фэнтези, немножко хоррора и зомби (You can't make a game without zombies these days (c))
    Вообще, в силу упора на повествование, можете условно считать её Visual Novel.
    Слоган: "Классика ещё никогда не была такой свежей".

    Описание:
    Королевство Вейлан с двух сторон осаждают соседи. И мало того - в эти неспокойные времена на западе появляется таинственная чума, превращающая животных в кровожадных монстров, а людей в зомби. Однажды в таверне появляется человек с обезображенным лицом, который восстанавливает облик и получает силы, поглощая чумную плоть. Он признаётся, что не помнит ни своего имени, ни прошлого. Ученик чернокнижника вызывается помочь ему найти ответы на все вопросы.

    Предупреждаю, эта игра - первая часть дилогии, а если попрёт - трилогии, а если очень попрёт... ну вы поняли.

    Особенности:

    • Классный сюжет. (Да, я знаю, что так нельзя писать, но он действительно классный. ^^ )
    • Увлекательные подземелья. Хотя они довольно короткие, это было задумано специально, чтобы пройти игру на одном дыхании.
    • Нелинейное прохождение. В определённый момент игры вы попадёте на развилку, выбор пути приведёт к слегка разным развязкам.
    • Для любителей челленджа (sort of): три секретных супербосса, за победу над которыми вы можете получить награду в секретном квесте.
    • Не забыл я также и о юморе. В игре немалое количество пасхалок, пародирующих такие серии ролевых игр, как The Elder Scrolls и Dungeons & Dragons.


    Недостатки:
    Это мой первый проект, так что всё, что можно посчитать недостатками, я бы назвал просто неопытностью.

    • Не оригинальная графика (Хотя это я нарисовал стилизованную букву С в названии ^^ )
    • Минимум изменений геймплея (зато олд-скул)
    • Краткость... (есть душа ума, А многословье – бренные прикрасы)


    И самое главное - это лишь начало. Признаюсь, увидев RPG Maker MV, я понял, что надо бросать всё и переходить на него. И сейчас я уже создаю продолжение, более масштабное, более уникальное, более интересное - в новой версии редактора.

    Спойлер Скриншоты:


    Спойлер Видео:


    Скачать (с RTP):
    https://yadi.sk/d/fnFKCFnmtChNc

  2. #2
    Бывалый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вижу шаблоны, что не очень красит игрулю. Понравился скрин с гигантом.
    Не играла, мне хватило видео.
    Тексты хорошо написаны.





  3. #3
    Познающий Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    играть нет возможности,поэтому просто посомтрел ролик.
    Диалоги не тянет промотать, сюжет заинтересовывает, персонажи довольно интересные. Но перед тем как ты возьмешься за новую часть (раз уж ты уже начинаешь,как я понял), порекомендовал бы поучиться мапить. Поскачивай чужие игры, например "долгая дорога домой", "скул дэйс", посмотри какая там красота, попробую сделать что-нибудь приближенное к картам оттуда. Выкладывай здесь скриншоты своих новых карт, спрашивай чего не хватает. Если картинка будет соответствовать твоим диалогам то вполне может получиться неплохая игра.
    Ну а в идеале поработай над картами ЭТОЙ игры или поищи мапера который бы привел их в хороший вид

  4. #4
    Пользователь Аватар для marker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Где-то там
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел игру:
    - Сначала умер (пойдя на восток), потом снова начал, вылезло это
    - Много случайных боёв
    - Заметил, что некоторые фразы не переведены с английского (это гробница Ахеса на юго-востоке)
    - На востоке, не понял, где нужно брать квест (я имею ввиду Сильбаса, рассказывающего про меч Мурамаса)
    Прохождение заняло около 3-х часов (там говорится о каком-то продолжении)
    Кстати, с гигантом на третьем скрине не довелось встретиться.
    Последний раз редактировалось marker; 04.08.2016 в 02:17.

  5. #5
    Новичок Аватар для ARyski
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    За компом
    Сообщений
    2
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всем спасибо за отзывы! Я, честно говоря, где-то в глубине души ожидал, что меня здесь отговорят от этой затеи, но, раз такая пьянка пошла, будем продолжать мукерить!

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Вижу шаблоны, что не очень красит игрулю. Понравился скрин с гигантом.
    Не играла, мне хватило видео.
    Тексты хорошо написаны.
    Шаблоны - шаблонами, а я играл в игру, сделанную практически целиком на шаблонах, и мне понравилось. Шаблоны делали разработчики RPG Maker'а - то есть гораздо более профессиональные маперы, чем я. ИМХО.
    Моей задачей было - просто рассказать историю, и с этим похоже я справился на все 100. (Самое главное, что тексты хорошо написаны.)

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    играть нет возможности,поэтому просто посомтрел ролик.
    Диалоги не тянет промотать, сюжет заинтересовывает, персонажи довольно интересные. Но перед тем как ты возьмешься за новую часть (раз уж ты уже начинаешь,как я понял), порекомендовал бы поучиться мапить. Поскачивай чужие игры, например "долгая дорога домой", "скул дэйс", посмотри какая там красота, попробую сделать что-нибудь приближенное к картам оттуда. Выкладывай здесь скриншоты своих новых карт, спрашивай чего не хватает. Если картинка будет соответствовать твоим диалогам то вполне может получиться неплохая игра.
    Ну а в идеале поработай над картами ЭТОЙ игры или поищи мапера который бы привел их в хороший вид
    Спасибо за наводку, обязательно посмотрю и обязательно накидаю сюда новые карты, уже СВОИ карты, очень буду ждать ваших оценок.
    А над этой игрой надо бы работать ещё долго, и не только над картами. Не, мне проще теперь сделать новую. ^_^
    У меня ранее была идея выложить более-менее рабочую версию и искать для неё маперов, скриптеров, артеров... если такое слово есть, а если нет - то теперь есть. Но, в общем, я решил, что если хочешь что-то сделать - делай сам. И что получится - то получится. Как-то так.

    Цитата Сообщение от marker Посмотреть сообщение
    Прошел игру:
    - Сначала умер (пойдя на восток), потом снова начал, вылезло это
    - Много случайных боёв
    - Заметил, что некоторые фразы не переведены с английского (это гробница Ахеса на юго-востоке)
    - На востоке, не понял, где нужно брать квест (я имею ввиду Сильбаса, рассказывающего про меч Мурамаса)
    Прохождение заняло около 3-х часов (там говорится о каком-то продолжении)
    Кстати, с гигантом на третьем скрине не довелось встретиться.
    Это значит, что самую интересную локацию игроки благополучно проходят мимо, что заставляет меня переосмыслить вообще всю игру. Это самый первый город, если вернуться туда после того, как подбираешь Маэнин в пати, из леса на север. А квест брать особенно не нужно, это просто подсказка. Побеждаешь трёх секретных боссов: вот этого самого гиганта со скрина, паука в шахте (второй раз) и химеру в башне, из них выпадают ключевые предметы, относишь их Сильбас, и она даёт меч. Который, по большому счёту, не нужен. Просто небольшой дополнительный челлендж (о чём я упомянул в описании).
    P.S. Да, если быстро скипать диалог, официантка оказывается либо за стеной, либо на столе. Это не баг - это фича.

  6. #6

    По умолчанию

    Классный сюжет, действительно классный (нет).
    Начало интересное, а вот сразу после выхода из первого города начинаются скучные шаблоны: молодеющая ведьма, добрая жрица с молчаливым охранником. Ну и самый финиш - принести 3 ингредиента для меча тысячи истин. Если это стёб над шаблонами, то слишком уж его много понапихано.

    Диалоги не стоит делать в виде сплошных стен текста, всё же это не книга. Добавь паузы между некоторыми фразами, эмоции, а в идеале стоит сделать полноценные кат-сцены с какими-нибудь событиями (в первой деревне они присутствуют, а потом начинается голый текст).

    Ну и бои: их много, они долгие и сложные. Шершень убивается минут пять, а сам сносит с атаки почти весь столб ХП (или это я пришел в хай-лвл локацию?).

    И еще нужны более заметные и логичные входы в локации на глобальной карте: то вообще нет их визуального обозначения, то вход в лес происходит через каменную арку и т.д.

    В целом, игра может стать вполне интересной и затягивающей, если за нее как следует взяться.

  7. #7
    Пользователь Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    39
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не знаю, продолжает ли еще автор заниматься игрой или уже забросил... Скажу пару слов, т.к. меня заинтересовал видеоролик и игру я скачал и поиграл. История полудемона интригует в самом начале и, хотя, он(в смысле сюжет) далёк от идеала, но придираться к нему не буду. Будет продолжение обязательно скачаю.
    Что сразу не понравилось:
    1.Буквица в названии не похожа на букву "С". Это надо переделывать однозначно. Буквица.А лучше просто нарисовать все название целиком в одном стиле.
    2."Фича" со служанкой лично у меня появилась сразу. Служанка отреспилась в темноте за стеной здания и это больше похоже на баг. Во всяком случае смысла в этом нет никакого и лучше вернуть служанку в зал, где ей и место.
    3. В котелке у ведьмы зелье берется в неограниченном количестве. Приятно, но как-то странновато...
    4. Как говорили уже до меня, на глобалке входы как то надо бы обозначить.
    5. После взятия ведьмы в пати вышел на глобалку, но обратно в город попасть не смог, а очень хотелось попасть в магазин.
    6. Собственно пока дальше я не прошел ибо в первом же бою на глобалке мою группу просто порвали три несчастных скелетона и выскочил гамовер, который столь же прискорбно завис и помог только Alt+F4, о чем я раздосадованно и решил сообщить автору.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •