Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Тема: Тлито: История жизни

  1. #31
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подниму-ка я тему.
    К сожалению проект ушел в долгострой (хотя планировал его закончить ближе к осени) и поэтому вторая демка появится не так скоро, как хотелось бы.

    Собственно в проекте уже есть много нововедений, но сегодня я расскажу про хранение вещей. Так как главным героем по сути является волк, то система сундуков была бы здесь... не логичной чтоли. И поэтому я решил заменить ее ямками. Да-да, те самыми ямками, которые выкапывает собака, чтобы спрятать там свою кость. На данный момент такие места хранения можно найти в лесах, но в моих дальнейших планах реализовать возможность самостоятельного выкапывания ям.


  2. #32
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оригинальная система! Надеюсь, вторая демка будет стабильнее первой - в первую толком поиграть не удалось - баги об отсутствии файлов частенько выбивали из игры.
    лол

  3. #33
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Joker Посмотреть сообщение
    Оригинальная система! Надеюсь, вторая демка будет стабильнее первой - в первую толком поиграть не удалось - баги об отсутствии файлов частенько выбивали из игры.
    Спасибо. Теперь я более внимательнее тестирую игру по несколько раз, так что думаю не будет

  4. #34
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выкапывание можно сделать двумя способами: раскидать по картам определенные места или перемещением ивентов "под" героя с запоминанием места и повторением этого процесса при каждом заходе на карту ( ивент принудительно телепортируется по запомненным координатам ).
    Вот "нюх" сделать было бы и посложнее, и просто необходимо. Нюх будет работать по принципу затухания звука от источника. Можно сделать на командах или поискать скрипт звука.
    Отражение нюха можно выполнить эмоциями: далеко - нет ничего, почувствовал - знак вопроса, близко - знак восклицания, нашел - оскал или 3 "!".
    Последний раз редактировалось Валера; 06.08.2012 в 10:56.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #35
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Выкапывание можно сделать двумя способами: раскидать по картам определенные места или перемещением ивентов "под" героя с запоминанием места и повторением этого процесса при каждом заходе на карту ( ивент принудительно телепортируется по запомненным координатам ).
    Вот "нюх" сделать было бы и посложнее, и просто необходимо. Нюх будет работать по принципу затухания звука от источника. Можно сделать на командах или поискать скрипт звука.
    Спасибо за советы. А особенно за идею с нюхом, не как не мог придумать как лучше всего его можно сделать.

    Кстати арт для игры товарища Vadich .

    Спойлер Арт:
    Последний раз редактировалось Atlantius; 06.08.2012 в 11:07.

  6. #36
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Охотясь на животных или людей главный герой получает опыт и соответственно уровни. Каждый уровень улучшает проворство волка, развивает силу, а также влияет на его рост и возможности (кража еды у людей например). Для разнообразия кача, в игру были добавлены так называемые Статусные битвы (поединки), суть которых, заключается в тренировочных боях между волками. Статусный поединок можно провести абсолютно со всеми волками стаи. Разумеется, сразу напасть на вожака будет нельзя, каждый волк будет согласен вступить с игроком в бой при определенном количестве уровней.

    Спойлер Статусный поединок:


    Забыл про дабл посты, исправьте пожалуйста
    Последний раз редактировалось Atlantius; 06.08.2012 в 11:11.

  7. #37
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про эмоции не забудь. Они не должны постоянно гореть - периодически загорается значок и все... Это на магию легко повесить. ( см. пред. пост )
    С другой стороны и слух играет важную роль у животных. Его можно сделать так же, как и нюх ( только на большее расстояние ) или более хитро: на музыку или фон накладывается тревожный крик птицы - опасность! Другой крик - какой-то зверь... Третий крик ( птицы могут быть разные ) - большой зверь! Лай собаки - ясно что... Люди перекликаются - грибники... Выстрел ( дальний ) - бежать!!! Треск сучьев - залечь, уйти или атаковать...
    Кстати, многие травы являются лечебными для зверей. Даже домашние кошки их знают. Если волка ранили или он поранился, надо бежать искать нужную травку. Тоже самое - отравление.
    Еще - при встрече двух волков одной стаи, волк более низкого ранга должен показать свою лояльность - позой.
    Последний раз редактировалось Валера; 06.08.2012 в 11:17.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #38
    Пользователь Аватар для Atlantius
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    51
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Про эмоции не забудь. Они не должны постоянно гореть - периодически загорается значок и все... Это на магию легко повесить.
    С другой стороны и слух играет важную роль у животных. Его можно сделать так же, как и нюх ( только на большее расстояние ) или более хитро: на музыку или фон накладывается тревожный крик птицы - опасность! Другой крик - какой-то зверь... Третий крик ( птицы могут быть разные ) - большой зверь! Лай собаки - ясно что... Люди перекликаются - грибники... Выстрел ( дальний ) - бежать!!! Треск сучьев - залечь, уйти или атаковать...
    Кстати, многие травы являются лечебными для зверей. Даже домашние кошки их знают. Если волка ранили или он поранился, надо бежать искать нужную травку. Тоже самое - отравление.
    Еще - при встрече двух волков одной стаи, волк более низкого ранга должен показать свою лояльность - позой.
    А я как-то даже и забыл о слухе. Буду пробовать, спасибо. Про травы я знаю, даже уже реализовал их (по Лесу Забвения можно походить и пособирать травку, как Лечебную так и от отравлений). Я кстати уже писал о пополнении здоровья.

    Также интересует вопрос по поводу лагов. Можно ли как-то уменьшить их кол-во? На некоторых локациях многовато эвентов, а убирать их как-то не хочется...
    Последний раз редактировалось Atlantius; 06.08.2012 в 11:26.

  9. #39
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На VX я встречал скрипт, который снижал лаги на загруженных картах, но на XP - не знаю, врать не буду.
    лол

  10. #40
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlantius Посмотреть сообщение

    Также интересует вопрос по поводу лагов. Можно ли как-то уменьшить их кол-во? На некоторых локациях многовато эвентов, а убирать их как-то не хочется...
    я в общих вопросах тебе решение подсказал.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тлито: История жизни