Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: Open RGSS3: Обсуждение

  1. #41
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мм... господа скриптеры, можно сказать что Open RGSS3 - Это нечто вроде Standard Development Kit?

  2. #42
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, суть та же. Правда я бы сравнил OpenRGSS3 со связкой SDK+MACL. Только упор в большую совместимость с другими скриптами и возможность работы не только на XP.

  3. #43

    По умолчанию

    На этой неделе без обновлений (с моей стороны) - много работу по основному проекту. Выложу на следующих выходных (видимо, утром субботы).

  4. #44
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,100
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Теперь ваш двиг надо называть
    rgss4

  5. #45

    По умолчанию

    Ну, мы еще посмотрим каким безобразием нас облагодетельствует японцы.

  6. #46
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Безобразие получилось довольно интересное. Прикрепил к посту энтербрейновский RGSS3. Почти 20.000 строк получилось.

    RGSS3.rar

  7. #47
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А почему нельзя назвать без номера ргсс, например Standart RGSS


  8. #48
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
    Безобразие получилось довольно интересное. Прикрепил к посту энтербрейновский RGSS3. Почти 20.000 строк получилось.

    RGSS3.rar
    Блин, я всегда думал, что РГСС, это та часть кода, которая скрыта, типа Object или Audio, ну и эти.


  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
    Блин, я всегда думал, что РГСС, это та часть кода, которая скрыта, типа Object или Audio, ну и эти.
    Ruby Game Script System.

    Господа, надо что-то решать...
    Честно говоря, с выходом Ace уже не вижу смысла в проекте в том виде, в котором он стартовал изначально. XP, VX, VXAce мы под единый знаменатель не подведем. Следовательно, нужно либо брать XP и переписывать его под rgss3, либо брать VXAce и приводить в человеческий вид.

    Возможно, у вас появятся иные мысли.

  10. #50
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще, идея использовать быструю dll-ку от RGSS3 на RMXP выглядит довольно неплохой.

    Но лично я считаю, что новые возможности VX Ace ощутимо выше XP. В частности, новые регионы значительно мощнее VX-овских областей. Увеличившееся число заметок в Базе данных охрененно повышает гибкость скриптования. Больше половины новых скриптов для VX Ace используют эти заметки.

    Поэтому предлагаю забить на старьё и развивать новый движок.

    Вообще, сейчас даже до конца не известна мощность новых возможностей VX Ace, поэтому пока не ясно что там можно улучшать.

    Лично я, ближайшие месяцы, буду заниматься переводом справки, учебника, скриптов, туториалов и всего прочего для VX Ace. В общем, буду всячески продвигать новый мэйкер в массы.

    Ближе к лету уже сложится некоторое понимание. Что есть, чего нету, что хотелось бы добавить. Вот тогда можно вернуться к этому вопросу. Так что временно выхожу из проекта OpenRGSS3.

    В целом, занятий скриптеру сейчас — море. А хоть бы и портирование известных скриптов с XP и VX.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Open RGSS3: Обсуждение