Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Белая ворона

  1. #1
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Белая ворона


    Рабочее название: Белая ворона
    Жанр: экономическая настольная игра
    Автор: MorphingThruTime
    Движок: RPG Maker 2003
    Графика: оцифрованное поле и карточки с оригинальной игры первого издания
    Музыка и звук: midi варианты мелодий из различных игр для Super Nintendo

    Описание:

    Белая Ворона - экономическая настольная игра. Она была создана ещё в 1989 году в СССР коллективом авторов издательства "ЦПР". В 90х годах она была очень популярная в нашей стране.

    В "Белой Вороне" вам предстоит стать бизнесменом: прежде всего покупать товары подешевле и выгодно продавать подороже, а также делать вклады в банк или брать кредиты и не забывать вовремя оплачивать счета... В общем, суровые будни бизнесмена, вот только действовать вам предстоит в царстве зверей. Так что, не удивляйтесь встрече с клиентом носорогом или участию в выборах царя зверей. Кидайте кубик и двигайтесь вперёд, день за днём - ко "Дню Белой Вороны". А по дороге вас могут поджидать разные неожиданности, как приятные: "Давно забытая заначка", так и не очень, вроде, "сезонной линьки" или внепланового "ремонта норы". Регулярная почта будет приносить вам то хорошие новости, то неоплаченные счета и, как это бывает в жизни, кучу ненужной рекламы.

    В игре я реализовал трёх игроков: Заяц (игрок) и два оппонента - Волк и Медведь, чтоб игра была более насыщенная и было интереснее играть. В РПГ мейкер эту игру перенёс полностью на 100% как она есть в оригинале, учитывая все правила и нюансы. Учтены даже такие нюансы как:

    -Попадая на квадрат "Сезонная линька", все игроки передвигаются на один квадрат назад, попутно выполняя при этом все инструкции описанные в данной графе. Но если один из игроков находится на старте (за один ход до этого он получил 325 монет, находясь на "Дне Белой Вороны"), то он остаётся на месте, а 325 монет получает игрок, попавший на графу "Сезонная линька";

    -Если при перемещении назад, во время сезонной линьки кто-то опять станет на эту клетку, то выполнятся сначала все условия других игроков, которые сделали шаг назад, а потом ещё раз все игроки сделают шаг назад, выполняя инструкции данных граф;

    -После продажи бизнес-карточки, разыгрывается игрок, который получит комиссионные с данной продажи.

    Ничего своего в игре не придумывал. Все расценки, проценты, штрафы и премии строго соблюдены в соответствии с оригинальной настольной игрой.
    В игре есть три варианта протяжённости игры: 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев. Вариант "3 месяца" не успеет раскрыть всю игру и дать полностью прочувствовать её. Этот вариант проходится примерно за 25-30 минут реального времени. Вариант "6 месяцев" - игра на полную катушку, где можно достичь высот, когда уже вовсю начнут идти в ход бизнес карточки. Ну а вариант 9 месяцев - это для полного погружения в игру, где уже будут доступны даже вклады в банк под проценты.
    Побеждает в игре тот, кто к концу игры будет самым богатым или самым бережливым, имеющим наименьшее количество долгов.

    Особенности:
    -Смог реализовать многоуровневое запоминание действий, которые надо выполнить в игре, например: если кто-то стал на клетку "Сезонная линька", все делают шаг назад, при этом, на всех клетках выполняются условия. Если, при этом, кто-то опять стал на "Сезонную линьку", игра и это запомнит. Если, при этом, кто-то станет, например, на "бизнес" и игрок продаст карточку - выполнится розыгрыш, кому начислятся комиссионные. После выполнения всех этих действий, игра продолжит перемещать других игроков назад, если они ещё не сделали этого, а потом передаст очередь броска кубика тому, кто по очереди должен был кидать его после того игрока, который первым стал на "Сезонную линьку". Это примерно 4 уровня запоминания. Благодаря всему этому стало возможным перенести настольную игру на РПГ мейкер.

    Недостатки:
    -Каким бы богатым в игре вы ни стали, в реальности останетесь тем же, кем и были до начала игры.

    Управление:
    Стрелки вверх и вниз - выбор опций меню
    Enter - действие
    Escape - отмена, переход к раннему меню
    F4 - полноэкранка/оконный режим
    F12 - мгновенный переход на титульник игры

    Скриншоты:



    Ссылка на скачивание: Скачать (2,2 мб)

  2. #2
    Познающий Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    331
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фига! Монополия!? в понедельник сыграю!

  3. #3
    Бывалый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Фига! Монополия!? в понедельник сыграю!
    В Время-деньги поиграй вначале))

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все мы играли в это дерьмо в свое время. Я во Дворце Пионеров, ибо тогда настолки по сути были все там.
    Только у нас была именно редакция с синим столом, а не зеленым как у тебя, и другими рисунками.
    Интересно как это ты выполнил это на мукере 2000-ом, а я видел уже ряд настолок на 2003-ем, включаю и монополию и клон Марио Пати.
    И почему именно на нем если он всего 256 цветов, а ты типа оцифровал картинки с картонок и ужал их под это крохотное разрешение?
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  5. #5
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Интересно как это ты выполнил это на мукере 2000-ом, а я видел уже ряд настолок на 2003-ем, включаю и монополию и клон Марио Пати.
    И почему именно на нем если он всего 256 цветов, а ты типа оцифровал картинки с картонок и ужал их под это крохотное разрешение?
    Ну, ты же знаешь, я все игры делаю на РПГ мейкер 2003. Нравится он мне своей минималистичностью в плане разрешения экрана и цветов. Когда я разрабатывал в голове концепцию адаптирования игры на РМ2003, в первую очередь я сжал игровое поле и карточки до реалий РМ2003, чтоб оценить, останется ли оно после этого играбельным. К своему удивлению, я обнаружил, что в принципе, игровое поле читабельно, а карточки, если делать их почти на весь экран - тоже читабельны вполне. А перевод картинок в 8 бит вообще нисколько не сказался на качестве. А выполнение всех сценариев в игре - да, это стоило трудов и не малых. Кстати, когда в игре кончается колода карточек "почта", на экране появляется сообщение о перетасовке колоды. Это не просто прикол, типа как у некоторых бывает пишут в игре "загрузка...", это реально вынужден был сделать, потому что перетасовка колоды на самом деле занимает несколько секунд и чтоб игрок не подумал, что игра зависла, пришлось сделать оповещение сообщением ну и плюс, игроку не лишне будет знать, что теперь карточки снова будут повторяться. Это тоже игровой процесс, ибо карточки облигаций и "5 или 6" быстро кончаются, а когда колода перетасована - появляется вновь надежда вытащить их.

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Все мы играли в это дерьмо в свое время. Я во Дворце Пионеров, ибо тогда настолки по сути были все там.
    Только у нас была именно редакция с синим столом, а не зеленым как у тебя, и другими рисунками.
    На этот вопрос отвечу выдержкой со своего дневника:

    "В 90х у одного моего карифана (у того самого, что фигурировал в серии игр про Санька - Федя) была настольная игра "Белая ворона". Пришёл я как-то раз к нему в гости, а он из сарая достал эту игру, часть карточек потеряна была, игра замусолена уже и частично в земле (в 90х у нас всё так было, жили не шикуя, а радуясь тому, что имели). Правил игры по моему не было, может и были, не помню. В общем, не совсем по правилам игры вроде мы тогда с ним играли. Но мне эта игра запомнилась в первую очередь своими шутливыми карточками почты. Для меня игра "Белая ворона" строго ассоциируется именно с теми временами и моим другом Федей. Как дань уважения своей памяти о тех временах, решил сделать игру на РПГ мейкере, чтоб в любое время можно было вновь вкусить все прелести этой игры, даже если в данный момент не с кем сыграть в неё. На рутрекере доступны к скачиванию три варианта сканов игры (первое - старое издание, второе - хорошего качества и третье - синее, немного отличается от первого издания некоторыми клеточками, графически и возможно карточками). Оцифрованное поле выбрал именно самого первого издания и оно немного подуставшее - всё то, что было именно в те времена, когда мы с Федей в неё играли. Игроков решил назвать Заяц, Волк и Медведь, чтоб соответствовать тематике игры."

  6. #6
    Познающий Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    331
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Все мы играли в это дерьмо в свое время.
    А вот я не играл) было приятно приобщиться к классике.
    С Лемми что-то твориться, ибо 2 хорошие игры за 2 недели... неужели он одумался.


    Замечания:
    1. вместо стандартных фишек, я бы поставил фигурки волка/зайца/медведя. не всегда понятно кто есть кто на поле, да и +к антуражу будет.
    2. первый месяц совсем не понимал что происходит, но это наверное нормально потому что много информации сразу. Это проходит.
    3. каково назначение почты? Случайный плюс/минус к деньгам и юмор? Мне кажется, что не всегда вычеты срабатывают, или так и должно быть, ибо есть условия?

  7. #7
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    А вот я не играл) было приятно приобщиться к классике.
    С Лемми что-то твориться, ибо 2 хорошие игры за 2 недели... неужели он одумался.


    Замечания:
    1. вместо стандартных фишек, я бы поставил фигурки волка/зайца/медведя. не всегда понятно кто есть кто на поле, да и +к антуражу будет.
    2. первый месяц совсем не понимал что происходит, но это наверное нормально потому что много информации сразу. Это проходит.
    3. каково назначение почты? Случайный плюс/минус к деньгам и юмор? Мне кажется, что не всегда вычеты срабатывают, или так и должно быть, ибо есть условия?
    Если по почте приходит счёт, типа "Деловое свидание, вы опоздали на свидание со снежным человеком, оплатить 50" - это будет прибавлено к общему счёту, который надо оплатить в конце месяца. А если по почте пришла карточка, например "5 или 6", то, приняв её, происходит тут же розыгрыш и соответственно оплата и начисление денег сразу же. Ещё есть такой момент: если ты купил страховку или охотничий билет, то счета "магазина охотник" или "ветеринарные услуги" будут погашены этими страховками сразу же. А так, почта - один из основных факторов в игре, влияющих на успешность в игре. И ещё, ты ж понял, что почта приходит сразу всем игрокам. Кому в данный момент приходит почта, пишется вверху экрана. Может ты принял чужую почту за свою?

  8. #8
    Познающий Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    331
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ок, я внимательно ещё раз пройду.

    PS мда... видимо показалось. Все работает.
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 12.02.2019 в 12:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •