Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Сказка на ночь

  1. #1

    По умолчанию Сказка на ночь



    Жанр: тёмное фэнтези.

    Игровой жанр: небольшая рпг с боями в РЕАЛЬНОМ времени

    Сюжет:

    Загадочный человек прибывает в затерянную в горах деревеньку...

    Спойлер Скрипты:
    Скрипты использованы:

    Sapphire Action System IV
    Victor Engine - Fog and Overlay
    Victor Engine - Multi Frames
    Khas Awesome Light Effects
    Poker от CACAO
    и другие


    Спойлер Графика:
    Графика - немножко из Valkyrie Stories, немножко ещё откуда-то, немножко своего...






    Скачать

    Зеркало

    Зеркало от Surax(спасибо ему)

    P.S. Отписываемся о багах, ибо это бета и толком не тестировалась.
    Последний раз редактировалось id0; 20.06.2013 в 06:07. Причина: добавлена ссылка

  2. #2
    Пользователь Аватар для Куджи
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    76
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Без акк на гугле файл скачать лично у меня не получается, который к слову, весит аж целых 120 мб. И то и другое мне не нравится. Однако, позже сыграю и отпишусь.
    П.С. - О как, автор уже успел добавить другую ссыль.
    Последний раз редактировалось Куджи; 18.06.2013 в 15:24. Причина: Изменение.
    Надо помнить, что реализовать что-нибудь не слишком сложное через команды событий в разы легче, чем через скрипты. Однако, в десятки раз легче, просто найти и вставить в свой проект нужный вам скрипт.
    Всегда может быть лучше, даже когда казалось бы, что лучше быть уже не может.
    Флуд - мыслей блуд.

  3. #3

    По умолчанию

    Да кое у кого не получается скачать почему-то. Потом придумаю что нибудь более вменяемое в этом плане.

    А эти 120 метров - в основном музыка. Забыл написать про неё здесь, но в титрах всё про неё написано. Если кому то понравились спрайты и он хочет их с6i3diT - я ничего против не имею. Я запаковывал не для этого, а просто чтобы всё было компактнее. Просто пожалуйста укажите откуда вы их взяли. Но даже если не укажете, я не буду плакать, я не повёрнутый на авторских правах, как все здесь.

    P.S. В Асе никак не получается запаковать именно те файлы которые используются в игре, он запаковывает абсолютно ВСЁ. Если мне кто-то посоветует что-то дельное в этом плане, я буду рад и счастлив И вам же меньше будет качать.
    Последний раз редактировалось id0; 18.06.2013 в 16:23. Причина: вопрос

  4. #4
    Пользователь Аватар для Куджи
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    76
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Тест игры:
    Итак, титульник неплох, и как я понимаю двигается за счет скрипта. Первая фраза: «…он пришел ниоткуда» на мой взгляд немного неправильная, скорее «…он пришел из ниоткуда». Вокруг гг горит небольшой свет, выходит, у него есть с собой фонарь? Вообще тогда было бы неплохо, если бы его можно было включать и выключать, и, к примеру, если он выключен, то враг будет замечать тебя на меньшей дистанции. Ну это так, просто предложил. И как можно стрелять из лука пульками, надо скорее чар стрелы поставить. Также заметил небольшой баг с проходимостью:
    Спойлер Клац:

    И еще один, животное уперлось в камень и не могло его обойти, а я в свою очередь, не мог чуть ли не в упор попасть в него из арбалета:
    Спойлер Клац:

    Опять неувязка с проходимостью:
    Спойлер Клац:

    О как, а как так, что у здания в баре дверь высотой в один чар? Неполадок, надо исправить на высотой в двучаровую. Ооо, в баре в зависимости от того, по какую сторону игрок от прохода, рядом с ним меняется тень. А почему тогда на улице, если вплотную подойти к фонарю, то его свет будет светить также, хотя по идее тоже должен отениться. Почему не могу сохраниться в баре..и на улице тоже? О как, вышел на улицу из бара, а там уже гораздо светлее. Снова вошел в бар, и он был также светл, а потом стал затемняться?
    Так, священник предлагает нам поубивать животных в поле, которые мешают ему его «заселить». Но ведь священник чистая душа, как он может? И где передние окна у церкви? Вышел в поле за церквью, потом пошел дальше. Как так, что пошел я вверх, а переместился в правый путь, причем, ладно понимаю, просто карту перевернули, но почему он тогда переместился лицом вверх, а не в правый бок? Нашел указатель, пошел понизу, и переместился не рядом с входом на другую локацию, а в ее просторах. Решил вернуться назад, и опять же переместился недалеко от входа предыдущей карты. Что за дела, однако? Ооо, пошел дальше, на локацию где каменный столб что ли или это глыба и есть два больших дерева и две больших елки. Дошел до другого конца и вернулся на предпредидущую локацию опять недалеко от входа. Музыка уже надоела, у меня от нее голова болеть начала почему-то. В итоге, думал сохраниться и продолжить потом, а сохраниться снова нельзя.
    Итого, очень много мелких недочетов, из-за которых продолжать играть в игру не хочется.
    И да, касаемо музыки. Лично я свою ужимаю в формат windows media audio 7, со скоростью потока данных 56 кб/c. И качество звука такое же остается (ну, на мой слух), и музыка сжимается в два раза и больше.
    Надо помнить, что реализовать что-нибудь не слишком сложное через команды событий в разы легче, чем через скрипты. Однако, в десятки раз легче, просто найти и вставить в свой проект нужный вам скрипт.
    Всегда может быть лучше, даже когда казалось бы, что лучше быть уже не может.
    Флуд - мыслей блуд.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    715
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Юзайте WinLame, конвертируйте в ogg с 80 битрейдом и будет вам счастье.

  6. #6

    По умолчанию

    Куджи, спасибо за отзыв, итак отвечаю по порядку.

    1: Тут ничего не поделаешь, всё это косяки SAS системы боёв в реальном времени. Ну то есть конечно это можно исправить, но убивать кучу времени на игрушку которую можно пройти за полчаса как то не хотелось, тем более залезать в скрипты.

    2: Ну да тили домов снаружи и внтури немного утрированы, это не баг и не недочёт, просто такое авторское видение. Я думаю это просто стало гораздо заметнее на фоне более реалистичных персонажей.

    3: Насчёт леса - вы не поняли) Там специально так. Игрок в нём заблуждается, пока не найдёт персонажа который ему даст волшебную штуку.

    З.Ы. Ну а остальное типа священника это уже относится к сюжету, как бы разделить то сюжетные мнения и технические....
    Последний раз редактировалось id0; 18.06.2013 в 16:41.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Куджи
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    76
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Жаль, все таки без сохранения туго, тем более, как я понял, найти персонажа, который даст гг волшебную штуку найти не так и просто.
    А вообще, игра неплоха и по стилю выдержана. Но все таки данные "непонятки" добавляют свою ложку дёгтя.
    Надо помнить, что реализовать что-нибудь не слишком сложное через команды событий в разы легче, чем через скрипты. Однако, в десятки раз легче, просто найти и вставить в свой проект нужный вам скрипт.
    Всегда может быть лучше, даже когда казалось бы, что лучше быть уже не может.
    Флуд - мыслей блуд.

  8. #8
    Познающий Аватар для Surax
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Игра года, однозначно.

    Вот это было круто. ^__^

    Я и не знаю, что сказать-то. Темень -- круто. Фонарь -- круто. Все -- круто. В общем, эмоции все положительные за исключением пары "но".
    Спойлер нарекания и пожалания:

    Хочется красоты или всякие ошибки.
    1. Еще темнее!
    Все же недостаточно темени в деревушке, можно/нужно побольше и фонарь, не обязательно такой крутой, как сделан в таверне(?).
    2. Свет у тебя немного хромает. В таверне лучше не делать такой переход света. Либо из темного в светлое, либо никак. Вспомни себя, когда со света заходишь в помещение.
    3. Да и вообще мелких косяков предостаточно. Порой с проходимостью проблемы, некоторые вещи как-то не в тему: вход в деревню оформлен не в стиле, камень недалеко от дома с привидением вообще выбивается и т.д. Нужно пошлифовать немного. ^^'

    Ништяковая работа или каска не спасла.
    1. ЭТО БОЖЕСТВЕННО.
    2. Если вы не согласны, см. пункт 1.
    3. Да здесь все прекрасно! Атмосфера, изображения горожан(?) или кто там, боевая система, прокачка, журнал, цены на яишницу. Даешь больше предметов трактирщику, в т.ч. дающие хреновые эффекты. И я требую водки!

    Я не умею играть: корявые руки не помогают.
    Только один пункт пока: привидение. Не знаю, что там с ним, но... Меня почти тут же не стало! Я даже сообразить ничего не успел, привидение мгновенно растерзало бренное тельце героя по полу дома. Играл взахлеб так, что про сохранения забыл даже... В общем, к прохождению вернусь чуть позже.

    Нотариально заверенные скриншоты.
    Спойлер ошибки и прочее в пикчах:







    Спасибо за чудное творение.


    P.S. В общем, я не первый, но не суть, пост менять уже не буду. Спасибо тебе, милый человек.
    Всем страждущим выложил также на Я.диск: http://yadi.sk/d/Orv73g2N5woDU
    Я знаю, как лучше.

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв) Сохранения есть, можно даже в меню сохраняться, я это не убирал, просто сохраняется в один файл, это не глюк что-то то моргает - он сохранился. Ещё есть автосейвы в церкви и ещё паре мест. Если не сохраняет - пишите - исправим.

    Во всех местах где тени выбиваются - это особенности системы освещения. можно конечно маппинг было подгонять, но я решил оставить (мало ли от чего там эти тени, может это от чего то сверху, нам не видно) отмазка конечно)) Ну а остальное исправим.

    P.S. Surax на призрака нежелательно лезть с первым уровнем и без лечилок - раскатает.
    Последний раз редактировалось id0; 18.06.2013 в 18:25.

  10. #10
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    sas легок, но не лучший выбор боевки
    и я бы худы переделал поностью

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •