Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 417

Тема: Книга жизни

  1. #181
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно так: если игрок с трех-пяти раз не проехал, можно после очередного возврата спросить: хотите продолжать или двинитесь дальше без бонусного артефакта?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #182
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Исправляйте что хотите, а я оставлю себе эту версию с хардкорной вагонеткой. Потом можно будет на спор с друзьями проходить! Там всё окей в принципе, только надо чётко пояснить какие кнопки нажимать. Об этом всём я написал у себя на компе, потом скину, чуточку подредактировав сперва. Также поделюсь своими впечатлениями.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  3. #183
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,309
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 88 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так же появилась идея сделать две исправленные версии, типо уровня сложности. Нормальную и легче.

  4. #184
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А еще лучше: висят кое-где переключатели сложности, если челу сложно, он проходит местность на легком, но очков не получает, а за очки - бонусы: дополнительные уровни с артефактами, квесты - типа сопроводить красивую горожанку через дремучий лес и т.п.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #185
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Таки прошёл я полностью всё игру, с небольшой помощью Рольфа.

    Вот список всего того, что по моему мнение стоило-бы исправить автору игры. Я всего лишь хотел записать и не забыть замеченный мною первый баг с выставленной проходимостью окошка, но позже туда были внесены все замеченные мною некорректные диалоги и имена. Только под конец игры я узнал от Рольфа, что всё это будет естественно исправляться.Я хотел было удалить всё и оставить строки про баги.. Но он посчитал нужным оставить всё как есть, тем более это поможет чуть быстрее ориентироваться при исправлении диалогов.
    Спрячьте этого монстра под спойлер плз..
    Спойлер 1:
    Меран - Левое окно нижнего,крайне левого домика [выставленно

    на проходимость]

    1.Мама Элиз:
    a)Пропущена буква 'Ха' в слове с[..]ватили = с[Х]ватили.
    b)Тут же, в слове ра[з]бойники пропушена буква '3э'.
    c)В следующей фразе :Вместо сп[а]сать, написано сп[О]сать.
    d)Вместо "н[Е]волнуйтесь",Крис сказал "н[А]волнуйтесь".


    2.В Таверне Меран.
    Житель - Вместо слова 'деревню', он говорит Дер[НЕ]Ю.

    3.При выходе из города.
    a)Житель вместо слова 'никто' говорит "НЕ кто".
    b)В этой же локации ОКНА ПРОХОДИМЫ, на них можно взобраться!

    Заборы также проходимы, однако благодаря цветкам создаётся

    иллюзия, будто это заборы не дают проход игроку. Но лучше всё

    таки сделать заборы непроходимыми!
    с)Путешественница с неправильным именем- путешествИНИК,

    причём она говорит немного не корректно. Мб она имела ввиду

    скалУ волка? Хотя если их будет несколько, этих волчьих скал,

    то всё ок. Но она как бы не договаривает про разбойников.

    Могла бы предостеречь что-ли..Типа - Как бы я хотела

    посмотреть на волчьи скалы, но там всюду разгуливают

    разбойники.. Хотя я ещё не дошёл и не видел, сколько там

    разбойников там есть.



    ***Ха-ха! Реплика зашибенная! Крис устал писать..писать и

    какать! Надо покушать!Снарядами запастись, если вы

    понимаете)))Шучу!***


    4.Демолик, встречает нас фразой
    a)с[..]ватить, вместо с[Х]ватить. Хорошо что он не сказал

    с[в]атать его!)

    b)Крис ты окружён [з]давайся,а надо [С]давайся.

    с) Демолик- твой план пл[О]валился, вместо п[РОВ]алился.
    d) Перед следующей фразой лучше будет добавить букву 'В',

    "[В] следующий раз ты.."
    e) А в ответ, демолику лучше бы ответить - следующЕГО разА не

    будет маленький Крис.
    -Раньше бы ты выбрал спасти друга чем саму книгу, а теперь ты

    готов пожертвовать жизнь своих друзей ради этой книги.
    -Ты стоишь истекАЯ кровью и всё равно думаешь о книге, но я

    избавлю тебя от проблем: забрав книгу себе.



    5.Криса окружили 5 монстров(хотя из-за дерева видно только 4)
    И стоило бы красными буквами написать сперва ВНИМАНИЕ, а

    потом уже само предупреждение..
    Крис: -Пока отыдахал(кто?Понятно что он, но стоило бы

    добавить местоимение 'Я'- Пока [Я] отдыхал они меня

    окружили.) -Боюсь один я не спрА[..]люсЬ(спра[В]люсь)


    /////Не совсем ясно, где всё это происходило и где на него

    напал ДемоЛИК, в реальности или во сне? Если во сне, то надо

    было намекнуть на то, что это был сон. И мне на данном

    этапе игры, не понятно, он сейчас после "пробуждения" уже не

    такой крутой каким он был во сне? А то вроде недавно он был

    окружён куда большим кол-вом врагов, да ещё с неким Демоликом

    во главе всей группы, а тут его вдруг напугали 5 монстров..


    6.Чего не ожидал, так это опять увидеть сцену с демоликом!

    Так это не сон? Ладно, продолжим./////////


    a)Там запятую переместить надо со слова разрушиться и

    поставить перед словом СВЯЗЬ, и получится так - "Пока

    разрушиться связь, пусть книга лежит(фраза про книгу не

    правильно звучит как-то! Изменить!)

    b) Охраняйте ущелье, я приду(может ВЕРНУСЬ?) через 6 часов.

    c) Красный воЙн(воИн) -эта ошибка будет встречаться всюду.

    d)Демолик: - Ему всё равно [+ПРИДЁТ] конец.

    e)Анет: -сильный воЙн(воИН). [+однажды]Он спас меня от

    смерти.

    f)Анет: -тогда возьми меня [c] собой.

    ////СТАТИСТИКА СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ!!!!! Я хороший БОЕЦ!(рейтинг

    Б)Крутая фишка!///


    7.ЧТО-то быстро исчезла надпись со страницы!(кажется

    последнее слово было некоректно написано, не углядел).

    Прибавь время показа страницы чуточку.

    8. Возле ридца
    ///ЧУВАК СНЯЛ КАПЮЩОН или мне показалось? Выглядело круто.///

    a)Командующий: - Возле восточного выхода из Тёмной пещеры(а

    почему Волчья скала с маленькой буквы написана?) нами [+БЫЛ]

    найде[Т](найде[Н]) человек. Не далеко [+Не подалёку были

    обнаружены солдаты красных.Нас не заметили]

    b)Глава: Можешь быть свободен [+Можешь идти, свободен.)

    c)Глава(у кровати Криса): -Доктор по-забоИтесь [+позаботесь]

    о нём

    d)Сарк: - [не] за что.=>[НИ]

    e)Крис:- я тебе [-не чего]=> [+ничего]

    f)Сарк: - я хочу узнат[Ь], спас[ЛИ] Криса..

    g)Красный воЙн [воИн]--Это были войны [воИны]......мы

    охраняли друг[-оЕ]=[+оЙ] выход


    9.Новая локация.

    a)слева находятся брёвна с выставленной проходимостью.

    b)В зелёном сундуке - Почему бы вместо ВЗЯТО не написать

    НАЙДЕНО? Взято звучит так, будто у себя дома что-то взято.

    c)Цветы лучше бы сделать проходимыми.Напрягает обходить их

    стороной.

    10.Следующая локация.

    a) Торговец: - Слышал что [-НЕ будь]=>[НИбудь]

    b)Он дважды говорит: [1]НЕ [2]НЕ в клетках,[

    c)У того же торговца в инвентаре - Меч огня, и в описании -

    Меч сделанный из огненного [митерала]=>[материала]. Такая же

    ошибка в описании ОГНЕННОЙ ПУШКи

    d)Эликсир Энергия -имеет описание английского происхождения.


    //////(СКАЙП)
    Рольф, а как мне понять какое оружие мне лучше будет купить?

    Первый торговец даёт мне шанс купить Огненную пушку, и меч

    огня. То что в правой колонке пишется (+5/+15) это как бы на

    такое кол-во повреждения эти виды оружия больше чем мой

    стандартный Ликинский меч? Я не ошибусь если куплю себе

    огненный меч? У меня как раз есть 100 Кар(это денежая

    единица? или ресурс обмена?)
    [18:34:14] skaiter17: Кар это деньги, оружия отличаються не

    только показателями, но и магией которую дают. а магией

    требует разное кол-во энергии и разно снимает.
    [18:34:25] skaiter17: я еще баланс правлю, пиши лучше в тему.
    [18:34:31] skaiter17: тут я потом потеряю.


    11.Вход в пещеру Волка.

    /////Нажал Ц, читаю 10 страницу. Написано что он запустил

    какой-то лифт. Здесь напрашиваются два вопроса, КТО запустил

    лифт, и про какой собственно лифт идёт речь? Я его не видел,

    и пока в недоумении.Пойду дальше.

    =>Так, захожу в левое отверстие. Оказываюсь в маленькой

    комнате. Это и есть лифт? Хотя на это нет ни намёка кроме как

    запись в дневнике.///

    а) В другой комнате с бандитом - Стоит проходимость на

    какой-то стойке с сиреневым кристалом, он находится позади

    стола.

    //Нашёл МЕЧ ОГНЯ в сундуке.

    СКАЙП
    Хм, мне уже во второй раз везёт! Когда у моего персонажа

    жизнь становится на грани смерти, и всё решает один удар

    противника, он вдруг промахивается! Будто неведомая сила

    помогает мне в бою!
    [18:51:45] ALBERT-paris: мёртвый бандит) Классно он там

    лежит)
    [18:51:54] skaiter17: да
    [18:51:57] skaiter17: через варианты
    [18:54:58] ALBERT-paris: круто. А в игре можно таким образом

    реализовать что-то вроде удачи? Если мастерство воровства

    персонажа высокое, то он будет находить более ценные объекты?
    [18:55:44] ALBERT-paris: Нашёл меч огня(ЫЫЫ) теперь у меня

    два меча!
    [18:56:26] skaiter17: запиши вот это в документ и скинь,

    потом вместе со всем в тему, а то забуду. я как раз с

    балансом работаю.
    [18:56:40] skaiter17: баг с мечами, тоже запиши, поправлю.


    b)ОБА ВХОДА в пещере - СТОЯТ НА ПРОХОДИМОСТЬ! Если

    зайти-выйти, а потом сразу идти вверх -герой поднимется.


    ///Да, это был лифт!///

    12,После прибытия на лифте.
    Водичка востанавливает жизнь и магию. Коментарий слегка

    скучный.

    13,В следующей локации. ВЗЯТ [нЕ ИЗВЕСТНЫЙ] ПРЕДМЕТ

    =>(неизвестный)

    Комната загадки - Надпись на стене - Ответ почует ист[Е]нный

    бандит =>( ист[И]нный)

    Комната загадки - исполнение отличное!


    14,Бандит и Кузнец .
    а)Бандит был слишком далеко чтобы вызвать меня на бой! Я бы

    сбежать успел!

    b)Я бандита положил, а кузнец по всей видимости даже не понял

    что тут произошло. Он спокойно продолжает колотить

    молотком!Наверное у него уже уши оглохли от от стука молота.


    15. Вагонетка.
    а)Инструкция вагонетки. КлавиОтура =>(клви[А]тура).Инструкцию

    повесить или показывать по несколько раз! Игрок может

    забыть!Я забыл!

    ////Прохождение вагонетки через чур сложное. Не получается

    нажать нужную кнопку. Причина ясна.Нас просят нажать букву А,

    а вместо неё срабатывает буква Сэ(рус.) или ПРОБЕЛ,
    Вагонетке бы добавить звук колёс едущих по рельсам.
    Когда вагонетка доезжает до бандита и появляется буква [А],

    то нажав на букву [С] вместо [А], наша вагонетка становится

    управляемой, и её можно двигать в разные стороны, даже сквозь

    стоящего впереди бандита или стены.Это первое что произошло

    после двухтысячной пробы! Но далее нас просят нажать букву

    [В] .Но из-за неправильно нажатой кнопки, я отправляюсь к

    стартовой позиции.
    Стоило бы включать подсказку при каждой неудачной поездке. А

    то с трёх тысячной попытки уже успеешь забыть что там

    написано было.

    УРА! Заветная комбинация клавиш [С]=>[Я]=>[С] сделала своё

    дело! Всё было хардкорно, начиная с хардкорного описания

    управления(хех) и заканчивая тем, что после вагонетки нам

    оказывается ещё предстоит принять бой с теми врагами!
    Победив его, я зашёл в новую локацию, сохранившийся(с

    удовольствием хочу заметить), я вспомнил что не поставил свою

    телегу на сигнализацию! А когда я вернулся в прежнюю локацию

    с рельсами - вагона уже не было! Угнали сцуки!

    15.Так, в комнате с дверью оказывается есть секретный проход

    в другую пещеру. Секретный , потому-что нет ни одного намёка

    на вход - почти случайно нашёл.

    16. У входа нас сразу же встречает группа скелетов. Кнопки -

    они вернулись! Надо бы подсказать герою, что сейчас надо

    будет нажимать кнопки. Я не сразу понял это.
    Кажется я обнаружил что-то необычное в этом месте. Нас сперва

    просят нажать кнопку "b"(но на деле это "С") а потом =>

    "C"(ну т.е букву "Я"). Так вот, после правильного нажатия

    первой кнопки "C", и неудачного нажатия второй кнопки "Я",

    нас возвращает к стартовой позиции.Это понятно. Но вот

    следующая попытка автоматом меняет действие героя! В первый

    раз он перепригивал противника и вступал с ним в схватку. А в

    другой раз, он вместо прыжка использует способность меча

    вместо прыжка! Но бой со скелетом не избежать.

    Хардкор пропитан всюду. После кнопок и боя со скелетом есть

    99% шанс сразу же ввязаться в драку уже с двумя скелетами!Без

    передышки! Проиграл тут пару раз. Но я во время вспомнил про

    огненый меч! Надев его, я с небольшой долей удачи сумел их

    победить. Слава спец-удару огненного меча!Слава!

    17.После победы на двумя головорезами охраняющие что-то, один

    бандит говорит - ловушка не подв[И]ла =>(подв[Е]ла).

    18.В верхней команте с троном в красном сундуке были найдены

    5 [Д]екарств =>([Л]екарств)

    19.Босс Бандитов(ну и название,хех. Будто фамилия такая,

    БандитОВ Сергей Николавевич) .

    a)Крису стоило бы вместо -Я здесь спасти друзей.=> Сказать Я

    [пришёл] спасти своих друзей.

    b)Лин, будто спокойным голосом говорит- Крис беги он опасен.

    Не хватает в диалогах эмоций,эх! КРИС! БегИ! Он опасен!

    c) Босс Бандитов: Твои друзья мои ос[е]бенные (ос[О]бенные)

    гости.

    Диалог во время битвы c Boss - Мы наде[Я]мся(наде[е]мся)

    ***Блин, проиграл! А всё потому-что вместо лекарства я принял

    спиртное! То есть бутылочку энергии! Надо бы лекарства

    сделать классически крассного цвета! А магию - синего.
    С третьей попытки прошёл боса. Бой был захватывающий и

    интересный. Мне понравилась фишка с защитой! Только я когда

    во второй раз сам стал защищаться, мой герой говорил -

    промахнулся. Будто я защитой по нему бил.. не увязка в

    общем,но да ладно, пустяк думаю.

    20.После нажатия рычага нам говорят о камере. Камера

    наблюдения? Или камера с заключёным? Короче о чём речь?


    21.Город окупирован силами красных войн(воинов). Демолик

    (хех,а я из-за вагонетки уже и забыл про его существование.

    Не зацепил он меня ничем! По вине автора между прочим. Вот

    если бы автор смог бы закрепить какое-то чувство между

    игроком и демоликом, например чувством мести, то я бы быстрее

    прошёл бы вагонетку, лишь бы побыстрее надрать тому задницу!)

    . Он что-то говорит - тра-ля-ля..Не держи меня за дурочка, я

    знаю что тебе оста[..]ил =>(оста[В]ил) Скайтер.(Вот это

    неожиданно)

    Диалог продолжается.
    Демолик -..Ты не твой друг не могут сказать. (фраза ни о чём,

    переделать!). в этом же тексте поправь словa
    a)Не чего => (ничего).b)за чем =>(зачем)
    c)в[и]ликую => (в[е]ликую)
    d)отсеки=>(отсекЕ).

    e)Тут восклицательный знак не помешал бы..
    Стража захватить.. => (Стража! Захватить мальца..)

    f)Уже с темнело =>(стемнело)
    d)Крис- обязательно ус[ш]лышишь =>(усл[..]ышишь)


    22.В городе Ридц(ночь).

    a)Вместо сТражи, написано СРАЖ.
    b)В самом нижнем правом углу есть дом с синей крышей. Слева

    есть белый домик(на ней ещё мостик есть) так вот у трещины

    стоит проходимость!

    23.Зашёл в дом Главы.
    КРис говорит: Я [добавь что-ли: своим присуствием] подвергаю

    опасности всех жителей. За мной охот[и]тся(охот[Я]тся) все

    красные города(города умеют охотиться? Мб воины красных

    городов охотятся?)



    23.Красный город Альмар.

    а)Демолик:[добавь:вышлите/или/отправьте] 2 армии на Ридц.

    b)её даже 20 взрывов не воз[Б]мут(воз[Ь]мут). Так, что

    приступать. -я бы перефразировал чуть иначе, но и так мб не

    совсе корректно.
    [ Не стоит беспокоится о целостности книги, она

    неуничтожимая. Выполнять приказ солдат!]


    24.Глава в пещере:
    - Не чего(Ничего) страшного..
    Все жители Ридца тут в пещерах.
    [Все жители Ридца уже укрылись в пещерах. Продовольствия нам

    пока хватит.Наш план таков. Взорвать город вместе с войсками

    красных! И ты сыграешь в этом основную роль.(ну, нажать на

    кнопку)


    25.Вышел из пещеры.
    а)Стены проходимые вдоль моста!
    b)Я вышел на берег. Рыболовные сети- они тоже проходимые.


    26.Итак,в городе пусто. Самое время осмотреть его на баги.
    а)Там где висят два геральдических синих полотна на доме

    рядом с магазином оружия(вывеска с мечём), есть трещина- она

    проходимая.

    b)Слева от этого дома есть два фиолетовых шара на

    пьедестале.Верхний из них- проходимый.

    c)У дома нет двери?
    d)Геральдика - проходимая. В общем вот скрин
    Gjikal.ru/1206/e7/7837fd91cadc.png

    Пока вроде всё.


    Есть ещё что-то, что хотелось бы сказать, но комп постоянно занят.Скину это пока свободен. Потом поделюсь своими впечатлениями.
    SAVE(Игра пройдена полностью)
    Вложение 1738
    Последний раз редактировалось Рольф; 16.06.2012 в 10:02.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  6. #186
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,309
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 88 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня инета не будет на выходных, так что полностью прочту твое и оцени позже. Молодец, что прошел. Заслужил место в титрах, как тестер.

  7. #187
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,019
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Очень хороший, очень подробный тест. Молодец, Sava!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #188
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Молодец, что прошел.
    Спасибо Рольф и Валера.

    Сейчас пере прошёл игру. Вагонетку прошёл с первой попытки.
    Кстати когда я не мог её пройти, я думал - блин, да тут надо поставить счётчик попыток, который будет считать все сделанные попытки! Так, чисто для прикола.
    Спойлер Обо всём увиденном.:
    Переписать книгу сможет каждый, но переписать жизнь не сможет

    не кто ([никто])
    Эта фраза написанная немного угловатыми буквами(без

    сглаживания) написана не плохо.С этими словами в принципе

    может согласиться каждый.

    Глава 1: Друг в беде.

    Неожиданно для себя, вместо роликов и самой игры как это

    бывает в других играх, я увидел что-то вроде первой страницы

    какой-то книги. Это довольно необычно, так то автору большой

    респект. Но того странника с ножом в руке надо бы

    обезоружить, а то нечего ему с оружием в руке на нас

    глазеть.. По словам, я должен понять, что историю

    рассказывает этот толстяк.
    -Неужели мы будем играть таким толстяком ? -подумают

    некоторые игроки.

    Но к счастью, запустив игру, видно что наш герой вовсе не

    толстяк. Но погодите, а кто именно наш герой?! Тут идёт

    диалог между персонажами. Но судя по тому, что в центре

    экрана находится персонаж с розовыми волосами, нам может

    показаться что герой именно он.
    {Хм..панель с диалогом такого же цвета как у меня, только

    обводка другая.}

    Сразу скажу, что игрок не сразу может понять, кто там Крис, а

    кто Лин. Но автор обещал добавить аватарки к диалогам, так

    что всё встанет на свои места!

    Хочу заметить, что я пока нигде ещё не видел чтобы у героев

    висело оружие на спине! Выглядит здорово и стильно.


    Из диалога я мало что запоминается.

    {Локация довольно симпатичная}


    Прошло 4 дня.

    Мы попадем в дом, и кто-то сразу стучиться. К Крису пожаловал

    помощник главы(чего?).Нас просят зайти к нему. К счастью

    герой сам знает к какой главе надо зайти..
    {Комната сделана хорошо}

    Всё так быстро произошло, и я не понял откуда вышел наш герой

    и куда он вошёл. Я подумал он вернулся обратно!
    Но тут нас встреча Глава(чего-то там) и он нас просит найти

    кого-то.

    Мы снова оказываемся в том доме, и судя по всему это наш дом,

    ибо нет кроме нас никого. Вижу рояль, итересно а можно на нём

    поиграть как в финал фентези5?

    Крис взял снаряжения и целебные элексиры из папиного

    сундука,, готов отправиться в путешествие.

    Управление переходит в наши руки.

    На кровати можно отдохнуть! Если бы на каждой кровати можно

    было бы отдыхать, было бы здорово.
    А пианино не работает.


    Выйдя из дома тут же всплывает подсказка Боевая инструкция.
    Не логично как-то. Можно было бы написать эту надпись тогда,

    когда мы взяли снаряжения из папиного сундука!

    Из инструкции становится понятно, что герой наш прототип

    Данте из devil may cry2, ибо тот также владел двумя видами

    оружия. Я не люблю пушки и стимпанк. Если фентези - то мой

    выбор мечи!
    Ээээй! Дерево мешает! Не видно входа в дом главы! А я то

    подумал этот дом весь мой.

    На первый взгляд все дома похожи(из-за крыши), но если

    приглядеться то окна сделаны в разных стилях. Правда

    оранжевые окна сразу бросаются в глаза из-за яркого цвет.Ни в

    один дом нельзя войти кроме как в свой.

    В левой части валяется какой-то алкаш))

    Делать тут нечего, так что задерживаться смысла нет. Пойду

    дальше вверх по тропинке.

    Первые монстры в лесу.
    Первые два удара по монстру вынесли его. Лечение у героя

    очень мощное, сверх мощное я бы сказал.

    Почему монстры водяные? Тут рядом где-то море?

    Выйдя из локации где идёт дождь(а говорили жаркая погода) и

    войдя обратно, монстры появилиь вновь!

    Далее, сохранившись я пошёл принял бой на деньги.А

    противником был толстяк из книжки! Два простых удара и один

    спец удар меча вынесли его. У меня осталось 13 хп.

    Подлечившись, я вызвался на бой во второй раз! Уровень поднял

    до 3-ёх.
    Если пройти мимо привратника, то зрители ничего не говорят.


    Город Меран.

    Крис не поздаровавшись начал диалог с вопроса..

    Нас отправили к маме Элиз, она сказал где искать Лина.

    В городе поработал один архитектор, ничего выдающегося и

    запоминающегося в городе нет.Ну разве только то, что все дома

    под копирку,кроме окон.
    Выйдя снова в лес, убив монстров, и заглянув в зелёный сундук

    и ничего не обнаружив в нём, я отпавился дальше.

    Панелька с диалогом окрасилась в другой цвет.

    Тут появляется демолик, тёмная и стильно одетая личность. Но

    диалоги искажают и развеивают чувство угрозы. Всё про книгу

    да про друзей говорят. Одно понятно - он хочет ею овладеть.


    С фразой демолика - Сейчас всё напишем, мне почему-то только

    со второго раза дошло что хотел донести автор игры. Демолик

    как-бы написал в книге новых врагов, чтобы те напали на

    героя. Фантазии у Демолика конечно не ахти... Он таким

    успехом мог бы сразу убить его/приумножить свою

    армию/закопать героя живьём под землю..

    Опять сцена с демоликом, но на этот раз наш герой как бы

    истекает кровью(невидимой кровью хочу заметить). Сам-то он не

    ползёт, а ходит.


    Сцену нужно доработать, так оставлять не рекомендуется. И

    чего демолик не убил его сразу? Добрый он какой-то...

    Тут какие-то воспоминания. Сцена сделана хорошо.

    Музыка/дождь..берёт за душу.

    Конец. Я хороший боец.

    Не важно, если пустая книга потеряет страницу главное, чтобы

    не потеряла написанная. -фраза ни очём.



    Возле Ридца
    Крис уходит из города. Бдыщ, город взлетел к чертям.
    День назад в Ридце

    Нам красиво показали все прелести города Ридца.

    Главе сообщили о каком-то человеке в красном. Он лично

    навестил его. Позвал Алька, человека с пером в шляпе.

    Д'артаньян к вашим услугам. В пациенте опознали Криса, нашего

    героя. Он настойчиво дал понять, что ему надо забрать вещи из

    чулана.

    Он пришёл в чулан, а там Сарк говорит что надо удирать. НЕ

    ясно тут, кому он говорит? мне? Он пришёл помочь мне убежать?

    Или он сам себе сказал, а он какой-то воришка? Если да, то

    там на полу(!!!) лежит ГИГАНТСКИЙ топор и щит!

    Он удрал с книгой! Включается весёлая музыка, и Крис мчится

    за воришкой, весело обходя охраников)
    Прыжки сделаны интересно(может кнопки вставить, чтоб игрок

    сам прыгал?как вагонетка?)

    Телега с лошадью едет непонятно откуда! Там же дерево было!!!
    А прыжки по ним были весёлые.

    Крис добрый какой-то, у него чуть его прелесть не отняли, а

    он даже пендаля не отвесил воришке. Более того, он пригласил

    его к себе!

    Комната демолика.

    Демолик что-то болтает, там что-то взрывается.. а потом сам

    командующий войсками.


    Глава II
    Логово бандитов.
    Пошёл нижним путём. Нашёл в сундуке броню огня.
    В этот раз, у меня больше денег.Купил зелёную повязку,

    огненный щит. Удар/защита усё по 50-50-50
    Убить бандита в пещеры было проще с такой бронёй, но всё

    равно мне крепко досталось.

    Так, вижу комнату с загадкой. Прочитал подсказку. Лично я

    догадался как её решить тогда, когда увидел на цветных

    кнопках что-то вроде синей стрелки(типо направление).

    Загадка получилась вполне достойной. Правда не хватает

    ловушек срабатывающих при не правильной активации рычагов.
    Да ещё плохо ясно, ДЛЯ ЧЕГО это надо? потому что есть

    рычаги,и всё? Там где пока ещё нет моста, герой мог бы

    подсказать нам - эй, а тут должен быть мост!

    Перейдя по мосту, в правой части пещеры на меня нападает

    бандит, из далека.Убив его без труда(он наносил мне всего

    лишь по 12 урона, слава огненной броне!) герой перешёл на

    новый уровень. Мне дали колесо, хотя я его не просил.

    Теперь, инструкция после того как я прошёл вагонетку 10 тыщ

    раз, мне кажется вполне нормальной! Там всё описано-же! Да

    всё забывается!

    Теперь, поехали! Чух чух. Прошёл с первого раза. Убил бандита

    легко.Хотел поставить вагонетку на сигнализацию, а кнопки не

    нашёл(( Угонят ведь, я знаю!

    Там где скелеты, кнопки нажать не сразу получилось.

    Бандиты,их труднее убить.

    Глава бандитов, кажется я им помешал, они там ванну принять

    хотели..Маньяк какой-то))

    О чёрт, я только вспомнил про огненный меч! Я его не купил.

    Защита/Защита/Защита{Они что-то говорят} Атака/Атака/ -Его

    ничего не берёт. Лечение/Атака/Атака/Лечение/Атака(энергии

    0). Использую элексир энергии. /Техника меча . По 75 отнимает
    Подлечился и подзаредился. Атакую спец ударами меча. Проломил

    ему защиту. Фух, побил его.

    Бой интересный, я это уже говорил. Всё тут ок!


    Заключёный вышел из тюрьмы и оказывается вырубил спящего

    охраника! Анимацию удара добавить бы, а то пока не будешь

    вглядываться не заметишь этого.

    Эмм.. они вроде сказали - уходим отсюда! А на месте где

    джакузи с мёртвым боссом стоят какие то персонажи на красном

    коврике.


    Еду на вагонетке. По бокам летают стрелы, почему не ясно.
    Каким-то чудом вагонетка перепригивает пропасть)
    Тут показывают крутую сцену с трёмя вагонетками.

    Ридц.

    Город окупирован силами красных, слава богу не голубых. Герои

    справляются с ними без особого труда.

    Спокойно приходят к главе, хотя внутри полно красных воинов.
    Ой, не сразу заметил демолика. Он сливается с сундуками.

    Ночь, улица фонарь.
    Зашёл к главе..вышел..мы уже в пещере. Нам предлагают

    взорвать город! Представьте себе! Это великолепие взлетит к

    небесам! Глава совсем умом тронулся? Люди хотят жить в домах,

    а не в пещерах.

    Вышел я на улицу. Днём город показался мне очень симпатичным.

    Магазины закрыты! Ну раз так, то я точно взорву город!

    Вместо армии, там были два три воина красной армии. Их смог

    бы победить даже я в одиночку.. а тут город взрывать из них..

    Результат. Я хороший боец. Нахрена сохранился(((
    Сцена со взрывом.
    Конец игре.

    В целом, игра пришлась мне по вкусу. Лично я люблю игры по типу, иди куда хочешь, и делай что хочешь. Но это всё таки книга, и она рассказывает нам историю о герое Крисе. В принципе сюжет классический. Постановка сама хорошая, музыка вполне годная. Карты симпотные, хотя сделаны они на стандартном РТП. Ничего страшного в этом нет я думаю. Ведь автор игры не останавливает внимание игрока на деталях, как это делают те создатели игр, у которого мир проработан от начала до конца. Но вот про оружие можно было бы больше рассказать, хоть и мало их в игре.Однако этого хватает для прохождения этой части игры. Диалоги. Всё уже скано, но стоит постараться сделать их живыми. Нет в них ничего эмоционального. Без этого мне трудно было сопереживать герою. Мне было всё равно что с ним случится. Ибо не знаю его историю, не знаю его характера и т.д. Про друзей такая же сказка! Ощущения от всей игры остаётся призрачным. Только вагонетка действительно вызвала вагон эмоций. Я порой злился, порой решался не сдаваться, и когда я прошёл эту часть, я действительно обрадовался! Я вспоминал старые игры, хардкорные игры! Вагонетка - пробуждает интерес к игре. Также можно сделать с воришкой укравший книгу из чулана! Прыгать самому будет веселее чем смотреть картсцену! Рольф, у игры есть большой потенциал, отточить бы этот минерал, и он окажется алмазом, отполируй его и он станет бесценным.
    Последний раз редактировалось Sava; 16.06.2012 в 19:53.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

  9. #189
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,309
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 88 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На этот раз я критику нормально учту.
    Начнем с первого комментария. Тут в основном исправление теста. Что не поправил в новой версии, поправлю.
    /////Не совсем ясно, где всё это происходило и где на него

    напал ДемоЛИК, в реальности или во сне? Если во сне, то надо

    было намекнуть на то, что это был сон. И мне на данном

    этапе игры, не понятно, он сейчас после "пробуждения" уже не

    такой крутой каким он был во сне? А то вроде недавно он был

    окружён куда большим кол-вом врагов, да ещё с неким Демоликом

    во главе всей группы, а тут его вдруг напугали 5 монстров..
    Реальность, это тот который пишет книгу. Тот на которого напал Демолик. Он как бы записывает свое прошлое. В реальности он сильнее.
    По второму.
    не кто ([никто])
    Эта фраза написанная немного угловатыми буквами(без

    сглаживания) написана не плохо.С этими словами в принципе

    может согласиться каждый.
    Исправил.
    Неожиданно для себя, вместо роликов и самой игры как это

    бывает в других играх, я увидел что-то вроде первой страницы

    какой-то книги. Это довольно необычно, так то автору большой

    респект. Но того странника с ножом в руке надо бы

    обезоружить, а то нечего ему с оружием в руке на нас

    глазеть.. По словам, я должен понять, что историю
    В этот раз, у меня больше денег.Купил зелёную повязку,

    огненный щит. Удар/защита усё по 50-50-50
    Там из брони надо постараться купить все. Должно денег хватать. Часть денег выручаешь за продажу старой брони. Вот оружие покупать лучше одно, второе дадут в сундуке.
    Так, вижу комнату с загадкой. Прочитал подсказку. Лично я

    догадался как её решить тогда, когда увидел на цветных

    кнопках что-то вроде синей стрелки(типо направление).
    Ты наверно единственный увидел стрелку.

    рассказывает этот толстяк.
    -Неужели мы будем играть та
    Это как бы картинка в книги. Элемент из главы. В первой долго не мог придумать, что поставить.
    Выйдя из дома тут же всплывает подсказка Боевая инструкция.
    Не логично как-то. Можно было бы написать эту надпись тогда,

    когда мы взяли снаряжения из папиного сундука!
    Подумаю.
    С фразой демолика - Сейчас всё напишем, мне почему-то только

    со второго раза дошло что хотел донести автор игры. Демолик

    как-бы написал в книге новых врагов, чтобы те напали на

    героя. Фантазии у Демолика конечно не ахти... Он таким

    успехом мог бы сразу убить его/приумножить свою

    армию/закопать героя живьём под землю..
    Он не выдумал их, он как бы собрал их по близости.
    Сцену нужно доработать, так оставлять не рекомендуется. И

    чего демолик не убил его сразу? Добрый он какой-то...

    Тут какие-то воспоминания.
    Более подробно про книгу и ее заморочки в третьей главе.
    Он пришёл в чулан, а там Сарк говорит что надо удирать. НЕ

    ясно тут, кому он говорит? мне? Он пришёл помочь мне убежать?

    Или он сам себе сказал, а он какой-то воришка? Если да, то

    там на полу(!!!) лежит ГИГАНТСКИЙ топор и щит!

    Он удрал с книгой! Включается весёлая музыка, и Крис мчится

    за воришкой, весело обходя охраников)
    Прыжки сделаны интересно(может кнопки вставить, чтоб игрок

    сам прыгал?как вагонетка?)
    Диалог подправлю. Ролик будет такой же. С кнопками будет геморой, я даже их не беру в третьем эпизоде. Зато в третьем будет кое-что новое.
    Еду на вагонетке. По бокам летают стрелы, почему не ясно.
    Остальные бандиты активировали ловушки.
    Вместо армии, там были два три воина красной армии. Их смог
    Добавлю. По сюжету, очень много погибло.

  10. #190
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за такой подробный ответ.
    Хочу отметить, что перед тем как приступить к игре, я намеренно не читал всякие описания к игре, также не смотрел скриншоты, не читал посты и отзывы. Думаю это хороший подход к игре, так как моя голова чиста от всякой информации. И именно игра должна была сама всё сказать за себя. По чуть чуть, довести до игрока нужную информацию. В этом могут помочь комментарии того, кто в реальности держит и пишет книгу. Точно также, как в книгах описывают персонажа, города, злодеев, сцены.. да всё что угодно. И при этом атмосферность игры по моему мнение не пострадает, а наоборот станет более насыщенной. Будто мы играем в интерактивную книгу.

    Это как бы картинка в книги. Элемент из главы. В первой долго не мог придумать, что поставить.
    Ну тут можно что-то придумать.

    Он не выдумал их, он как бы собрал их по близости.
    Понятно. Логически да, они ведь основное зверьё в лесу. Я уже забыл, а когда герой вошёл в эту локацию, там по близости крутились эти существа ? Если да, то всё ок.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •