Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 417

Тема: Книга жизни

  1. #351
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пусть так будет. Я такие мелочи, если игру выпущу, добавлю. А пока курс на выпуск игры. Хотя бы третьего эпизода, долго он выходит. А с переделкой первого и второго затеняться. Второй очень сырой, он же даже без правленых диалогов. Он должен быстро пойти: диалоги в текстовом файле исправленные, карты в оновном пещеры там мало править.

  2. #352
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ВОт карта, думаю в не добавит пару мелких деталей и не надо круто переделывать. А что вы думаете? Я пока переделываю предыдущею и жду мнение по этой.

  3. #353
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневник "Снова лес"
    Доделал предыдущею карту, перехожу к верхней.
    Она вносила не состыковки старой версии. По ходу в самые первые исправления, сразу после выхода эпизода, когда правил деревья, эту карту не трогал или напутал. По кусочком деревьев не состыковывалась с предыдущей. Во вторых следующая карта получалась тремя кубиками общая, с предыдущей, а растительность разная.
    1. Я перенес тропинку ниже, теперь следующая карта за ней и предыдущая не будут конфликтовать. Просто она не очень смотрелась.
    2. Карта маленькая, но наполнил ее сполна.
    3. Монстра по прежнему можно обойти, правдо не так быстро как раньше. ОН у меня даже не учитывается в рейтинге.
    Старая.

    Новая.

    САм понял какие ошибки есть в карте из предыдущего поста.
    Сбоку деревья в ряд. Там больше скалу сделал. Сверху деревья.

  4. #354
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Наверно муза действовала на меня сильнее обычного. Вот и исправленная карта, которую показывал ранее.

    п.с. Там еще есть трещины и растения на скалах. Они событием.

  5. #355
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4-я карта.
    По большому счету тут недостаток один: квадратная "комната" бандитов, как будто вырубленная в скале, а не естественное образование. Что можно сделать? Сделать боковые и заднюю стены неровными, с углублениями и выпуклостями. Второй вариант: сделать это место не внизу, а, наоборот, приподнять над местностью ( как будто это холм, который к тому же удобно оборонять, если нападут стражники ).
    3-я карта
    Там тоже все нормально, кроме двух новых скал слева ( в виде столбов ). У них край травяной, а у всех окрестных - каменистый. Потому они выглядят как сами по себе стоящие. И вообще, на их месте лучше бы сделать провалы до уровня леса - было бы более естественно. Или хотя бы одну убрать/заменить. Верхнюю.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #356
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    4-я карта.
    По большому счету тут недостаток один: квадратная "комната" бандитов, как будто вырубленная в скале, а не естественное образование. Что можно сделать? Сделать боковые и заднюю стены неровными, с углублениями и выпуклостями. Второй вариант: сделать это место не внизу, а, наоборот, приподнять над местностью ( как будто это холм, который к тому же удобно оборонять, если нападут стражники ).
    ПРо неровность задней стенки думал. МОжет подправлю.
    Валер какие бандиты. Это арена. Там народ сражается. Совсем подзабыл книгу.
    Там тоже все нормально, кроме двух новых скал слева ( в виде столбов ). У них край травяной, а у всех окрестных - каменистый. Потому они выглядят как сами по себе стоящие. И вообще, на их месте лучше бы сделать провалы до уровня леса - было бы более естественно. Или хотя бы одну убрать/заменить. Верхнюю.
    Что нибудь придумаю.

  7. #357
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Муза сегодня не отпускает меня. Это последняя карта на сегодня. Заключение леса. Дальше деревня. На счет сильных изменений пока не думал. Надеюсь объединю две карты деревни в одну. Первое решение вместо травы вокруг, забор. Начало его можно увидеть на этой карте. Правдо еще перед деревней не хватает флага с надписью. Позже добавлю.
    Старая версия.

    Новая версия.

  8. #358
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, вот, ты стал делать "уютные закуточки", это хорошо. Это смотрится. Заборчики тоже всегда оживляют пейзаж. Дорожки с камушками и травками - гут. Только на самой дорожке густая трава не вырастит - вытопчут. Полянок побольше! - деревня рядом, лес не густой.
    Внизу, выше красного цветка дерево неправильно налезает на другое. И чего опять тени не прозрачные?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #359
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Муза покинула меня. Не как деревню не могу закончить.

  10. #360
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневник "Дорога, как сад".
    Долго думал, что делать с дорогой в деревне. Фонтаны. Не смотрелись они. ПОтом сделал кустики стандартные и родила идея.
    Заменил кустики красивыми деревьями. Внимание вопрос? лучше первый или второй вид с цветами?
    п.с. на остальное не обращайте внимание, в стадии оформления.

    вторая.

Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •