Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Тема: Dolly's Afterlife

  1. #21
    Пользователь Аватар для ZX_Lost_Soul
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    61
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Fox, ну вот это уже более конструктивная критика. Почему нельзя было написать это сразу - непонятно. Однако не намного более полезная, поскольку:
    1. Монолог такой, каким был задуман. Тебе смешно, а кому-то он покажется серьёзным, даже со всем пафосом. Всё ж на вкус и цвет.
    2. Винить игру за сложность совершенно бессмысленно. А уж тем более за хард, где белым по чёрному написано что для первого прохождения его выбирать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
    3. Что не так со спрайтами (где там что не так повёрнуто) я так и не понял. Примеры бы увидеть что ли.
    Та игра, что ты привёл в пример, конечно, несравнимо лучше моей. Но и я могу найти и кинуть ссылку на игры, по сравнению с которыми любая твоя покажется полной какашкой) Все учатся и набираются скилов.

    Цитата Сообщение от Kujaku Посмотреть сообщение
    В игре все моменты важны. Везде и всегда.
    Ссылка не работает.
    Играя в Марио, ты размышляешь о биографии главного героя? Конечно всё важно, но, в зависимости от жанра, в разной степени (что-то в значительно меньшей).
    Какая ссылка?
    Последний раз редактировалось ZX_Lost_Soul; 13.04.2015 в 19:02.

  2. #22
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 75 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Играя в Марио, ты размышляешь о биографии главного героя? Конечно всё важно, но, в зависимости от жанра, в разной степени (что-то в значительно меньшей).
    Играю в одну и ту же игру уже в 100500-ый раз, уже поневоле начинаешь думать - а чем он прочищает затворы?
    Потому Super Mario Galaxy так приятна - там был сюжет!

    Ну и да, не имеет смысла расписывать на много страниц все объективность, если не хочется этим заниматься. А если так сложно воспринимать негативную критику, то зачем вообще выкладывать свое чудо в свет?
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    GoodGame аккаунт для стримов- https://goodgame.ru/channel/dragol/
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  3. #23
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    негативную критику
    ясно-понятно. "Негативная критика" это вот это?

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Посмотрев на косой арт, напыщенный монолог и померев на первом же уровне раз 100, бросил это нафиг.
    Это такая же "критика", как "критикой" будет написать про твою "пастушковую" эпопею - "о боже, да у него там овца, автор зациклен на овцах, его в детстве вы*бала овца, кстати, я нашел ее, вот она". Тут значит крупный план на овцу.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  4. #24
    Пользователь Аватар для ZX_Lost_Soul
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    61
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    А если так сложно воспринимать негативную критику, то зачем вообще выкладывать свое чудо в свет?

    Критику я воспринимаю хорошо, это ведь одно из того, ради чего игра вообще выкладывается на публику. Те, кто критиковал первую мою игру (Dolly's Funeral) могут заметить, что в этой я учёл и больше не допускаю многих ошибок, о которых писали там. То, что раскритиковали здесь (падения фпс, слишком геморройные места, кривые коллизии) я обязательно учту, когда буду делать следующую игру. А то что ты написал - глупость, а не критика) "Дурацкие арты! Монолог пафосный, фу, чуть не заржал когда читал! Спрайты непропорциональные, какие - не скажу! Не затянуло вообще!". Что из этого может помочь сделать игру лучше? Ничего, эти придирки впринципе далеки от объективных (шарик плохой, потому что он зелёный, а я не люблю зелёный). Хорошего в нём тоже ничего, следовательно тупо обсерание игры, равноценное тому чтобы зайти в любую темку и написать "проект говно, мне не понравился". И повторять это в каждом последующем сообщении, даже если речь то какбы не об игре
    Спойлер :
    Цитата Сообщение от Green-Leo Посмотреть сообщение
    А ты смелый, мне было бы стыдно о таком писать. Не дай бог люди подумают, что я какой-то нуб криворукий Р:
    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Допустим что я - нуб криворукий, но ряд аспектов игры от этого лучше не станут.

    Ты б ещё 20 раз написал что игра хреновая, а потом удивился почему твои сообщения не нравятся автору.

  5. #25
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что из этого может помочь сделать игру лучше?
    Собственно, а почему мы вам должны помогать улучшать вашу же игру? Вы выкладываете проект в надежде, что он найдет своих игроков, а игроки играют в ваш проект чтобы получить удовольствие, так?

    (шарик плохой, потому что он зелёный, а я не люблю зелёный)
    Нет, в данном случаи шарик плохой, потому что он куб. А кубы, я слышал, не катятся как их не люби.
    На конкретном примере: ну не подходит графика рпг персонажей для платформера. Потому что rpg-like спрайты больно деревянные - у них крайне скудная анимация, потому что перемещение по карте в рпг чаще всего носит относительно абстрактный характер. А деревянность эйсовких чибиков просто нереальна. Такое ощущение что управляешь разукрашенным бруском. А ведь в сети тонны различной графики, хорошей и не очень. Что мешало вам использовать ее - загадка.

    По поводу сложности: в наше время игроки не любят муторных игр. Ведь это нужно потратить время и силы чтобы научится играть в игру, прежде чем приступить к процессу. А если игра не понравится? Как разработчик вы должны предугадывать желание игроков. Самой популярной в наше время считается модель "легко научится, сложно стать профи", что не отпугнет казуальщиков и даст простор для игроков, которые готовы потратить время и силы для изучения игры. Но добиться этого не так то просто.

    Я так думаю Фокс просто выразил недовольство плохим дизайном игры и плохо настраиваемой сложностью (не привыкнув к управлению самая легкая сложность, не многим легче харда; а вот после того как я пристрелялся, то тратил почти одинаковое количество усилий для любого из уровней сложности), поэтому лезть в бутылку и утрировать (никто ваш проект говном не называл) из-за этого не стоит.

    Лично мое мнение о игре: очередное подтверждение того, что для платформер на мейкере лучше не делать.


  6. #26
    Пользователь Аватар для ZX_Lost_Soul
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    61
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    Собственно, а почему мы вам должны помогать улучшать вашу же игру? Вы выкладываете проект в надежде, что он найдет своих игроков, а игроки играют в ваш проект чтобы получить удовольствие, так?
    Так, конечно. Именно для этого я выкладываю игры на сайты с играми и в социальную сеть. А на форумы мейкеристов, мне казалось, люди выкладывают игры больше для того, чтобы получить советы от сообщества. Что ж, видимо, я ошибся форумом)

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    По поводу сложности: в наше время игроки не любят муторных игр. Ведь это нужно потратить время и силы чтобы научится играть в игру, прежде чем приступить к процессу. А если игра не понравится? Как разработчик вы должны предугадывать желание игроков. Самой популярной в наше время считается модель "легко научится, сложно стать профи", что не отпугнет казуальщиков и даст простор для игроков, которые готовы потратить время и силы для изучения игры. Но добиться этого не так то просто.
    Это давно известные и очевидные истины. Тем не менее, даже сейчас есть множество разработчиков, которые делают игры не "для всех", а для тех, кто любит сложные игры и получает удовольствие от их прохождения. Таких людей хоть и меньше, чем казуальщиков, но тоже очень даже немало. Я отношусь к таким людям и делаю игру для таких же людей. Мне кажется, лучше сделать такую игру, какую сам хочешь, и порадоваться что она понравилась хотя бы узкому кругу людей, чем сделать игру, которая понравится большинству, и думать "нафиг я её вообще над ней возился?". Это же не коммерческий проект, для меня не имеет значения количество человек, которым она придётся по вкусу. Мне всё равно) Но ругать игру за сложность - не от большого ума. Я же не пишу в проектах с казуальными играми что они слишком легки и унылы, хотя для меня они именно такие. Я просто прохожу мимо, потому что уважаю чужие интересы.

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    А ведь в сети тонны различной графики, хорошей и не очень. Что мешало вам использовать ее - загадка.
    Просто на мейкере это сложнореализуемо, вот и вся разгадка) Поэтому ваше заключение
    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    платформер на мейкере лучше не делать
    совершенно верно. Просто любопытно было сделать платформер на движке, совершенно на это не рассчитанном. Эксперимент, так сказать. Но первая часть игры, неожиданно для меня, нашла своих ценителей, поэтому я решился сделать продолжение на том же мейкере. Думаю, эксперимент прошёл успешно, я набрался опыта и готов к созданию дальнеших платформеров с нуля, а не в чужом конструкторе)
    Последний раз редактировалось ZX_Lost_Soul; 14.04.2015 в 07:05.

  7. #27
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 75 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Это такая же "критика", как "критикой" будет написать про твою "пастушковую" эпопею - "о боже, да у него там овца, автор зациклен на овцах, его в детстве вы*бала овца, кстати, я нашел ее, вот она". Тут значит крупный план на овцу.
    Блади. Блади, дорогой. В том, что мы такие - виноваты гены. )

    Цитата Сообщение от ZX_Lost_Soul
    Хорошего в нём тоже ничего, следовательно тупо обсерание игры, равноценное тому чтобы зайти в любую темку и написать "проект говно, мне не понравился".
    Я потратил на игру минут 20, зачем мне тратить часа 3 чтобы писать объективный отзыв, который будет иметь все тот же посыл что и одно предложение написанное мною изначально?
    И не надо гнать лошадей, никто не называл проект говном. Это вы все что, по шаблону что-ли реагируете?

    Цитата Сообщение от ZX_Lost_Soul
    Так, конечно. Именно для этого я выкладываю игры на сайты с играми и в социальную сеть. А на форумы мейкеристов, мне казалось, люди выкладывают игры больше для того, чтобы получить советы от сообщества. Что ж, видимо, я ошибся форумом)
    Хиханьки-хаханьками, но как говорил один талантливый Мэйкерист:
    "Но здесь вам не страна чудесных эльфов, где розовые пони кушают радугу и какают бабочками и цветами" (с)

    Неужели ты и правду думал, что увидишь только положительные отзывы о твоей игре? Я написал свои впечатления, и ничего больше. То что мне показалось не так, лично для меня. Я не писал вслед "давай автор, сделай мне хорошо"

    Цитата Сообщение от ZX_Lost_Soul
    Думаю, эксперимент прошёл успешно, я набрался опыта и готов к созданию дальнеших платформеров с нуля, а не в чужом конструкторе)
    Спасибо, не надо )
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    GoodGame аккаунт для стримов- https://goodgame.ru/channel/dragol/
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  8. #28
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    728
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_Lost_Soul Посмотреть сообщение
    Думаю, эксперимент прошёл успешно, я набрался опыта и готов к созданию дальнеших платформеров с нуля, а не в чужом конструкторе)
    Единственный случай, когда я отворачиваюсь от Construct 2 и запускаю мейкер - это когда хочется поработать над игрой жанра рпг. Только благодаря имеющейся отличной БД.
    При этом жертвую рядом крутых плюшек вроде мультиплатформенности и гораздо более гибких глобальных настроек. Ни за что не сел бы за создание платформера на мейкере.
    Констракт бы выдал намного более лучший результат.

    Ты выбрал абсолютно не тот инструмент, чтобы научиться работать с платформерами.
    Последний раз редактировалось Kujaku; 14.04.2015 в 14:08.

  9. #29
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Блади. Блади, дорогой. В том, что мы такие - виноваты гены. )
    Еще бы, ведь человек использующий словосочетание "негативная критика" очевидно имеет какие-то проблемы с головой)

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Спасибо, не надо )
    Лучше платформер - это, хотя бы, оригинально, а не десятая игра про овец.

    Цитата Сообщение от Kujaku
    Ты выбрал абсолютно не тот инструмент, чтобы научиться работать с платформерами.
    "Вы неправильно делаете игры! Я знаю как правильно!"
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  10. #30
    Бывалый Аватар для Kujaku
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    728
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    "Вы неправильно делаете игры! Я знаю как правильно!"
    И: Игра крутая! Все супер!
    С: Спасибо за полезный отзыв. =)
    =========================
    И: Игра фигня. Куча пафоса и унылый геймплей.
    С: Ты ничего не шаришь!!!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •