Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 168

Тема: Evil Worlds: Town of Despair

  1. #1
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Evil Worlds: Town of Despair

    Думаю, нетрудно догадаться чей это твинк -_-
    Платформа: RPG Maker VX ACE
    Дата выхода: 2015г
    Жанр: Dark Fantasy RPG, Science Fantasy RPG
    Источники вдохновения: Сновидения, фантазия.
    Музыкальное сопровождение: Написано самостоятельно
    Автор: У меня нет привязки к никам, поэтому EvilWorldsTM@yandex.ru
    Уровень сложности: очень высокий.
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/Z5JenfkgjCrsJ
    Альтернативная ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/wxTlBRZ6jLMpu (архив, без инсталлятора)

    Фикс №1: https://yadi.sk/d/ZyWzODtSjHFKd
    Спойлер изменения:
    - В локацию "Цитадель" добавлены предметы сохранения
    - У хирургов, возле системы вентиляции, поправлен баг с проходимостью.
    - Немного ослаблен противник "душегуб", который выделялся в ареале своего обитания похлеще живодёров с блоком.





    Скриншоты:
    Спойлер Скриншоты:








    Некоторые особенности:
    Спойлер Некоторые особенности:
    - Возвращение к истинному хардкору
    - Один герой в бою
    - Лимит прокачки 25 уровней
    - Система боевых стоек, которая привносит тактическое разнообразие
    - Система дерева умений, призванная увеличить тактический арсенал игрока
    - Система крафта
    - Три уровня сложности: для тех, кто хочет космического батхёрта, астрономического батхёрта и казуального батхёрта
    - Мрачный сеттинг и сюжет. Игра всеми способами ограждалась от инфантильных финалок, пафосных героев-малокососов и штампов про спасение мира
    - Огромное количество непохожих друг на друга противников, почти каждый из них требует изучения
    - Проверенный баланс с минимальным содержанием рэндома. В то же время игра не прощает ошибок. Цель создать пошаговый Дарк Соулс - почти удалась
    - Средняя продолжительность около 10 часов. При упорном фарме редких ништяков она значительно возрастает


    Несколько слов от автора:
    Спойлер Несколько слов от автора:
    Разработка заняла свыше шести месяцев. В течение этого времени, в полном одиночестве и без перерывов мне приходилось вкалывать до пятнадцати часов в день. Планировалось создать игру по фрагменту зреющей в голове вселенной, и отразить свой взгляд на пошаговые ролевые игры. Помимо вышесказанного мною двигало желание протолкнуть игру в стим, т.к жизненных перспектив у автора, мягко говоря, немного. Несмотря на вложенные ресурсы - результат вышел таким каков есть сейчас. Предполагается, что остались стилические и визуальные ляпы. Опечатки и ошибки. Игра не переведена на английский язык. Это и многое другое будет нещадно правиться когда немного отдохну от пережитого ада и обдумаю дальнейшие шаги. Так что покуда проект не отполирован - говорить о его коммерческом продвижении неразумно. Следует отметить, что основное время уходило на войну с багами и на важные микрозадачи. Поэтому многие вещи остались за бортом, а некоторые не приведены в надлежащий вид. Отсутствие финансов, художника и недостаточная вера в свои силы также нанесли ущерб запланированному качеству. Впрочем... слишком много нытья и оправданий. Читатель может придумать себе впечатления, что игра состоит из одних только минусов, а это в корне неверно. Было принято решение закомпрессовать проект. Ибо не имею сильного желания чтобы кто-то шарился, читерил и спойлерил. К вскрытому проекту начисто теряется игровой интерес. Люди смотрят как всё устроено и больше не возвращаются к игре. Да и внутри царит кромешный беспорядок, который не выдержит даже сам Шигорат.


    Незначительные проблемы, которые возможно удасться исправить в будущем:
    - В связи с дурацким ограничением мэйкера - игра не сохраняет настройки разработчика. Поэтому чтобы клавиши соответствовали туториалу нажмите F1 и приведите настройки в такой вид:
    Спойлер настройки управления:

    - В связим дурацким ограничением мэйкера вырезать лишний атрибут "удача" пока не представляется возможным.

    Благодарности и ресурсы указаны в финальных титрах.

    PS: Т.к жизнь автора скатилась в бездну, а проект вытянул все силы - он охотно примет пожертвования на яндекс кошелек: 410013529126993
    Последний раз редактировалось Incubus; 01.10.2015 в 00:27.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ээээ... А скрины-то где? Тут со скринами не всегда качают. А без скринов тем более.
    Хардкор говоришь...
    Ща посмотрим насколько хардкорно.
    Хм... 650 метров? Уже весьма хардкорно.
    И да... Неплохо было бы оформить проект как следует.
    http://rpgmaker.su/f8/шаблон-оформле...емок-238/

  3. #3
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кое-какие мелочи поправлю, в основном это не выделенные жирным шрифтом пункты и неуказанная платформа разработки. Но отсутствие скриншотов - сознательная мера. Не люблю спойлерить, ни в каком виде. К тому же игра в статике и динамике воспринимается совершенно по разному. Посмотрю, может быть найду чем дополнить пост не нарушая задумки.

  4. #4
    Познающий Аватар для DeadElf79
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    12
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В связи с дурацким ограничением мэйкера
    Читаем как - в связи с тем, что автор не читал и половины даже поставляемой с мейкером документации по скриптам...

    Но это оффтопик, конечно же, вернемся к теме. Если нет скриншотов - то это не защита от спойлеров, это лишение себя шанса привлечь игроков хоть чем-нибудь. Меня вот лично описание нисколько не зацепило, хотя я люблю хардкор. Указанный в особенностях "пошаговый ДС" настораживает и заставляет думать о проекте, как о чем-то плохом, потому как в ДС главными были всё-таки тайминг, реакция и прокачанные в боях пальцы игрока. Опять же, ДС - это roguelike-like игра, так что пошаговость - это уже возвращение к истокам жанра - roguelike (прошу загуглить самостоятельно различия и исправить жанр в топике).

  5. #5
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Воу! Начало мрачное... До ужаса...
    Город огромен и пуст.
    Одно печалит... Я полчаса по нему бродил, читал диалоги, совал нос во все места...
    И тут на! И меня убили на какой-то заставе. Без предупредительных знаков, шлагбаума и еще чего.... А сохранения я так и не увидел. Перепроходить все заново как-то пока нет желания.
    Недочет. И весьма серьезный. Нужен перерыв.

    Ты это, кстати, когда написала?
    Думаю, нетрудно догадаться чей это твинк -_-
    Я(мы) по набору скриптов и решений сразу тебя вычислил(и). Но... Зачем твинк?
    И.... Ты теперь он или она?

    Короче, резюме: (на данный момент)
    Игру прошли быстро. Ничего не поняли. Дед кашлял. Х) (с) Захари

  6. #6

    По умолчанию

    "Отличное" начало -_-

    Цитата Сообщение от DeadElf79 Посмотреть сообщение
    Читаем как - в связи с тем, что автор не читал и половины даже поставляемой с мейкером документации по скриптам...
    К чему была эта подковырка на ровном месте? Не совсем понимаю, каким образом документация по скриптам соотносится с проблемами выше? Замечание даже не учитывает навыки автора в области скриптинга -_-
    Разумеется, накодить можно что угодно, хоть фиксированный фуллскрин, хоть фиксированное управление - вопрос лишь в способностях человека в области программирования.

    Цитата Сообщение от DeadElf79 Посмотреть сообщение
    прошу загуглить самостоятельно различия и исправить жанр в топике
    Вместо провокационной и поучительной фразы можно было уточнить, что имелось в виду. Фраза была образной и догадаться об этом нетрудно. Dark Souls это не просто игра с таймингами и реакцией это игра с высоким человеческим фактором сложности. Если представить высокий человеческий фактор в концепте пошаговой RPG, следует простой вывод: в сражениях нужно думать, влияние рэндома минимально, бои не проходятся закликиванием и так далее.

    Мысль со скриншотами ясна, хоть и не совсем верна. Для пиара производительнее выкладывать видео. Увы, его пока нет, т.к у кое-кого глючит сони вегас.

    Цитата Сообщение от DeadElf79 Посмотреть сообщение
    Опять же, ДС - это roguelike-like
    Да какой же это рогалик... Это Hack and slash, скорее.
    Последний раз редактировалось Succubus; 20.09.2015 в 23:14.

  7. #7

    По умолчанию

    2 peter8031983

    Спойлер 1:

    1. Предмет-сохранение находится в инвентаре.
    2. Контрольная точка распологается на первом экране.
    3. Разве два подозрительных солдата возле шлакбаума не служат предупредительным знаком? Это осознанное решение, в любой игре должны быть неприятные сюрпризы.
    4. Игроки редко [s]бегут впереди паровоза[/s] идут сразу в город, обычно исследуют стартовую карту, тогда бы и вопросов с сэйвом и остальным не возникло.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ладно, сдаюсь и выкладываю скриншоты. Частично вы правы, никто не будет качать кота в мешке.

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мм, на будущее, называй файлы музыки\картинок(хотя картинки наверное не пострадали) на латинице, т.к. не у всех стоит русская локаль в виндовсе. Я например сижу на японской и после установки получил пачку файлов на иероглифах, из-за чего игра вылетает с ошибкой не найденного файла. Я то у себя исправлю, но на будущее, лучше писать все на английском.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за ценный совет тех-характера, возникали такие подозрения, обязательно исправлю.

    PS: Позднее постараюсь придумать связное описание, ибо текущая информация в шапке даёт очень слабую картину для понимания.
    Последний раз редактировалось Incubus; 21.09.2015 в 00:37.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •