Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 168

Тема: Evil Worlds: Town of Despair

  1. #91
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    Разница астрономическая, видимо просто не было желания искать пункты сохранения. Первая из них находится возле дома ГГ, аж на первом экране, отмечена как белый круг.
    Вау. Я знаю.
    Но ведь есть разница в статах врагов.
    Если нет, то ок... поиграю на среднем.
    Если все же враги сильнее, то все-равно сохранялки нужны. Хош не хош.
    Я ж и на работу хожу, и сплю, и в туалет... Хм... Ок. В туалет не считается. Могу комп в это время не выключать.

  2. #92

    По умолчанию

    Так можно и не вырубать пк, пока на работе или спишь)
    Сохранения такие оставить можно, !НО! сделать чекпоинты.

  3. #93
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strelokhalfer Посмотреть сообщение
    Так можно и не вырубать пк, пока на работе или спишь)
    Так ты никогда не научишься экономить.

  4. #94
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Просто имейте, в виду, что кошмар эксперементальная сложность, рассчитана на нелюдей. Скорее всего - буду её править с прицелом на то, чтобы игрок мог выйти из игры сохранившись. Для этого можно сделать единственную контрольную точку сохранения в видном месте, но с таймером. По типу - "сохранился и жди отката". Как считаете? Других идей на ум не приходило.

    >>> Сохранения такие оставить можно, !НО! сделать чекпоинты.

    Ну, к счастью на среднем есть и то и другое.

    >> Но ведь есть разница в статах врагов.

    Нету ) Иначе бы добавила в описание каждой сложности. Зависимость статов от сложности крайне недолюбливаю.
    Последний раз редактировалось Incubus; 21.09.2015 в 23:29.

  5. #95
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а демон адекватнее в плане сложности, как мне кажется.
    Небольшой оффтоп. Можно поинтересоваться в каком смысле адекватнее? Сложнее или проще чем ДС? Есть какие-то существенные отличия в рэндоме(хотя рэндома по идее быть нигде не должно)? Просто в Демонов не играла, вредные японцы ни в какую не хотят портировать её на PC. А вот первый ДС мне показался через чур простым. Идешь сразу за каменным сетом, точишь алебарду. Всё, проблем с боссами и мобами нет.

  6. #96
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    Небольшой оффтоп. Можно поинтересоваться в каком смысле адекватнее? Сложнее или проще чем ДС? Есть какие-то существенные отличия в рэндоме(хотя рэндома по идее быть нигде не должно)? Просто в Демонов не играла, вредные японцы ни в какую не хотят портировать её на PC. А вот первый ДС мне показался через чур простым. Идешь сразу за каменным сетом, точишь алебарду. Всё, проблем с боссами и мобами нет.
    Я бы даже сказал не сложнее или проще, а честнее. Я играл только в первый Дарк Соулс, так что только его с Демон Соулс сравнивать могу, но там (в Дарк) уж слишком часто тебя долбил кто-то из-за угла или была какая-то шляпа, вроде узких мосточков, на которых ударили тебя и привет - летишь в пропасть. В Демон Солус четко ощущалось, что если тебя убили, то это ты виноват, ты не досмотрел, а в Дарк Соулс - рулетка.

    ИМХО, конечно же.

    А, ну и на PC ее не будет никогда, ровно по той же причине, по которой на PC нет Uncharted или Killzone. Права Сони принадлежат.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  7. #97
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На конец-то проект. Я думал в этом полугодии участников мало будет на проект полугода. Записываю.
    http://rpgmaker.su/f2/%D0%B2%D1%80%D...015-2%22-2648/

  8. #98
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На текущий момент, с учетом критики игравших(и неигравших тоже -_-) - запланирован следующий список изменений:

    Однозначные:

    - исправить логические ошибки маппинга (а-ля, потертые кроны некоторых деревьев, операционные столы без вспомогательной опоры).
    - убрать визуальный шум посредством замены тайлсетов.
    - исправить стилические ошибки, опечатки, перлы (правда пока не знаю какие именно, никто об этом еще не омолвился).
    - убрать две позаимствованные карты(хотя вторая добавлена просто для хохмы, чтобы обыграть низкий уровень сложности, она не используется в основной игре)).
    - запилить принудительные полноэкранный режим и управление.
    - упразднить лишний стат "удача".
    - сделать суть походных банок интуитивно понятной(уверена, многие путают их с расходниками).
    - перенести первоэкранную точку сохранения к месту старта (не всем нравится просматривать заставку по 200 тысяч раз после гибели на кладбище).
    - запилить чертежам описание (набор ингридентов очевиден по прибытию в мастерскую)
    - убрать несуществующую награду(опыт) в одном из квестов
    - каким-то образом решить вопрос с некорректным отображением имени персонажа в бою(все наверное заметили, что первая буква как будто бы затирается? Причина пока неизвестна)

    Спорные и теоретические:
    - дать возможность сохранять игру перед выходом на уровне сложности "кошмар"
    - убрать элементы внезапной смерти
    - добавить на карту мира ивенты а-ля Fallout 2, дабы слегка скрасить гринд(У меня-то к нему иммун, приобретенный в мракобесных мморг, лол).
    - Понерфить собак, или усилить стартовые возможности героя.
    - добавить опцию бега, но со стаминой.
    - уменьшить шанс побега.
    - написать побольше боевых мелодий и чередовать их в битвах (их, как бы, итак немало, но чем больше тем лучше)

    Ничего не забыла?.. Оставлю это здесь и буду дополнять.
    Последний раз редактировалось Incubus; 22.09.2015 в 01:11.

  9. #99
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такс... Я вкачал третий лвл.
    https://yadi.sk/i/gA9hkymQjEdpp

    Но меня не вштыривает дальше играть. Т.к. разница практически неощутима. А еще час на скучный кач тратить и получить сомнительную прибавку как-то не в кайф.
    Возможно продолжу завтра.

    Ах да... Сукуба... У тебя странное чувство юмора. Мне кажется ты любишь пытать людей.

  10. #100
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, собственно, да ) Гринд не является палочкой-выручалокой. Хиты растут паршиво, статы не поднимаются, садиcкая кривая опыта мешает комфортно прокачаться. Хотя 3 очка за левел ап - очень ценное приобретение если ими правильно распорядиться. Да и мобы дропают разные вкусности, правда они тоже не являются определяющими. В "данжах" будет поинтереснее, хотя бы с точки зрения попыток их преодоления. Покорить даже самый первый - это целое испытание.

    А по-поводу мучить - посмотри вот этот ролик(промотав на 2:20), сразу полегчает http://www.youtube.com/watch?v=EzxJgWbm_3I

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •