Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 168

Тема: Evil Worlds: Town of Despair

  1. #111
    Познающий Аватар для Sypherot
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    город Удомля, Тверская область
    Сообщений
    254
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Тут скорее руки виноваты.
    Как вариант, можно поискать антилаг скрипты, попробовать найти компромисс какой-то, как делали разработчики с nes и до нынешних консолей включительно.
    Ну или можно сразу на C++ херачить, там тормознутости нет.
    Антилаг там как раз есть, причем с ним даже тормознутый и ресурсожрущий скрипт кхаса на большой карте не тормозил (по крайне мере, на моей тачанке), что и стало поводом для моего любопытства и главной причиной колупания в проекте.
    Последний раз редактировалось Sypherot; 22.09.2015 в 16:54.

  2. #112

    По умолчанию

    Для отвязки игры от ртп необязательно таскать весь рантайм-пакет. Достаточно закинуть не хватающие файлы и, вроде как, убрать одну строку в инишке.

  3. #113
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,413
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так... Запустил по-новой... Решил покачаться.....
    Поучил попадание, и еще кое чего.
    Померев пару раз по воле великого рандома,(Да. Именно его.) решил побродить по городу. Мож проглядел чего.
    Нашел плачущую бабу, взял квест. А дай, думаю, схожу... Хм... Сходил, блин. Меня вынес медведь с одного удара кажется.
    Плюнул... Полез в очистную, но и там с третьим лвлом делать нечего.(Я даж пытался пробежать постоянно убегая)

    Ок... Остался тупой кач.....
    И тут я осознал...
    Меня вообще АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не тянет это делать.
    Потратить еще час-два? Получить плюс к лвлу, после которого ты становишься условно сильнее.... Черт.... С чем сравнить-то? Ну вот как-будто лох тебе грозит пальцем, но только теперь лох еще и с хмурым лицом.
    Возможно в игре присутствует баланс.... Я хз. Не специалист, но....
    В игре совсем...АБСОЛЮТНО нечем заняться. Игра ужасно скучна!
    Несколько часов скучнейшего кача, после которого у тебя не появляется даже рецепта новых трусов?
    Создать ничего не могу. Продать ничего не могу. Купить ничего не могу.
    Вокруг унылое говно, сначала вроде создающее неплохую атмосферу. Потом просто нагоняющее тоску. А еще позже уже просто клинящее!
    Слава богу я догадался свою музыку включить.
    К чему я должен стремится? Что должно меня увлечь? Если за три часа игры не происходит ничего....
    (Господи, да тупо в город за припасами и практически ничего не дающей шмоткой вернутся, уже что-то. Я ты возвращаешься через унылое говно шут знает куда, тупо сохранится.)

    Резюме:
    Игра рассчитана на узкий круг игроков. Настолько узкий, что я не знаю никого, кому бы она понравилась.
    В игре проработан только бой. Он иногда даже интересный. Заставляет задуматься. Не без недостатков,(Нахрена нужны еще два стиля кроме силового и быстрого, я не понял.) но тем не менее.
    Хорошие диалоги. Ну по крайней мере меня всё устраивает. Есть и юмор, и драма, и прочее....
    Маппинг плох, но потом на него просто внимания не обращаешь.
    Несоответствие стилей присутствует даже с перебором. Чего только стоят кошки-мутанты возле дома.... Это здец.(Если не ошибаюсь, то в каком-то НD паке есть животные)

    И главное. Игра сверхдемотивирующая. А если по-русски, то просто скучна.
    И это ее главный и всестаранияуничтожающий недостаток.
    Я не вскрывал проект. Уверен, что работа проделана огромная, но....

    В данную версию я играть больше не хочу и не буду.

    P.s. Я пытался... Правда....

  4. #114
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По моему, для первой игры (насколько я понял) - очень даже хорошо. Маппинг местами не доработан, но игра выглядит цельно, и запоминается своей атмосферой. Советую для начала сходить в большой город. Диалоги хорошо передают обстановку социальной антиутопии... Особенно понравился разговор о том, что в окнах специально зажигают свет, чтобы создать видимость густонаселённости, тогда как на самом деле люди на грани вымирания. Расстрел в магазине при каждом неправильном ответе - жёстко, но в какой-то степени забавно. Вообще как я понял, к "гейм оверу" в этой игре не стоит относиться так уж категорично, ибо это практически часть игрового процесса. % ) С боями, впрочем, и правда перебор. Если бы не подсказки Алюки, я бы и не догадался, как там проходить. В принципе, чередуя быстрый и силовой режим боя, используя примерно в середине приманку и микстуру, а ближе к концу - оглушиловку - собаки на кладбище более-менее проходятся. (кстати, очень понравилась мрачная сюжетная сценка после этого) А вот уже на мировой карте, мне с трудом удалось добраться до станции. Правда, на самой станции оказался противник, к которому уже явно нужно как следует прокачаться... В общем, дальше пока не проходил. На данный момент пожелание - всё-же несколько упростить сложность боёв. Ведь большинство игроков такая сложность может оттолкнуть, а игроками лучше не разбрасываться. Возможно, здесь уже это говорилось, но на мой взгляд фишка сложных игр состоит в том, чтобы дать игроку шанс, показать логику, и поместить в трудные условия. Ну, с чем тут можно сравнить? Какой-нибудь "Тетрис" на высокой скорости. Всё понятно, шансы есть, но не так то просто пройти. Так-же и с логическими играми, к коим относятся бои в данной игре. Сейчас тут многое зависит от рандома, что уменьшает ощущение "шанса". Впрочем, я думаю, автор знает как подтянуть этот, и другие аспекты проекта.
    Делаем журнал о творчестве на РПГ-Мэйкере, и просто творчестве - >>тыц<<
    Обсуждаем делание - >>тыц<<

  5. #115
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 peter8031983
    Честнее было ответить "это не моё". Игра рассчитана на умирающую и терпеливую аудиторию, знакомую с подобными играми.

    Несколько часов скучнейшего кача, после которого у тебя не появляется даже рецепта новых трусов?
    Ну здравствуйте... С противников в окрестностях города падает плащ, тяжелый кастет, чертеж брони, чертеж оружия и куча ингридиентов. Этого мало? Oo Как по мне, верх уныния когда первый же моб выдаёт целую фабрику убер мечей, а лвл апы - гигантские прибавки, ломающие баланс ко всем чертям при упорном гринде. Прости, но таких игр, где есть всё и сразу, хватает с избытком. Творить очередной клон дружелюбной и казульной рпг мне не хотелось. Я об этом давно говорила и подготовилась что на подобных форумах её вряд ли поймут.

    К чему я должен стремится? Что должно меня увлечь? Если за три часа игры не происходит ничего...
    А что, собственно, должно произойти за три часа бесцельной беготни до неправильно выбранного сэйва и обратно, если не пройден даже первый данж?.. Прийти бандероль с рецетами новых трусов?

    шут знает куда, тупо сохранится.
    Именно, что хрен знает куда. Вторая точка сохранения находится на карте с ОС. Получается, основное время потрачено на беготню в город и обратно, чтобы тупо сохраниться. Да еще и хмырь обдирал тебя до нитки каждый раз по прибытию в город. Нетрудно представить, что при таком подходе игра ударила по нервам со всего размаха и катализировала негативные впечатления.

    Маппинг плох, но потом на него просто внимания не обращаешь.
    Маппинг должен быть логичным, выкрутасов от него не требуется. На тех картах, где ты прогуливался я пока не вижу логических ошибок.

    то в каком-то НD паке есть животные
    Ага, есть, крысы-дистрофики выданные за кошек, особенно при уменьшении спрайта. Раньше были. Пока заменила "мутантами", которые хоть и режут глаз, но по крайней мере в них кошки узнаются.

    Несоответствие стилей присутствует даже с перебором
    Ты знаешь решение? Берем группу одностильных тайлов(HD) и выясняем, что в них нет массы объектов используемых в проекте сейчас. Всё заточено под короткие пятиминутки и односторонние концепты. Хочешь найти многоэтажный дом? Хрен тебе, а не дом. Хочешь найти интерьер современных сервисов? Хрень тебе, а не интерьер. Хочешь найти индустриальные и постапокалептические детали? И здесь облом. Как еще, помимо смешивания разной графики отразить всё, что есть в игре на данный момент? Не вижу способа. Даже скачала ресурсы на 7 или сколько-то там гигабайт, выложенные Пещерным. Нет ни-хре-на. Попробуйте создать продолжительную игру в подобном сеттинге и вы поймете, что при попытке подвести всё к единому стилю - вам просто не хватает объектов.

    В общем, на данный момент, мне просто нечем заменить "мультяшные": скай фай пак, зомби пак, индустриал пак, модерн пак, и какой-то пак из этой серии на интерьеры современных сервисов(магазины, и прочее). Скай фай HD скачивала, годится только чтобы первый данж обставить и всё... Более того, каждый из этих HD паков надо обрабатывать в фотошопе 100 лет, там каждый объект зернистый и на пол экрана, что просто вымораживает.
    Последний раз редактировалось Incubus; 22.09.2015 в 22:34.

  6. #116
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Antberg
    Спасибо за отзыв по существу. Сразу видно, что человек пытался играть. Причем без нервов, спешки, каких-то сравнений и ожиданий. Подумаю насчет сложности. Сделать это непросто, т.к с позиции автора игра кажется довольно несложной. Вовлеченный игрок также в этом впоследствии убеждается. В последний момент я даже подтянула некоторые скиллы(казни). Ранее они наносили вдвое меньше урона. Возможно следует просто ослабить барьер вхождения, а общую сложность оставить без изменений.
    Последний раз редактировалось Incubus; 22.09.2015 в 22:47.

  7. #117
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    Ты знаешь решение? Берем группу одностильных тайлов(HD) и выясняем, что в них нет массы объектов используемых в проекте сейчас. Всё заточено под короткие пятиминутки и односторонние концепты. Хочешь найти многоэтажный дом? Хрен тебе, а не дом. Хочешь найти интерьер современных сервисов? Хрень тебе, а не интерьер. Хочешь найти индустриальные и постапокалептические детали? И здесь облом. Как еще, помимо смешивания разной графики отразить всё, что есть в игре на данный момент? Не вижу способа. Даже скачала ресурсы на 7 или сколько-то там гигабайт, выложенные Пещерным. Нет ни-хре-на. Попробуйте создать продолжительную игру в подобном сеттинге и вы поймете, что при попытке подвести всё к единому стилю - вам просто не хватает объектов.
    Эх, блин, 15 лет уже люди делают разные игры на мейкерах и продолжительные и не очень - и хорроры, и квесты, и рпг, собственно, и даже гонки со стратегиями, но тут приходит дама с игрой на 600 мегобайт и рассказывает, что графоний не завезли, оказывается. Сходи на rpgmaker.net - расскажи им, что в избранном тобой сеттинге игры делать нельзя.

    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  8. #118
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,413
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    2 peter8031983
    Честнее было ответить "это не моё". Игра рассчитана на умирающую и терпеливую аудиторию, знакомую с подобными играми.
    Мадам... Вы как бы говорите с истинным любителем хардкора.

    Ну здравствуйте... С противников в окрестностях города падает плащ, тяжелый кастет, чертеж брони, чертеж оружия и куча ингридиентов. Этого мало? Oo Как по мне, верх уныния когда первый же моб выдаёт целую фабрику убер мечей, а лвл апы - гигантские прибавки, ломающие баланс ко всем чертям при упорном гринде.
    Мадам.... Вы наверно плохо читали. За три часа не выпало ни одного рецепта....

    Ага, есть, крысы-дистрофики выданные за кошек, особенно при уменьшении спрайта.
    Стоило немного поискать....
    http://nanikasiratkool.web.fc2.com/c...aractor04.html

    Именно, что хрен знает куда. Вторая точка сохранения находится на карте с ОС. Получается, основное время потрачено на беготню в город и обратно, чтобы тупо сохраниться. Да еще и хмырь обдирал тебя до нитки каждый раз по прибытию в город. Нетрудно представить, что при таком подходе игра ударила по нервам со всего размаха и катализировала негативные впечатления.
    Оке. Здесь тупанул. Т.к. начинал на Кошмаре(который напомню предлагался по умолчанию.), на станцию не совался.
    А хрен этот не появлялся. Нечо было брать.

    А что, собственно, должно произойти за три часа бесцельной беготни до неправильно выбранного сэйва и обратно, если не пройден даже первый данж?.. Прийти бандероль с рецетами новых трусов?
    Оке. На каком лвл можно пройти первый данж? Сколько до этого уйдет времени на кач?
    Почему мне должен нравится этот геммор?

    Резюме:
    Тут один или несколько человек отметили, что вы, мадам, не умеете адекватно воспринимать критику.
    И я, наверно, потихоньку примкну к этим людям.
    А твоя агрессивная манера отвечать просто выклинивает и уничтожает все желание даже с тобой разговаривать.
    Я себя вел крайне вежливо и даже заступался в моментах, в которых чувствовал предвзятое мнение в твою сторону.
    Больше не хочу.

    На самом деле, если у тебя что-то не получается, то не нужно искать причины в херовых паках, плохих игроках, косых скриптах и прочем.
    Разберись сначала с собой и своими навыками.
    Я или учусь. Или прошу помощи.
    Оке помощи в скриптах ты просила много. Но тебя не в них упрекают.
    Послать всех нахер и сказать "качайтесь этож РПГ" проще всего.
    Проще быть не пробовала?

    P.s. Вот выбесила ж.... Пойду из принципа вкачаю пару лвлов. Может изменю мнение о твоей идеальной игре.

  9. #119
    Познающий Аватар для Klon
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Читаю эту тему и думаю... Пацаны, у вас молоко пригорело. Сыграйте в Demon Souls, вот там хардкор.
    А здесь вроде норм сложность.

    Заходи на чаёк

  10. #120
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А твоя агрессивная манера отвечать просто выклинивает и уничтожает все желание даже с тобой разговаривать.
    а перед этим:

    Вокруг унылое говно, сначала вроде создающее неплохую атмосферу. Потом просто нагоняющее тоску. А еще позже уже просто клинящее!
    Знаешь, критика тоже не отличилась мягкостью )

    Если серьезно, зачем так бурно реагировать? Разве плохо, когда человеку есть что сказать? Критика не подразумевает согласие по умолчанию. Она подразумевает общение, во время которого постепенно открываются конструктивные моменты разговора. Между тем идет отсев заблуждений с обоих сторон. Я не их тех кто завязывается в узел и, думаю, ты это сам хорошо понимаешь. Попробуй отнестись к разговору как к обмену доводами. Например, если бы не моя настойчивость - ты бы вряд ли навёл автора на подходящий чарсет кошки. Самое главное, не нужно принуждать себя делать то, что тебе не нравится, лишь ради того, чтобы выставить что-то против меня или наоборот попытаться обновить свои впечатления. Иначе разговор уйдет в никуда. Мне кажется, твоё мнение устоявшееся. Так что попытка набить уровень ничего не изменит. Лучше пока отложи игру.



    На самом деле, если у тебя что-то не получается, то не нужно искать причины в херовых паках, плохих игроках, косых скриптах и прочем.
    Причины нужно искать во всем. Как в себе, так и в других. Иначе никогда не докопаешься до правды. Скажем на данный момент, допускается мысль, что моя ограниченнасть помешала найти мифический пак графики, который бы заменил "вырвиглазные" объекты. Но так как существование идеального пака еще мной не подтверждено, то допускается и вторая мысль - на его отрицание. У меня этих проектов с rpgmaker.net гигабайты, не думайте, что не искала. Проекты оформлены хорошо, но как правило односторонние. Естественно буду рыться еще.
    Последний раз редактировалось Incubus; 22.09.2015 в 23:57.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •