Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 168

Тема: Evil Worlds: Town of Despair

  1. #121
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,407
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Читаю эту тему и думаю... Пацаны, у вас молоко пригорело. Сыграйте в Demon Souls, вот там хардкор.
    А здесь вроде норм сложность.
    Лвл какой?

    Так что попытка набить уровень ничего не изменит. Лучше пока отложи игру.
    Поздно! Я уже 4 лвл. Нашел какой-то плащ.
    Скрафтил кастет.
    Нельзя гнома злить.

  2. #122
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 peter8031983
    На сайте, по твоей ссылке, замечен интересный тайл города. Как считаешь, он впишется в игру?\

    PS: С четвертым уже можно спокойно в ОС идти, открываются полезные умения 4го уровня, типа - мобильный уворот.
    Там есть пара неприятных мобов с сюрпризами, можно откинуться. Но когда уже знаешь чего от них ждать - всё проходится достаточно легко.
    Последний раз редактировалось Incubus; 23.09.2015 в 00:10.

  3. #123
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,407
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    2 peter8031983
    На сайте, по твоей ссылке, замечен интересный тайл города. Как считаешь, он впишется в игру?\
    Это не ко мне. Я маппер хреновый. Пробуй маппить и кидай в скриншоты на разбор.

    PS: С четвертым уже можно спокойно в ОС идти, открываются полезные умения 4го уровня, типа - мобильный уворот.
    Взял. Годная штука. Для ОС еще маловато.

  4. #124
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,407
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эпик фейл! Какого буя?!
    Что за?!
    Так и задумано?
    https://yadi.sk/i/nkoRf28ojFzup

    Ползешь на пузе по стекловате, а тут такое!
    А я еще думаю, чего я дохнуть стал активнее прежнего?

  5. #125
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    855
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Петь, это из-за силового стиля, он убивает живучесть полностью, просто он у тебя включен, выруби его в менюшке, а лучше и вовсе по карте ходить с каким-нить осторожным потому что в игре остался превентивный удар, из-за чего можно получить прилично еще на старте.
    Последний раз редактировалось dirge; 23.09.2015 в 01:32.

  6. #126
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,407
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Петь, это из-за силового стиля, он убивает живучесть полностью, просто он у тебя включен, выруби его в менюшке, а лучше и вовсе по карте ходить с каким-нить осторожным потому что в игре остался превентивный удар, из-за чего можно получить прилично еще на старте.
    Ох мать... Предупреждать же нужно.
    А то я уже прошлую сохранялку загрузил. Зато стилет нашел....

  7. #127
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К слову. Скоро появится средство, которым можно сокращать эккаунтеры. После очистной рекомендуется сохраниться, причем именнно в городе и после всех покупок
    Спойлер 1:
    будет один непредвиденный момент, он не смертельный, но батхёртный если игрок не засэйвился перед ним.
    Ну это для тех, кто вообще ОС пройдёт.

  8. #128
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    855
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем, скажу сразу, игра не для меня, на дух не переношу полную темень в мейкере, а от HF паков подташнивает. Прохожу чисто из принципа - увидеть "идеальный баланс".
    Спойлер Небольшой лестплей:

    Играю на кошмаре, всяких там собак прошел с первого раз, в магазине не умирал, хотя и не знал какой правильный ответ, просто прикинул, что лучше всего сказать. Вышел за город сделал сейв, сохранялкой за квест с антидотом(самую первую я случайно использовал в самом начале, т.к. даже и не думал, что это сейв, а оно просто использовалось и все ггвп, перезапускать лень было). Сдох пару раз на монахах из-за идеального бала.. кхм, рандома, просто не проходит стан, пару раз промахиваюсь, все в откате и усе приплыли. Потом как-то рандом попустило, и я чуть прокачался. Дальше я уже просто стал искать сейв, так как у меня больше их не было и я понимал, что он должен быть где-то на ОС. Прошел ОС облазив все, попутно взяв 8 лвл, нашел сейв, сдал квест, купил пистолет, думал купить за 1к новую микстуру, потом глянул, что разница всего 4 хп, а цена активации в два раза выросла, решил подождать. И со спокойной душой сохранился и вырубил.

    Что могу сказать по игре.
    Как я говорил, не люблю темень, не люблю HF графику. Еще не люблю штучный геморрой, такой как выключенный бег, супер ограниченное кол-во сохранений, из-за чего хоть комп не вырубай... Иии, конечно же принудительный гринд, считаю его злом, превращающим любую задумку в говно. Т.к. он приходит тогда, когда автор не может придумать ничего более интересного, кроме как потрошения мобов до посинения. Если куча боев в ОС еще хоть как-то оправдана, то нагриндить уровни перед этим... просто геморр, а не хардкор. В ММО играх это еще такое, потерпеть можно, там хоть это может скрасить друг\подруга в скайпе, которые страдают вместе с тобой. Но для синг игрушек, ну его в баню, скука смертная.
    Насчет разности графики, честно, пофиг вообще. Я не отношусь к той категории людей которые бегут рассказывая другим, что -"ОО, у тебя разные человечки в игре, одни с ХП мейкера, а другие Маковые, они разные, КАРЛ! фу какая гадость." или "Эти деревья из %вставьтеимяпака%, а эти модные кустики из %вставьтеимядругогопака%, они не подходят, разность стилей бла-бла-бла". Но такое пофигмстичное отношение у меня только к некоммерческим играм, вот если проект коммерческий, тогда будьте добры соблюдать один стиль графики.
    Сюжет и атмосфера, а хз, честно, не впечатлен. Некий 2д пошаговый сталкер с мелькающими отсылками к темным душам. Ну, это для меня так. В любом случае, это лучше новичковых проектов и на том спасибо. Если не задолбусь слишком сильно, то может даже пройду.
    Единственное, почему после апа уровня стоек - вырос минус силы у быстрой? Дамаг стал еще меньше чем до этого апа... я бы тогда и вовсе предпочел не апатся пока...
    Последний раз редактировалось dirge; 23.09.2015 в 02:15.

  9. #129
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,407
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оке... Первый дунжен я прошел... Правда из-за своего же затупа пришлось по нему два раза бродить.(Не врубился, что к "окнам" нужно подходить. Никак не помечены.)
    https://yadi.sk/i/tQNwmGW-jG3Sz

    Должен признать, что меня втянуло. И враги начали быстрее умирать.(И даже не от роста скилов, а от врубание меня в тактику боя. Спасибо Диржу в том числе)
    И рецепты начались находится, и шмот...
    Возможно продолжу завтра. Не факт.

    Но вопрос отпугивающего и не затягивающего начала остается открытым.
    Правильно Дирж заметил. Мы тут можно сказать толпой ее проходим, а попробуй оставить кого-нить с этой игрулей один на один.
    Не уверен, что человек даже пару лвлов поднимет. Тупо удалит игру с компа и все.

  10. #130
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 Dirge
    Насчет разности графики, честно, пофиг вообще. Я не отношусь к той категории людей которые бегут рассказывая другим, что -"ОО, у тебя разные человечки в игре, одни с ХП мейкера, а другие Маковые, они разные, КАРЛ! фу какая гадость." или "Эти деревья из %вставьтеимяпака%, а эти модные кустики из %вставьтеимядругогопака%, они не подходят, разность стилей бла-бла-бла". Но такое пофигмстичное отношение у меня только к некоммерческим играм, вот если проект коммерческий, тогда будьте добры соблюдать один стиль графики.
    Для меня эта самая острая проблема, она вытрясла всю душу. Скоро по ней будет опубликован огромный пост. Если она не разрешится, это будет крах. HF графику(если ты о HD паках), к слову, тоже недолюбливаю, но местами. Крупная, много зернистости, не всегда сочетается с темнотой и освещением. Но в ней находились нужные мне объекты. Спрайт персонажа, например. Ни анимешный же ему делать.

    Единственное, почему после апа уровня стоек - вырос минус силы у быстрой? Дамаг стал еще меньше чем до этого апа... я бы тогда и вовсе предпочел не апатся пока..
    Это противовес растущей силе персонажа. Иначе пострадала бы грань, отделяющая эту стойку от полноценных ударов. Представь, что урон не срезается, а у тебя 50 очков силы? Ты просто переключаешься на эту стойку и наносишь точные удары, почти безущербно для своего дамага. В результате некоторые шмотки, пассивки, простые атаки и.т.п - становятся ненужными. Однако не беспокойся, сила героя все равно опередит новый штрафной процент урона и вернет к ощущениям до левел апа. Но на самом деле там и до левел апа были крохи. Это особенно заметно на фоне казней, с их огромными множителями урона. Кажется тебе они теперь доступны. 8й уровень это недурно, кто знает, может быть ты действительно пройдешь до конца.
    Спойлер 1:
    Но кошмар был выбран зря. Думаю он непокорим с первой попытки.


    думал купить за 1к новую микстуру, потом глянул, что разница всего 4 хп, а цена активации в два раза выросла, решил подождать.
    На микстурах нет цены активации, есть параметр лимит использований за бой. На той банке, что за косарь он увеличен вдвое от стартовой. Надо потом добавить в туториал разъяснение аббревиатур.

    2 Peter
    Оке... Первый дунжен я прошел...
    Грац! Он довольно непрост. Не цитадель, конечно, которая троллит даже меня, но весьма. Не ожидала, если честно.
    Последний раз редактировалось Incubus; 23.09.2015 в 03:52.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •