Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 168 из 168

Тема: Evil Worlds: Town of Despair

  1. #161
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В общем побегал я еще по цитадели.
    Сделал пару тестовых забегов, проверить чего враги могут, хотя бы на ближайших картах. Ну, что могу сказать, больше рандома богу рандома. Солдаты которые контратакуют, несложные в принципе, но иногда случается так, что контратака идет чуть ли не на каждый твой удар + они продолжают контратаковать даже в стане. Спасает только уклонение, и то, учитывая, что сотрудники призывают каких-то крутых солдат, которые помимо контратаки имеют еще и скилл который спокойно пробивает скиллы с уворотом. Из-за чего, что приманка(из-за контратаки), что скиллы на уворот становятся бесполезными. В общем, помереть можно в любой момент, когда рандом того захочет.
    Но да ладно, потестил я врагов и попытался двинуть дальше. Особо на лифте не катался, попал на какой-то коридорный уровень с лазерами. Увидел мигающие лазеры, решил сохранится, благо перед эти нашел еще сохранялку. Через пару смертей я таки прошел эти лазеры. Пошел дальше и как всегда, бац, робото-босс... Да еще с моим любимым скиллом на блок... убил где-то с попытки 4-ой, каждый раз проходя сквозь сраные лазеры. И то прошел только потому, что по дороге к боссу встретил агента, а тот после смерти дропнул револьвер который 2 раза стреляет, урона прибавилось и дело пошло. Насколько я смог заметить, блок отрубается когда босс в стане? просто он вроде не особо блочил, когда мне удавалось его станить, может мне просто показалось.
    Пошел дальше, думал может конец локи близко, раз босс был. Но нет, по всей видимости это еще не конец. Встретил мелких роботов, решил не рисковать и сохранится на послед сохранку, в надежде, что будет где-нить еще одна впереди. Ну, тут я в принципе и остановился, после пары смертей от роботов. И смерти не потому что я не могу увернутся от них, а потому что вызываются сраные случайные бои в самый не подходящий момент. Я бы рекомендовал выключать столкновения когда робот агрится или вовсе вырубить их на этих картах, т.к. всегда уворачиваться от мелких после боя, который тебя застал в не самый подходящий момент, слишком напряжно, учитывая количество мелких и узкость проходов, а на кошмаре где даже и не посохраняешься особо, то вдвойне.
    Еще повеселил офицер, который вещает вечный яд, знал бы накупил антидотов. А чел который какими-то излучениями фигачит... Вообще все защитные скиллы бессмысленны против него(надеюсь таких боссов не будет), только банку пей, да урон наноси в надежде, что ты его быстрей убьешь, чем он тебя.
    Такой вопрос еще, перезарядка, которую юзают солдаты и штурмовики. Она стакается у них или это просто одноразовое увеличение урона?

  2. #162
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 Dirge

    А чел который какими-то излучениями фигачит... Вообще все защитные скиллы бессмысленны против него(надеюсь таких боссов не будет), только банку пей, да урон наноси в надежде, что ты его быстрей убьешь, чем он тебя..
    Отнюдь. Визионеры и Экстрасенсы выглядит имбовыми ровно до тех пор, пока не найдешь на них управу. Оба противника лишены физических атак, поэтому штрафы силового стиля становятся недействительны. У Визионеров иммун к стану, но слабость к шоку. Когда они блокируют скиллы персонажа - используй бодрость. Помимо восстановления концентрации, бодрость снимает некоторые дебаффы и не блокируется. Экстресенсов валишь по образцу выше, но с той разницей, что на них действует как шок, так и стан. Неплохо помогает и яд, который должен к тому времени выпасть из биологов. Главное не отвлекаться на иллюзию, она неуязвима и сама рассеивается. Офицеры веселят всех без исключения. Но там же есть шкафчики с антидотами?

    Впереди будет еще одна сохранялка, только её всё равно придётся потратить в конце Цитадели. Одну ты спалил в начале игры по незнанию, а до НИИ Микрон сэйвов не будет вообще. Правда, если прогулка по цитадели была тестовой - можно попробовать спланировать расход сохранялок. В крайнем случае - добавишь щадящий сэйв в городе или пресловутую подвеску. Ну, или я сама скину тебе в личку эксперементальный фикс если дефицит сэйвов даст о себе знать и ты об этом напишешь. Все-таки вскрывать проект неспортивно, + там спойлеры сплошные. Конечно после цитадели можно сразу нырять в НИИ, не проходя побочной локации и квестов. Только в этом случае игрока ждут страшные анальные кары.

    Такой вопрос еще, перезарядка, которую юзают солдаты и штурмовики. Она стакается у них или это просто одноразовое увеличение урона?
    Перезарядка не стакается. А дабы опровергнуть полную рэндомность солдатов, отвечу, что штурмовики на время одной баффалки становятся неуязвимы к большинству статус эффектов, нужно правильно рассчитывать стан. Против других солдат, с контратакой, хорошо помогает парирование. А сотрудники... их можно убить до того, как они вызовут подкрепление. Переключаешься на силовой скилл и мочишь огнестрелом по откату.

    Насколько я смог заметить, блок отрубается когда босс в стане? просто он вроде не особо блочил, когда мне удавалось его станить, может мне просто показалось.
    Не показалось. Блок действительно отрубается в стане, так и должно быть.
    Последний раз редактировалось Incubus; 25.09.2015 в 21:43.

  3. #163
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,408
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Альтернативная ссылка на скачивание пуста.
    Пичаль.

  4. #164
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Исправлено.

  5. #165
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Есть подозрение, что фикс #1 это толстейший тролинг со стороны автора...

  6. #166
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    856
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну, зашифрованный проект - зашифрованные фиксы, все честно) Правда вес у таких фиксов, равен весу проекта.

  7. #167
    Познающий Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Злобные миры: Город разочарования.

    Эпичность названия 90 уровня прямо...

    В игре замечательная атмосфера, которая проникает под кожу с самого начала игры.
    Навеяло детством, «Сталкер», «Мор Утопия». Ловушка, безысходность.

    Я выбрал сложность «Кошмар» и как то… Ты знаешь, относительно игр от Scale Garden это не кошмар, а лёгкая прогулка.
    Но драку с летучими мышами ты это креативно придумал, никогда бы не пошёл драться с летучими мышами в постапокалипсисе.
    А то вдруг меня бэтс за все мои насмешки над ним отму**хает…
    В игре наступает момент, когда атмосфера отпускает, именно с этого я начал этот пост, батенька! Когда я увидел сложность кошмар,
    я уже представил гору огнетушителей вокруг себя,
    (как когда я проходил «Трапа Призывателя» или «Rhode's Fortress» с её перемудренной боевой системой. )
    но опасностей в игре не было. Кроме гопника, который поджидал на входе в локацию и который автоматический забирал 50 шекелей.

    И… Я даже почти забыл о невозможности бегать, как вдруг я понял, что я не могу бегать… В общем я заснул за монитором пока пытался найти кладбище "Справа Вверху" ( я его так и не нашёл )

    Ладно, теперь о технической стороне.

    Твой навык работы в фотошопе меня крайне порадовал, но выделение цветом было лишним я щитаю.

    Порадовали стрелочки в местах, где можно перейти на другую локацию и подписи, подсказывающие куда нажать.
    Крайне доставил герой «Довертрона» в одном из помещений.

    И коты заграждающие путь… Они преследовали меня очевидно просто!

    Ну и всё вроде… Молодец здорово… 8/10
    Единственное, меня резкая смена тайлсетов в ступор вводило. В остальном это было впечатляюще...


    Я кстати таки не поставил фикс... Наверное что то важное пропустил, не?

    Ах, ДА! Забыл выругаться на установщик же! Ну да ладно, пора к следующей игре...
    Последний раз редактировалось DesKarD; 19.01.2016 в 08:17.

  8. #168
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 DesKarD
    Спасибо за отзыв ^_^

    Я выбрал сложность «Кошмар» и как то… Ты знаешь, относительно игр от Scale Garden это не кошмар, а лёгкая прогулка.
    Тут сложность поступающая. Жопораздирающий монстрятник и боевка настигают ближе к лэйтгейму. А в эндгейме вырисовывается едва ли не сайлент хилл. К сожалению, до него вряд ли кто-то добрался и тем более узнал чем закончилось мрачное приключение...

    Единственное, меня резкая смена тайлсетов в ступор вводило. В остальном это было впечатляюще...
    Она и меня вводит в ступор ( Проще перенести на новый движок и воплотить графическую часть силами художников, чем сидеть в унылом одиночестве над невыполнимыми задачами.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •