Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 168

Тема: Evil Worlds: Town of Despair

  1. #71
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    Ну, например к чему было писать вот это, на тот момент, когда я пыталась оправдаться за баланс? Тем более, момент с графикой мы уже прояснили. А когда начинаются повторы - это наводит не на самые хорошие мысли...
    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    PS: Хотя может быть я уже как Сейбур страдаю мнительностью - вижу в постах только плохое.
    Давай без цирка? -_-
    А я как раз и хочу без цирка, чтобы знать, кто по-вашему мнению вас обижает. Касательно моей цитаты с сарказмом, так я указывал на то, что вы сначала и свой худлжественный стиль считали идеальным, пока вас несколько раз несколько разных пользователей носом не ткнули, что это, мягко говоря, не так.

    P.S. И Демон/Дарк Соулс - это НЕ рандом.
    Последний раз редактировалось Bloody; 21.09.2015 в 21:11.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #72
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    я указывал на то, что вы сначала и свой худлжественный стиль считали идеальным, пока вас несколько раз несколько разных пользователей носом не ткнули, что это, мягко говоря, не так.
    К чему эти крайности? Я не кричала о его идеальности, лишь осторожно высказывала свою точку зрения дабы докопаться до истины. Ибо первые фразы в стиле "с графикой всё плохо" мало что прояснили, конкретика пошла только когда, когда я вышла на спор.

    P.S. И Демон/Дарк Соулс - это НЕ рандом.
    И не пошаговки, в которых коэффициенты попадания/уклонения/срабатывания в любом случае приносят элементы рэндома, и то лишь в самом начале игры.

  3. #73
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    я указывал на то, что вы сначала и свой худлжественный стиль считали идеальным, пока вас несколько раз несколько разных пользователей носом не ткнули, что это, мягко говоря, не так.
    К чему эти крайности? Я не кричала о его идеальности, лишь осторожно высказывала свою точку зрения дабы докопаться до истины. Ибо первые фразы в стиле "с графикой всё плохо" мало что прояснили, конкретика пошла только тогда, когда я вышла на спор.

    P.S. И Демон/Дарк Соулс - это НЕ рандом.
    И не пошаговки, в которых коэффициенты попадания/уклонения/срабатывания в любом случае приносят элементы рэндома, и то лишь это явно в самом начале игры. Как отойти от микроскопических случайностей в битве с первыми четырьмя мобами? Сделать мобов ваншотными? Дать 100500 скиллов главному герою? Повысить до второго уровня? Добавить скилл убить всех? Это идеальный баланс? Врочем, можно позволить игроку повысить свой уровень до битвы с собаками, через квесты, однако это не выход - все наплюют на квесты и все равно сразу пойдут к собакам.

    PS: Не пойму как получился дабл пост...
    Последний раз редактировалось Incubus; 21.09.2015 в 21:09.

  4. #74
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,405
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Такс.... Вынес шавок на кладбище с третьего раза... Вернее сначала врубился в стили и выучил оглушение.
    Я второй лвл.
    https://yadi.sk/d/XHWm7MR0jEMhc

    Срубил бабла. Самое время купить оружие. Кстати, смерть при неправильных ответах это ужасно... тупо!
    Не видел ни одного игрока, которому бы это нравилось.... Сложность - ни есть геммор.
    Сложность должна быть оправданной и... приятной. С приятным послевкусием... Ну или с чувством "Я же был так близко!"

    Ну ок... Еду дальше.
    Эх... А так хочется сохранится....

  5. #75
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это была задачка на сообразительность. Нужно всего лишь отвечать правду и не дерзить продавцу. Смерти подобные этой отражают менталитет организации и то как низко ценится жизнь простых обывателей.

    Мастерскую, в которой крафтится оружие и прочее - надеюсь все нашли? А то все ходят без зажигалок, смотрю
    Последний раз редактировалось Incubus; 21.09.2015 в 21:06.

  6. #76
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,405
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    Это была задачка на сообразительность. Нужно всего лишь отвечать правду и не дерзить продавцу.
    Херня это, а не задачка. Из-за нее мне начинать шут его знает откуда пришлось.
    Теперь еще этот тип, отобравший бабло.
    Все-таки ты путаешь баланс с геммором....
    Если таким образом ты пыталась вызвать какие-то чувства. Ярость, злость, негодование... Прокол.
    Пока вызвало только желание закрыть игру.

    Хм... Ну ок... Играю дальше.

  7. #77
    Пользователь Аватар для Ren
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    [ДАННЫЕ НЕИЗВЕСТНЫ]
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ага, правду, я ответил, что хочу купить оружие, в первый раз и меня застрелили к чертям собачим, но сначала завалили лысого, который волыну палил. Собаки уже валятся, со станом проще, но теперь начинается какой-то унылый кач, так как я не знаю, чем ещё там можно заняться, разве что фармить голду убивая буддистов и крестьян с вилами, но с учетом того, что косоглазый хер ещё 50 монет заберет. Зажигалка к слову есть.
    ГО МУКЕРИТЬ, ПОСОНЫ!


  8. #78
    Пользователь Аватар для Incubus
    Информация о пользователе
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    46
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    RPG без кача - не RPG. В серии PS можно было часами фармить месеты на очередной ножичек. И да, в городе берётся квест в первый "данж", но идти туда с голой жопой не рекомендуется

    Косоглазый чмырь, если вы не заметили, отнимает только деньги. С животных падает мясо, за которое платят в местной рыгаловке. Особенно хорошо падает с крабов и черепах, но последние очень неохотно умирают.

    PS: Подсказка: второй сэйв находится на карте с ОС. Дана, чтобы исключить батхёрт при возможной гибели на карте мира и туда не приходилось бежать каждый раз из города.
    Последний раз редактировалось Incubus; 21.09.2015 в 21:27.

  9. #79

    По умолчанию

    Отнюдь. Рпг это в первую очередь ролеплей, а потом уже кач, ежели пожелаешь.
    RPG - RolePlayGame

  10. #80
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    К чему эти крайности? Я не кричала о его идеальности, лишь осторожно высказывала свою точку зрения дабы докопаться до истины. Ибо первые фразы в стиле "с графикой всё плохо" мало что прояснили, конкретика пошла только тогда, когда я вышла на спор.
    Не кричала о его идеальности?) А это что тогда? (выделение болдом мое)

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    Баланс идеален. Это единственная составляющая, в которой я разбираюсь отлично и к которой нельзя придраться

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    И не пошаговки, в которых коэффициенты попадания/уклонения/срабатывания в любом случае приносят элементы рэндома, и то лишь это явно в самом начале игры. Как отойти от микроскопических случайностей в битве с первыми четырьмя мобами? Сделать мобов ваншотными? Дать 100500 скиллов главному герою? Повысить до второго уровня? Добавить скилл убить всех? Это идеальный баланс? Врочем, можно позволить игроку повысить свой уровень до битвы с собаками, через квесты, однако это не выход - все наплюют на квесты и все равно сразу пойдут к собакам.
    Так, погоди) Ты - автор, тебе виднее, я просто про рандом сказал. Идеальный баланс достигается опытным путем, включая обращение внимания на критику, ну и на поводу у публики тоже всегда идти не надо. У меня к балансу особых претензий нет (я тоже делал хардкорные проекты)), у меня были вопросы к графике. Геймплей нормальный.

    PS: Не пойму как получился дабл пост...
    Фигня случается, попроси кого-нибдуь из модеров его удалить.

    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    RPG без кача - не RPG
    Planescape Torment передает привет.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •