Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 133

Тема: EXOD ep.1

  1. #111
    Новичок Аватар для Sliss
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    6
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В разговоре с Тарак заметил опечатку:

    "достАгла". Видимо, имелось ввиду - "достИгла".

    001 Разговор с Тар&#1072.JPG

  2. #112
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliss Посмотреть сообщение
    В разговоре с Тарак заметил опечатку:

    "достАгла". Видимо, имелось ввиду - "достИгла".

    001 Разговор с Тар&#1072.JPG
    Спасибо, исправим. А вообще как?


    Спойлер 1:


  3. #113
    Новичок Аватар для Sliss
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    6
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошу прощения за стену текста.

    Порция замеченных ошибок и опечаток:

    1. Опечатки:

    - Диалог с Верхним Жнецом. Локация Сад. "Наверне" -> "Наверно" или "Наверное"
    - Диалог со Жнецом. Локация Усыпальница. "зрчего" -> "зрячего"
    - Диалог со Стражем разлома. Локация разлом. "поискть" -> "поискать"
    - Диалог со Стражем разлома. Локация разлом. "Обвчные" -> "Обычные"

    2. Орфографические ошибки:

    - Диалог с Хранителем Миной. Локация Врата. "что бы" -> "чтобы".
    В этом же диалоге запятая перед причастным оборотом: "...духи познавшие гнев..." -> "...духи, познавшие..."
    - Диалог со Жнецом. Локация Усыпальница. "цЫклы" -> "циклы"
    - Диалог со Жнецом Делириумом. Локация Колодец. "что бы" -> "чтобы"
    - Диалог с Хранителем Тангенсом. Локация Сад. "распрострОняют" -> "распрострАняют"
    - Диалог со Жнецом Делириумом. Локация Усыпальница. "не уютно" -> "неуютно"
    - Диалог со Стражем разлома. Локация разлом. "прИбывать" -> "прЕбывать"
    - Диалог со Жнецом Делириумом. Локация Сад. "не вЕнит" -> "не вИнит"

    3. Пунктуационные ошибки:

    - Диалог со Стражем разлома. Локация разлом. "...Возможно ты пока не..." -> "...Возможно, ты пока не..."
    - Диалог с Хранителем Тангенсом. Локация Сад. "Я знаю имена всех, жителей Экзода!" -> "Я знаю имена всех жителей Экзода!"

    4. Странности в построении фраз и употреблении слов:

    - Диалог со Стражем разлома. Локация разлом. "Переход переодичен и естесственен для всех живых существ в бытиЕ."
    Возможно, более точное слово "в бытиИ", если отвечать на вопрос "Где?".
    Там же орфографическая ошибка в "естесСтвенен" -> "естественен"
    Там же орфографическая ошибка в "перЕодичен" -> "периодичен"

    - Диалог с Хранителем Миной. Локация Врата. "Когда от твоих поступков, у тебя начнут расти светлые волосы - мы пропустим тебя!"
    Тяжелая конструкция. По идее первую запятую надо убрать и перенести её на место тире.
    Ещё мозг буксует на первой части предложения, где подряд идут слова "твоих" и "у тебя".
    ИМХО. Возможно, стоит так:
    "Когда хорошие дела прорастут
    на твоей голове светлыми волосами,
    мы пропустим тебя!"

    - Диалог с верхним Хранителем. Локация Сад. "Не может быть! Зрячий дух!! Может быть ты нас рассудишь?"
    Одинаковые словесные конструкции, следуют друг за другом.
    ИМХО:
    "Удивительно", "Великолепно", "Какая радость"... как замена первого упоминания "может".

    Архивы со скриншотами вышеописанного
    001.rar 002.rar 003.rar

    Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
    ... А вообще как?
    Теперь самое вкусное, исключительно ИМХОВОЕ.

    - Хорошая музыка в меню. Симпатичные картинки там же. Приятные ощущения.
    - После старта игры 10 секунд темноты на экране пугают и раздражают, в первый раз я думал что ПК повис. Неприятное ощущение.
    - Бой с составным монстром. Удивление и непонимание. Зачем? Кто? Почему? Из-за чего симпатяга со шрамом решает: "Хватит!"?
    - В игре музыку не замечаешь - хорошо дополняет атмосферу, не отвлекает.
    - Диалоги заставляют вспомнить "Вангеров". Что-то непонятное говорят, но хочется узнать побольше, чтобы разобраться. Поэтому стараешься разговорить всех по максимуму, но НПС довольно часто сбиваются на прямоту и простые словесные конструкции.
    - Первый бой в Саду и первая смерть. Очень странно, но для недружелюбного мира вполне естественно. Вторая смерть на Мосту, да что же это!? Очень недружелюбный мир. Я ведь все же герой игры, куда мне податься? Хочу немного самоутвердиться, но ненаком.
    - Ключевая локация - "Колодец", оформленная как секретное место... РРРР!!! Чуть не прибил мирно спящую жену. Если бы не форум, то не нашел бы. Почему все упорно говорял, что не знают? Нет бы пространно намекнуть: "На тропинках Экзода скрыт путь к нему..." или "Колодец как целый мир, тропы к нему не знаю я...".
    - Покидал все крупицы, которые нашел в колодец. Ничего не происходит. Опять курить форум. Очень грустно - хотел пройти сам.

    Пока вот такие ощущения.

  4. #114
    Новичок Аватар для Sliss
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    6
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел я этот злополучный колодец. В летсплее у тебя, Злодей, более новая версия. Я скачивал по ссылке из первого поста и матрицы крупиц в ней нет.
    Теперь новая порция опечаток ets:
    - Маппинг в туманном городе. В трех местах можно забраться на стену, в двух случаях под козырек крыши. Удобнее смотреть на скринах.

    Орфография:
    - Монолог, когда нашлись лекарства. "Не безопасно" -> "небезопасно"
    - Монолог, когда пытаешься уйти из дома, не осмотрев комнату. "Врядли" -> "вряд ли"
    - Монолог при входе в переулок. "не доброе" -> "недоброе"

    Пунктуация:
    - Монолог при появлении в туманном мире. "Один из домов - не заперт!". Ненужный дефис/тире.

    Возможные ошибки и недочеты:
    - Локация Колодец. Описание колодца. "Перед вами таинственный колодец. Само время бессильно пред ним..."
    В соседних предложениях используются одинаковые слова: "перед" и "пред".
    Возможно, стоит подкорректировать второе предложение, т.к. на слове "пред" спотыкаются глаза при чтении.
    "Само время обтекает его стороной"
    или
    "Даже время не властно над ним"

    - Локация Колодец. Описание жертвования частиц. В остальных случаях (инвентарь, окно изготовления крупиц, сообщения при подборе) названия крупиц именуется со строчной буквы, а в меню жертвования они написаны с заглавной.

    Скрины: Экзод 002.zip

    Оффтоп. Пользуясь случаем, передаю привет уродам из Toshiba, которые:
    - сделали попадание в БИОС через Esc -> F1
    - выпускают дрова 6000 модели только для Американского региона, хотя такие вещи продаются в России.
    - За гениальный сайт, где фиг что найдешь...
    и из-за них я не сплю...

    П.С. Туманный город по атмосфере мне понравился больше.

  5. #115
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо. Можно больше отзыва по поводу самой игры? Я очень благодарен отчёту об ошибках в тексте, но интересно мнение игрока, как игрока


    Спойлер 1:


  6. #116
    Пользователь Аватар для Melancholy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Видное, Московская обл.
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Technowings заставила меня обратить внимание на эту игру.
    Играла всю ночь напролёт. Даже слов нет... Одни эмоции. Злодей, как ты это придумал?Как по мне - получилось очень даже оригинально!!
    Побольше бы секретных локаций)) И рандомных ивентов разных)
    Интересно, как сложится судьба Делириума? А что если миры создаются из воспоминаний разных духов? Куда они уходят, когда происходит "переход"? А что если в EXOD придёт третий зрячий? А что если появится безумный дух, который от зависти захочет ослепить зрячих?
    Теперь это одна из моих самых любимых игр. Скорее бы продолжение!
    Пойду рисовать фан арт. Первый зрячий уже есть.
    Спойлер born to suffer:


  7. #117
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melancholy Посмотреть сообщение
    Technowings заставила меня обратить внимание на эту игру.
    Играла всю ночь напролёт. Даже слов нет... Одни эмоции. Злодей, как ты это придумал?Как по мне - получилось очень даже оригинально!!
    Побольше бы секретных локаций)) И рандомных ивентов разных)
    Интересно, как сложится судьба Делириума? А что если миры создаются из воспоминаний разных духов? Куда они уходят, когда происходит "переход"? А что если в EXOD придёт третий зрячий? А что если появится безумный дух, который от зависти захочет ослепить зрячих?
    Теперь это одна из моих самых любимых игр. Скорее бы продолжение!
    Пойду рисовать фан арт. Первый зрячий уже есть.
    Вау! Нашёлся ценитель мейкерского сюрреализма! Очень рад был прочитать столь благодарный отзыв.
    Третий зрячий действительно придёт.
    Любая фантазия или мысль любого мыслыщего существа - материализуется и становится частью бесконечной цепи ЭКЗОДА за пределами нашего измерения. Будьте осторожны с вашими фантазиями, некоторым в них предстоит жить


    Спойлер 1:


  8. #118
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ура! К игре вышел первый фан арт! Обновлено в первом посте темы!


    Спойлер 1:


  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
    Спасибо. Можно больше отзыва по поводу самой игры? Я очень благодарен отчёту об ошибках в тексте, но интересно мнение игрока, как игрока
    Дело в том, что игрушка очень классная, но такие вот вещи сильно портят впечатление. Могу ещё добавить, что "не подкупен" пишется вместе - "неподкупен". А по самой игрушке - очень интересно и необычно, выгодно отличается от тысячи одинаковых jrpg клонов на Makere. Молодец Злодей

  10. #120
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id0 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что игрушка очень классная, но такие вот вещи сильно портят впечатление. Могу ещё добавить, что "не подкупен" пишется вместе - "неподкупен". А по самой игрушке - очень интересно и необычно, выгодно отличается от тысячи одинаковых jrpg клонов на Makere. Молодец Злодей
    Спасибо за титульник и отзыв . Я добавлю тебя в титры игры, как художника помощника


    Спойлер 1:


Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •