Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 133

Тема: EXOD ep.1

  1. #71
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2 Темный: Почему я стал маньяком, думаю стоит спросить у меня?!
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  2. #72
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ладно примкну к большинству пожертвовав 6 крупиц гнева и убив всех Неписей, которых можно убить, я ничего не заметил))) Может это демо такое, в котором колодец не работает?!
    Разве в этой твоей фразе не заложен ответ почему ты стал маньяком?
    Но если ты так хочешь спрошу почему ты стал маньяком?



  3. #73
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мне что, волктру записать? Для особо жестоких игроков, которые если упрутся в тупик начинают геноцид)


    Спойлер 1:


  4. #74
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Короче, Темный, я просто занимался чисто научными изысканиями, что проходит с духами после победы над ними, если понятия "смерти" в этих мирах нет....А ты какие-то энтеры да энтеры....
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  5. #75
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тут ( скромно ) пришел к выводу, что колодец срабатывает только от трех одинаковых крупиц... и меняется эпоха. Пока у меня трех нет, зато у колодца появился магазин... Шлепнул одного жнеца, взял крупицу... Другого пытался убить раз 10 - не получилось... Репутация улетела в -19. Буду думать. Странно - убил жнеца, а репутация упала у хранителей...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #76

    По умолчанию

    Ну-ка ну-ка. В свободное от зубодробительного клепания ивентов пройду-ка я эту штуку. Жди критики

  7. #77
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Короче... те кто хранители - вообще никого не должны убивать. Они должны искать мирных путей разрешения конфликтов (не считая первого конфликта в лесу)

    Для смены любой эпохи нужно 9 крупиц. 3х3. При обращении к колодцу указывается какие 3 вида крупиц нужно пожертвовать для смены эпохи.
    Конечно по 3 штуки каждого вида. Механизм жертвования будет упрощён.

    В мире Экзода действительно нет смерти. Есть так называемый "Переход" в новое состояние жизни. Я это не совсем сам придумал, я взял это из нашей реально жизни. Слово смерть - придумано людьми, как конечная точка жизнедеятельности конкретной персоны. Это вовсе не значит, что молекулы из которых было сформировано тело - превратятся в грязь и не будут стремиться к жизни в новой форме. Так и в Экзоде. Все, кого убивают - попадают в неизвестность, и потом перерождаются в другом мире.


    Спойлер 1:


  8. #78
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я все же завтра попытаюсь пройти игру полностью....
    А сегодня только нашел пару багов в евентах....о которых как водиться позже)
    Последний раз редактировалось Рыб; 12.12.2012 в 00:27.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  9. #79

    По умолчанию

    Итак, обзорчик как и обещал.

    Для начала хочу отметить оригинальность данного произведения. Оно выделяется из серой толпы одинаковых рпг в "волшебном мире" из скучнейших книг по ДНД (причём большинство оригинальных (по мнению автора) миров являются подсознательной калькой днд в какой-либо степени). Итак, у этой игры есть и плюсы, и минусы. Но всё по порядку.

    Итак, игра сделана на новейшем RPG maker VX Ace что ощущается сразу. При начале первой главы партия вступает в битву со стыренным из четвёртой финалки великаном. Обычные обзорщики сразу начали бы орать типа "ВТФ происходит?", но не я, так как я знаю, что этой битвой автор нам говорит: "Зацените какие битвы! Убер эпик! Многосоставные монстры! Круто нарисованный (но неимоверно слабый и бесполезный) белый фурь и три красочных перса! Причём опа! Зацените какие офигенные фишки (одна) в виде подконтрольного ИИ сопартийца! Take that, motherfuckers!". По части самой понтобитвы я лично узнал именно о фишке с сопартийцами-гостями (скрипт которой я где-то видел и давно хотел посмотреть в деле) плюс то, что сама боёвка - так любимая Злодеем танкетай (кучу бугурта мне доставивший в своё время своей непереведенностью). Впечатлил многосоставный босс и иконки способностей, однако сами способности скучные. Босс шмаляет элементной магией. Перс - стандартным (почти) набором скилов. Кстати, мой совет, открой мукер и уменьшь каждый кадр каждой анимации ВДВОЕ (как делаю я), а то ghosttrail в четыре-пять раз длиннее перса выглядит нелепо.

    Короче, после вводной понт-битвы начинается сама игра. Нам дают поиграть Аангом (да, именно такое имя я ему дал). К слову о самом персонаже. По ходу игры нам дают (или отбирают) карму. Это отражается визуально на голове Аанга. Если он добряк - растут добрые волосы. Если злыдень - злые. Система одновременно крута и оригинальна, однако меня, по какой-то причине, не покидают мысли о сэйлор мун. Ну, скорее Dragon Ball. Всё равно интересно.

    Если вы любите в рпг битвы (как я), то вы НЕ МОЖЕТЕ играть хорошим. Так как по задумке автора хорошему не на ком качаться. ВООБЩЕ. Любой рипер убивает с одного удара если не нажраться частиц (о них позже). Плюс, карму отбирают за ЛЮБУЮ битву с риперами кроме самой первой (в лесу). Это, на мой взгляд, ЧУДОВИЩНОЕ упущение. Битвы для меня - вторая по важности вещь в РПГ, а тут их либо отбирают, либо го - иди мочи дружелюбных призраков. Кстати о призраках, напасти можно почти на всё живое, кроме больших монстров и бабочек.

    Ролевая система есть и с ней даже пытались что-то сотворить, однако выполнена она только в стиле киноплёнки пятидесятых черное и белое. Даже серого нет. Ни тебе моральных переживаний, ничего. Это напоминает мне дибильную систему ответов в масс эффект типа "Хороший - нейтрал - плохой". РАЗДРАЖАЕТ! Ну вот ПОЧЕМУ перс нападёт на рандомного духа когда тот заговорит с ним о погоде? Так ты отыгрываешь не плохого перса, а дерганного агрессивного психа.

    Каждый вопрос не несёт в себе глубины. Нам всегда дают либо очевидно доброе, либо очевидно злое решение. Например тот самый конфликт в лесу. Ну ПОЧЕМУ нельзя было дать риперам НОРМАЛЬНЫЕ причины, а не "Ууу! Мы злые и думаем только о себе! Уууу!". Во многих играх (Dragon age: origins, к примеру) ролеплей позволяет увидеть мир глазами врагов, понять их побуждения, чувства. Веди НИКАКОЙ злодей НИКОГДА не считает себя злым (Ну, если он не псих). Любой ХОРОШИЙ злодей всегда пытается оправдать свои действия. В общем ролевая система меня тут удручила.

    Кстати, а не ты ли, Злодей, говорил что-то про то, что не любишь когда у перса сначала мало скилов? Тогда почему Аанг по дефолту знает только лечение?
    Так, это было о грустном. Теперь об интересном.

    В каждом посещаемом квадратике рандомно (однако как-то странно) спавнятся частицы, которые можно использовать для повышения хар-к персонажа и для кой-чего ещё. Они выглядят очень стильно (учитывая сеттинг), однако стоит ответить тот факт что НЕ ЗНАЯ изначально о способе смены эпохи такой игрок как я будет жрать все встречные частицы чтоб не быть выносимым одним риперовским ударом при выполнении квеста.
    Ещё на земле можно найти мешочки, которые продаются за копейки в магазинах (с самого начала открыто два). Причём такая вещь, как, например, медалька копейщика стоит ТАКУЮ ТУЧУ денег что челюсть отвисает. И какого фига круто выглядящий меч имеет лишь на ТРИ единицы атаки больше, чем дефолтный посох?

    Диалоги в игре, к сожалению, не блещут. Они просты, скучны и черно-белы. По блистательному примеру ранних ЖРПГ, ога. Ни раскрытия персонажей, ничего.
    Кстати, почти все лица выполненны на встроеном фэйс мэкере.. но ПОЧЕМУ они так сильно не соответствуют чарасетам? У риперов в игре волосы фиолетовы, а на фэйсе - зелёные. То же самое с хранителями. Кстати, картинка на тайтл мне понравилась. Было бы круто, если бы злодей нарисовал бы ещё сам совпадающие фэйсы.

    Битвы тоже не очень. Скилов мало и они скучные. Грайндинг обязателен, но грайндиться нельзя, если ты играешь за доброго.

    Однако на чём игра выигрывает, нак это на атмосферности. Игру можно назвать стильной, музыка хорошо сочетается с действием и сама задумка оригинальна. Хотя сюжет подаётся прямо скажем коряво, особенно в начале.

    Итак, очки:

    Исследование: 7\10 (-2 очка за тотальное непонимание чего делать. -1 за очень маленькие карты)
    Битвы: 5\10 (нестандартная боёвка, достаточно много (под конец игры) скиллов и система гостей, но скучные способности (-1), необходимость грайнда (-1), не давания пинать зады за хорошего парня (-3))
    Сюжет: 6\10 (хорошая завязка, интересно, однако плохая подача (-2) и черно-белые выборы (-2))
    Сеттинг: 10\10 (упреков нет)
    Атмосферность: 9\10 (мелочи типа несовпадения цвета волос фэйса и чара портит впечатление (-1))
    Музыка: 10\10 (упреков нет)


    ИТОГО: 7
    Игра имеет достаточно неудачную реализацию, однако выруливает на сеттинге и оригинальности

    З,Ы Я использую НОРМАЛЬНУЮ систему ранкинга (а не игрожурную где 5 = ужасно), т.е 5 баллов - это средняя такая игра, ничем особо не выдающаяся но и особо не плохая, а 10 - игра - легенда и игра мечты. Я спёр эту идею у Angry Joe.

    С вами был Stalin the Stallion, он же - Иосиф Виссарионович "Жеребец" Сталин. Удачного дня!

  10. #80
    Маститый Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,496
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Слушай... классный обзор, только вот этого вот не надо:
    Веди НИКАКОЙ злодей НИКОГДА не считает себя злым (Ну, если он не псих). Любой ХОРОШИЙ злодей всегда пытается оправдать свои действия. В общем ролевая система меня тут удручила.
    Я это и так прекрасно знаю, и сам это пропагандирую как могу! Зла не существует вообще. Жнецы ни в коем случае не злые. У них свои методы существования. Они попросту не могут жить в мёртвых Экзодах, а экозды в которых они живут - всегда постепенно умирают. Фактически, риперы борются за выживание в экзоде.

    Кстати, а не ты ли, Злодей, говорил что-то про то, что не любишь когда у перса сначала мало скилов? Тогда почему Аанг по дефолту знает только лечение?
    Так, это было о грустном. Теперь об интересном.
    Скилов от начала 4, на 4 типа оружия. Учатся новые скилы со скоростью света.

    Кстати, почти все лица выполненны на встроеном фэйс мэкере.. но ПОЧЕМУ они так сильно не соответствуют чарасетам? У риперов в игре волосы фиолетовы, а на фэйсе - зелёные.
    Вот отсюда поподробнее пожалуйста) Это у каких риперов фиолетовые волосы? Где их можно встретить?
    Последний раз редактировалось Злодей; 13.12.2012 в 22:34.


    Спойлер 1:


Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •