Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Тема: Hack in the Dark

  1. #11
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во-первых, та-дам. Hack in the Dark версии 0.0.2 (скачать)

    О этой демо-версии:

    Нововведения:
    • увеличено количество заготовок уровней (вдвое)
    • увелично HP безумного короля (с 8 до 12)
    • изменен алгоритм генерации сундуков и их содержимого*
    • добавлена новый элемент - колодцы**

    Известные баги:
    • монстр может случайно "зайти" под игрока - и пока монстр не уйдёт - игрок не сможет передвинуть своего персонажа



    * - теперь, если у игрока нет зелий, то на следующем этаже всегда будет минимум один сундук с зельем.

    ** - колодец, в половине случаев, увеличивает максимальное количество HP на 1 и восстанавливает текущее количество НР до максимума.

    Валера, интересная механика боя - я сейчас, как раз, думаю над разными вариантами.
    Рольф, от башни различие только в графике и большой кастомизации, ну тут уж каждому свое)
    Последний раз редактировалось Bloody; 10.03.2015 в 13:22.

  2. #12
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,279
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Может тебе как создателю виднее, но я нашел много отличий. Ладно не будет спорить, засорять тему.
    П.с. Первое отличие, монстры движутся, даже если герой стоит.

  3. #13
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я как раз пытаюсь прикрутить схему "двинулся герой, двинулись монстры" с переменным успехом

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пока не смотрел, просто мысль есть. ( а версию надо было назвать Hack 2, чтобы не путать ).
    У тебя меню под предметы заточено, значит можно расширить разнообразие:
    ( расходуются из списка )
    ярость - увеличивает атаку или урон на 1 в следующем бою,
    увертливость - враг на 50% чаще мажет,
    удача - за бой 2 предмета,
    невидимость - проходишь сквозь монстров,
    торговля - на 1 дешевле ( не продается ),
    рассеивание - убирает природную невосприимчивость у магии,
    помешательство - монстры на уровне начинают драться между собой ( с выпадением ключа ),
    сонный газ - монстры засыпают, их можно обокрасть без боя,
    телепорт - в любую точку уровня,
    армагеддон - все не боссы уровня сгорают,
    подчинение - подчиняешь монстра, выпускаешь на босса перед своим боем, чтобы подранить...

    Все эти бонусы можно представить как список - пирамида:
    высший уровень - одна позиция
    средний - две
    простой - три
    Если у героя уже есть армагеддон высшего уровня, то подчинение уже не влезет ( но можно заменить ).
    Все это разнообразит бой и заставит лучше зачищать уровни.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #15
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел на удивление легко. Как-то празднично. Как на полковых учениях.
    Было перед боссом: меч, 5 свитков, 3 зелья. 3 монеты, 12 побед. Сперва бил свитками.
    Да! Первый раз я ж умер! ( попив из краника ). Больше я такого не делал.
    Как-то стал веселее геймплей или мне показалось? Правда, после отравленной водицы никто уже больше к фонтану не подойдет. Тогда зачем он? Может: кинул в фонтан монетку - полностью подлечился. Нет монетки - капут.
    А меч все так же исчезает после первого же удара руками. Почему не после боя? Или - по случайному, типа сломался.

    Можно сделать магию: подходишь вплотную к монстру и используешь. Надо на него "глядеть". В это место шарахнет магия. Монстр отошел - не повезло.

    В связи с появлением фонтана - а почему только он? Это же кладезь!

    Идешь в проходе МЕДЛЕННО - вдруг перед тобой - провал... Если шел быстро - туды и гемовер. Нужно прыгнуть. Но как? Или через предмет, или -1НР. Или - раз уж попался, снимают случайный предмет из списка или деньгу. Рука ловящая или пасть...
    Тоже самое - шипы, лава, капкан...

    Игральный автомат: ставишь монету и крутишь - с 1 из 3, что выиграешь 2-3 монеты и 1 из 6, что предмет. Можно при выигрыше ставку удвоить, тогда шансы повышаются.

    Тюрьма. Прямо на уровне. Побеждаешь охранника, узник что-то дает. Но шанс, что сядешь вместо него. Тогда нужно откупаться. ( вариант фонтана )

    Подземное землетрясение. Сверху падают кучи камней. Если не пройти - ткаешься в кучу, прибегает гном и за монету ( а нет - предмет ) разбирает завал.

    Огненные элементали. Летают по уровню и при стыке снимают 1 НР. Драться нельзя.

    Дыра в стене. Стоит встать на вертикаль дыры, как из нее выкатывается камень. Убивающий. Но, если между вами есть монстр, то гибнет он.

    Тоже самое - серые тени на полу от висящих где-то вверху глыб. Легкая смерть. Будьте внимательней! ( старая шутка )

    Деньги на полу. По полу рассыпаны монеты, которые могут быть чем угодно, но и монетой.

    Монстрячья кровь. Если есть ведро ( кувшин ), за монстров иногда дают кровь. Если вылить ее на алтарь, то на столько боев, сколько крови, будет в боях удача и мощь.

    Копилка. Если на уровне есть копилка ( на постройку храма ), надо обязательно кинуть монетку. Иначе - пожалеешь.

    Вообще, такие башни видятся как квесты большой игры.
    Последний раз редактировалось Валера; 10.03.2015 в 14:52.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #16
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера
    Прошел на удивление легко. Как-то празднично. Как на полковых учениях.
    Было перед боссом: меч, 5 свитков, 3 зелья. 3 монеты, 12 побед. Сперва бил свитками.
    Значит, надо повышать сложность. Либо увеличивать количество уровней, либо - количество HP у босса, либо - идея "если зелий - 0, то в следующей комнате обязательно будет сундук с зельем" плохая)

    Цитата Сообщение от Валера
    Да! Первый раз я ж умер! ( попив из краника ). Больше я такого не делал.
    Как-то стал веселее геймплей или мне показалось? Правда, после отравленной водицы никто уже больше к фонтану не подойдет. Тогда зачем он?
    Ахахаха! Как я писал в обновлении:

    Цитата Сообщение от Bloody
    ** - колодец, в половине случаев, увеличивает максимальное количество HP на 1 и восстанавливает текущее количество НР до максимума
    В половине случаев увеличивает, а в половине случаев - нет, секир-башка, смерть, уносите героя, заносите следующего. В игре есть еще один элемент связанный с колодцем, который четко дает знать, отравлен тот или нет. Спойлерить не хочу, мне интересно, что бы игроки сами его нашли. Попробуй еще пару раз игру пройти, его сложно не заметить, если знать, куда смотреть.

    Про разнообразие элементов очень интересно написал, стражников с заключенными я вот прямо сейчас пойду реализовывать, с остальным посмотрим как пойдет)

    Цитата Сообщение от Валера
    Вообще, такие башни видятся как квесты большой игры.
    Так оно и есть, на самом деле) я на одном этом 10-уровневом лабиринте останавливаться не собираюсь. Просто, я, кажется, понял, как делать демо-версии к open world rpg)

    Спасибо за отзыв!

  7. #17
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hack in the Dark версии 0.0.3 (по тому же адресу, что и раньше).

    Нововведения:
    • Изменена боевая система - теперь это не просто тыканье пункта меню атака, но и выбор места куда герой будет атаковать и место, которое он будет пытаться защитить:



    • Из-за новой боевой механики увеличен стартовый запас HP игрока
    • У монстров теперь случайное количество HP, зависящее от их типа (например, у скелета может быть от 1 до 3 HP, а у демона от 7 до 10)
    • Зелья теперь делятся на три типа - красные, зеленые и голубые и их эффект меняется, каждый раз когда начинается новая игра. Пока эффекта три - лечение, отравление и ничего ни делание.
    • Сила действия эффекта от зелья тоже теперь вычисляется случайном образом
    • Добавлена система тайных комнат - теперь не весь уровень открыт перед игроком сразу. Некоторые стены - на самом деле не стены вовсе, а скрытые проходы. Которые, в свою очередь, как и сами комнаты подчиняются случайной генерации, то местоположение тайной комнаты выбирается случайным образом для каждой карты. В тайных комнатах игрока и героя ждут сокровища*


    Известные баги:
    • Монстр может случайно "зайти" под игрока - и пока монстр не уйдёт - игрок не сможет передвинуть своего персонажа.
    • Из-за переделок боевой системы не работает меню магии, в данной версии - магия дублирует атаку. Это будет исправлено в следующей версии.
    • Из-за изменений в боевой системе и последующем увеличении стартового HP у героя, положительный эффект от колодца незначителен. Это тоже будет исправлено в следующей версии.


    * - не придумал пока какие, так что эти комнаты пока что пустые.
    Последний раз редактировалось Bloody; 12.03.2015 в 16:41.

  8. #18
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значить, так...
    Открывание тайных закоулков смотрится отлично! Даже лучше, чем в первых финалках - проход сквозь стену.

    Зеленые лечилки ( по крайней мере ) не суммируются. Была зеленая и красная, пришла еще зеленая, а в списке - 1 зеленая. Хотя в меню - 3. Использовал зеленую - снова 1. Возможно, это и в других вариантах. Трех разных не было.
    По лечилкам. Пришла только одна лечащая и много раз - вода и огонь. Дошел до босса с 2НР. Получается так, что после первой пробы ( или раньше ) воду и огонь использовать не будут. Куды их девать? Думаю ( кстати, продавец не попадался ) надо их спулять продавцу. Или по копейке, или в обмен на лечащую ( с доплатой в копейку). Это будет логично и играбельно. Или же сделать, что: огненная действует как граната в бою, а вода - душ на огненных.

    Фонтан. Надо полагать, если игрок решился хлебнуть из фонтана, значит ему было совсем хреново и он готов был умереть. Если при этом он выжил, надо ему дать хлебать оттуда и дальше - пусть зачистит локацию. За смелость - и награда. Положительные эмоции - плюс игре.

    Достало сообщение "хотите выпить зелье?" в процессе боя. Теперь это не актуально - есть предметы. Убери.
    Бой. По сути эти три точки - тот же рандом попал/не попал при одной. Не катит. В данном случае не катит. Нет мотивации ловить врага на повторах. Там, где я такую систему видел, были шкалы, куда заносилось, что обе стороны защищали и куда били ( в общем, это было заточено на бой между людьми ). Как-то надо сделать по другому... В той, если помнишь, древней сетевой дуэльной игре были фразы, типа: "Вы атаковали врага в голову, но он парировал ваш выпад ударом в ноги". Или: "Вы поскользнулись и страшной силы удар врага прошел мимо". Этими комментариями можно даже развеселить бой, разукрасить его из серенького в цветастенький.

    Немного странно смотрятся повторные атаки врага. Как будто мы сходились на один обмен ударов. Не пробовал - можно разбежаться или нет. Но в обоих случаях ( если это просто цикл команд ) не очень.

    Можно за сильных монстров давать дополнительно зелья. В любом бою можно потерять половину жизни, если будет не везти и куда потом с ней? Я бы даже давал определенные зелья за конкретных монстров. Будет игрок знать - победишь вот этого бугая, получишь лечилку, а за паука ничего не дадут.

    Хорошо бы сделать так, чтобы игрок знал, что за этой дверью ( уже ) босс. Если у него мало НР будет шанс еще походить, поднабрать силушки богатырской. А то с 2НР, как я, какой смысл?

    Да, и что там с мечами? Теперь суммируются, но разницы не ощутил. По идее - это усиление атаки теперь.

    Да, в закоулках можно размещать торговцев, сундуки, фонтаны и проходы в следующие закоулки ( из того, что было ). Воду тоже можно сделать проходимой где-то. Кстати, вода тоже может подлечивать. А может быть, в ней можно и утонуть.
    Последний раз редактировалось Валера; 12.03.2015 в 19:35.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  9. #19
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    поправь прям режет глаз)) не "Ногу" а "Ноги" так будет правильней) защищать одну ногу по сути не верно)



  10. #20
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Значить, так...
    Открывание тайных закоулков смотрится отлично! Даже лучше, чем в первых финалках - проход сквозь стену.
    Отлично! Рад, что понравилось!

    Цитата Сообщение от Валера
    Зеленые лечилки ( по крайней мере ) не суммируются. Была зеленая и красная, пришла еще зеленая, а в списке - 1 зеленая. Хотя в меню - 3. Использовал зеленую - снова 1. Возможно, это и в других вариантах. Трех разных не было.
    Посмотрю, что там не так. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Валера
    По лечилкам. Пришла только одна лечащая и много раз - вода и огонь. Дошел до босса с 2НР. Получается так, что после первой пробы ( или раньше ) воду и огонь использовать не будут. Куды их девать? Думаю ( кстати, продавец не попадался ) надо их спулять продавцу. Или по копейке, или в обмен на лечащую ( с доплатой в копейку). Это будет логично и играбельно. Или же сделать, что: огненная действует как граната в бою, а вода - душ на огненных.
    Воу, использовать зелья как гранаты - это очень крутая идея. Реализую.
    Про торговца - по идее, должен появляться, я ничего в генерации монстров не менял.

    Цитата Сообщение от Валера
    Фонтан. Надо полагать, если игрок решился хлебнуть из фонтана, значит ему было совсем хреново и он готов был умереть. Если при этом он выжил, надо ему дать хлебать оттуда и дальше - пусть зачистит локацию. За смелость - и награда. Положительные эмоции - плюс игре.
    Не-не-не, там четко и ясно дается понять, когда можно пить из колодца, а когда нельзя. Могу в ЛС написать, как определять)


    Цитата Сообщение от Валера
    Достало сообщение "хотите выпить зелье?" в процессе боя. Теперь это не актуально - есть предметы. Убери.
    Уберу.

    Цитата Сообщение от Валера
    Бой. По сути эти три точки - тот же рандом попал/не попал при одной. Не катит. В данном случае не катит. Нет мотивации ловить врага на повторах. Там, где я такую систему видел, были шкалы, куда заносилось, что обе стороны защищали и куда били ( в общем, это было заточено на бой между людьми ). Как-то надо сделать по другому... В той, если помнишь, древней сетевой дуэльной игре были фразы, типа: "Вы атаковали врага в голову, но он парировал ваш выпад ударом в ноги". Или: "Вы поскользнулись и страшной силы удар врага прошел мимо".
    Вообще, все именно так и реализовано. Система отслеживает куда ты бьешь, что защищаешь, куда бьет монстр и что он защищает, но до фраз, которые ты привел в пример, я как-то не додумался. Реализую, спасибо за идею.

    Цитата Сообщение от Валера
    Немного странно смотрятся повторные атаки врага. Как будто мы сходились на один обмен ударов. Не пробовал - можно разбежаться или нет. Но в обоих случаях ( если это просто цикл команд ) не очень.
    Не понял о чем ты, если честно. Сообщение "вы столкнулись с x" после каждого обмена ударами? Я его уберу.

    Цитата Сообщение от Валера
    Можно за сильных монстров давать дополнительно зелья. В любом бою можно потерять половину жизни, если будет не везти и куда потом с ней? Я бы даже давал определенные зелья за конкретных монстров. Будет игрок знать - победишь вот этого бугая, получишь лечилку, а за паука ничего не дадут.
    Окей, это интересный план.

    Хорошо бы сделать так, чтобы игрок знал, что за этой дверью ( уже ) босс. Если у него мало НР будет шанс еще походить, поднабрать силушки богатырской. А то с 2НР, как я, какой смысл?

    Цитата Сообщение от Валера
    Да, и что там с мечами? Теперь суммируются, но разницы не ощутил. По идее - это усиление атаки теперь.
    С мечами - ничего( Я надумал переделать систему - ведь, где предметы, там и экипировка. Но не доделал пока что.

    Цитата Сообщение от Валера
    Да, в закоулках можно размещать торговцев, сундуки, фонтаны и проходы в следующие закоулки ( из того, что было ). Воду тоже можно сделать проходимой где-то. Кстати, вода тоже может подлечивать. А может быть, в ней можно и утонуть.
    Все очень круто, кроме проходов в следующие проходы (это я не понял)))

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •