Но не в твоем варианте милый мой) А атмосфера и в пыщь - пыщь как ты говоришь) должна быть)хотя и без него можно сделать игру очень даже атмосферной.
а не набор карт локаций которые не соединяются в целостный мир=)
Каким образом это влияет на атмосферу игры и делает её сказочнее?А атмосфера и в пыщь - пыщь как ты говоришь) должна быть)
О моей игре тут вообще разговор не шёл. Хотя меня умиляют твои необоснованные нападки на неё.Но не в твоем варианте милый мой)
В чем же заключается его нецелостность?а не набор карт локаций которые не соединяются в целостный мир=)
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 26.07.2012 в 18:12.
ты просто скачай эту игру она весит всего 30 мб сделана хп мекере и там ты увидешь и атмосферу сказки и поймешь все сам.Каким образом это влияет на атмосферу игры и делает её сказочнее?
мир который показал автор не кажется картонным.
нападки обоснованы) твоя игра если бы не сюжет могла бы стать пособием как склепать Картонное королевство
посмотрев учебник Enterbrain
Ты похоже совсем не понял моего вопроса, так что повторю его ещё раз. Какое отношение к атмосфере сказки имеют экшн и пыщь-пыщь? Как они делают игру более сказочной? Музыка может делать игру более сказочной. Графика, дизайн и стиль могут. Проработка самого мира может. Но не экшн. Нет, экшн, эффектность и динамичность в играх - это не плохо, сам такое люблю. Вот только к атмосфере сказки они никакого отношения не имеют.ты просто скачай эту игру она весит всего 30 мб сделана хп мекере и там ты увидешь и атмосферу сказки и поймешь все сам.
мир который показал автор не кажется картонным.
Похоже все, что о чём я говорил в своей теме, ты пропустил мимо ушей... Сколько раз повторять, я с самого начала не планировал делать большую и крутую игру с таким-то графоном. Мне хотелось сделать небольшую и простенькую игру на RTP, и я её сделал. Глядя же на Memories of Mana, можно сразу понять, что её создатель хотел сделать что-то очень крутое. Не стоит сравнивать мою мини-jrpg, сделанную за полгода, с чем-то подобным.нападки обоснованы) твоя игра если бы не сюжет могла бы стать пособием как склепать Картонное королевство
посмотрев учебник Enterbrain
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 26.07.2012 в 19:20.
Мы сейчас вроде обсуждаем не Экшен составляющую игры) а именно локации музыку и прочие вещи которые которые делаюТы похоже совсем не понял моего вопроса, так что повторю его ещё раз. Какое отношение к атмосфере сказки имеют экшн и пыщь-пыщь? Как они делают игру более сказочной? Музыка может делать игру более сказочной. Графика, дизайн и стиль могут. Проработка самого мира может. Но не экшн. Нет, экшн, эффектиность и динамичность в играх - это не плохо, сам такое люблю. Вот только к атмосфере сказки они никакого отношения не имеют.
атмосферу игры а именно кусочек мира который был создан автором если ты уже запускал игру то поймешь то что когда бегаешь по таким
локациям у игрока не возникает желания вникать какие тайлы и как испольовал автор игрок их просто не замечает потому что они смотрятся органически
и делают свое дело образуя целостную картину игрового мира. тоже можно сказать и о музыке.
на второй твой коммент ответа не будет потому что тема закрыта.
Нет. Твоя цитата:Мы сейчас вроде обсуждаем не Экшен составляющую игры) а именно локации музыку и прочие вещи которые которые делаю
Вот к этому меня претензии и ничему более. Это выглядит как утверждение того, что атмосфера сказки создаётся именно при помощи экшна, графона и пыщь-пыщь, что в корне неверно. А вот если бы ты вместо этого сказал тогда:Валер ну согласись что именно "красиво, динамично и эффектно." и создает атмосферу игры-сказки а не набор карт локаций)
то я бы в приступе офигевания не строчил тут посты, потому что вот это как раз-таки правильно.а именно локации музыку и прочие вещи которые которые делаю
атмосферу игры а именно кусочек мира который был создан автором если ты уже запускал игру то поймешь то что когда бегаешь по таким
локациям у игрока не возникает желания вникать какие тайлы и как испольовал автор игрок их просто не замечает потому что они смотрятся органически
и делают свое дело образуя целостную картину игрового мира
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 26.07.2012 в 19:42.
Детский сад " Я лучше всех знаю как делать игры правильно и пропускаю мимо ушей всё, что не согласуется с моей точкой зрения" продолжается.
Никто не запрещает иметь собственое мнение, однако выставлять его Единственым верным - это так.. по детски.
А игра - вполне приличый фанфик на тему Мана-серии.
Женщина - это смесь чистой слабости с нечистой силой!
Красиво, Динамично и эффектно. Я лично отнес не к экшену а именно к оживленным локациям) где сделана даже анимация травыВот к этому меня претензии и ничему более. Это выглядит как утверждение того, что атмосфера сказки создаётся именно при помощи экшна, графона и пыщь-пыщь, что в корне неверно. А вот если бы ты вместо этого сказал тогда:
и не которых других деталей которые мелкие, Которые делают погружение в игру более глубоким а игровой мир более живым и не
картонным.
Тогда тебе стоит выражаться более ясно. Мы тут не телепаты всё-таки, чтобы понимать, что написав пост об одном, ты на самом деле имеешь ввиду совсем другое. Сейчас, конечно, ты всё объяснил, но в будущем старайся, чтобы всё было понятно с самого начала, дабы подобных казусов не возникло снова.Красиво, Динамично и эффектно. Я лично отнес не к экшену а именно к оживленным локациям) где сделана даже анимация травы
и не которых других деталей которые мелкие,
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки