Плохо! Плохо!:  0
Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 319

Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past

  1. #71
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я попробовал решить эту проблему разнообразием состава врагов. Правда, враги были видно... И все же на 1500 боев в игре, повторяющихся составов было десятка три - в основном квестовые. Для оживления самого боя использовалась скорость монстров и героев - лишь небольшой зазор, от которого зависела жизнь. Скорость пальцев имела роль. Кроме того, было достаточное количество "сюжетных боев", где с монстрами приходилось говорить и иногда бой прекращался не начавшись - договаривались. Кроме этого я так же, как и Тельман, использовал "временные усиления" атаки и защиты, что имело большое значение особенно с боссами. В результате в игре было около 1000 различных монстров.

    В журнале отмечалось, сколько убито каждого типа врагов.
    Последний раз редактировалось Валера; 27.06.2011 в 19:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #72

    По умолчанию

    Простите Валер, но я ничего не понял. Это как-то относиться к моей игре?))))

  3. #73
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Орфографию в игре чуток подправь)
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  4. #74

    По умолчанию

    Ну куда же ещё больше)))))))))))))))))))))))) Ладно, пока вам придется терпеть эти маленькие ошибочки, ибо буду топтаться на одном месте без дела))

  5. #75
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл. Закончилось как всегда, на самом интересном месте... Обзор будет позже, ибо сейчас я пойду спать, полтретьего ночи всё таки.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #76

    По умолчанию

    Ах да. . . кхм... ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК ЗАМЕТИЛ, ЧТО ИГРА ЗАКОНЧИЛАСЬ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ????!!!! >,< *Ярость тысячи солнц*

  7. #77
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,374
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я полезла в лабораторию и поняла, что сначала нудо быть купить пушку побольше. Теперь придётся начинать всё сначала... )
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  8. #78

    По умолчанию

    О_о Эм... Видать я свою игру знаю не так хорошо как казалось. Пушка - огнестрельное оружие, так? В моей игре их нельзя покупать)))

  9. #79
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 37 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Превью: Phantasy Star... 20ty Years Past

    Очень часто многие мейкеристы делают фан-проекты по своим любимым произведениям, таким как аниме, книги, фильмы, или даже по любимым видеоиграм. Но как правило процент завершённых или просто хороших проектов ничтожно мал. Тем не менее и среди подобного фан-творчества попадаются весьма достойные проекты, которые в будущем могут стать вполне хорошей игрой. И тот проект, который я обозореваю в данный момент - один из них. В этот раз мы имеем дело с продолжением Phantasy Star IV, которая является одной из самых видных, интересных и лучших JRPG, вышедших в девяностые годы прошлого века. Отличительной особенностью серии игр Phantasy Star было то, что в них был больший уклон в научно-фантастический сеттинг, чем в фэнтезийный. Хотя и элементы фэнтези в играх серии тоже присутствовали. Четвёртая игра серии была пиком развития серии и также её закатом, ибо история была закончена и продолжение не планировалось. Но фанатов такое положение дел не устраивало, некоторых причём настолько, что они сами решили сделать продолжение столь дорогой сердцу игры. Попыток было много, но пока ни одна из них не увенчалась успехом. Но возможно данный проект станет исключением.

    Действо происходит на планете Мотавия. Прошло 20 лет после уничтожения Первичной Тьмы. Но и за это время много успело случиться. Затонул город-столица Айдо. Профессия охотников стала неактуальной. Многие древние технологии были сокрыты от людских глаз, дабы никто не повторил ошибок прошлого. Также был выведен новый особо прочный тип руды, после чего большая часть населения заболела аналогом золотой лихорадки и начала яростно эту самую руду добывать. Заодно на востоке Мотавии возникает организация известная как Защитники. И главной героиней истории является одна из этих самых защитников - Эмма. Вместе со своей напарницей Джайн она отправляется обследовать Долину Рождения, где заметно увеличилось поголовье био-монстров. Однаком после ряда событий её пути с напарницей разделяются и Эмме приходится в одиночку отправиться в город Пиату, где она должна найти некоего Ханна Махлая, который, к слову, был участником событий имевших место быть в оригинальной Phantasy Star IV. По пути, в городе Карп, Эмма встречатеся с Асей, которая является дочерью Ханна Махлая, обладает бесконечным запасом энтузиазма и энергии, а также заодно изрядной доли дурости. Через некоторое время девушки находят Ханна, с которым отправляются в тайную лабораторию мистера Махлая. Ну а там то и начинается самое интересное... Что сказать о сюжете? Простой, но интригует. Хотя по тому, что представлено в демке, судить о сюжете затруднительно. Персонажи неплохи, диалоги живенькие, сюжетные сценки сделаны хорошо и радуют глаз. Поработка мира тоже имеет место быть. Огорчает лишь количество орфографических и пунктуационных ошибок в тексте, ну и то, что демка оканчивается, как говорится, на самом интересном месте.

    По поводу маппинга. Приятный. Встречаются весьма атмосферные и красивые локации вроде Песчаной Пещеры, где по мере спуска данжен становится всё темнее и темнее. Иногда заметен разнобой в стиле, когда элементы RTPшной графики совмещаются вместе с PSовскими тайлсетами, но видно, что автор пытался от этого разнобоя избавиться и сгладить это несоотвествие графики друг другу. Ещё радует то, что сюжетные сценки иллюстрированы и оформлены в виде эдакого комикса, что было и в оригинальной Phantasy Star IV. Внешность персонажей и монстров в битвах, а также всякие пыщь-пышь эффекты тоже сделаны весьма хорошо.

    Геймплей. Вот тут есть к чему придраться. Во-первых, неудобное меню, весьма непреветливое к игроку. Хоть оно и в стиле PS, но немногим игрокам может прийтись по вкусу. Во-вторых, большое количество случайных битв, что в совокупности с немаленькими данженами хорошей погоды явно не делает и может отбить всякое желание проходить игру. В остальном же всё весьма и весьма неплохо. Радует ещё то, что нет проблем деньгами и накоплением опыта. Да и сложность не завышена и не занижена, а вполне на уровне. Хотелось бы правда ещё, чтобы у врагов и героев было побольше скиллов, дабы бои были поразнообразнее.

    Про музыку ничего особо сказать не могу. Она вполне в тему, но как-то особо не запоминается.


    Пре-вердикт (по пятибальной шкале оценки).

    Геймплей: 3
    Графика: 4
    Сюжет и персонажи: 4
    Музыка и звук: 4

    Итого: 4 балла.

    Если автор проделает работу над ошибками, то получится весьма и весьма достойная игра. Перспективы проект вполне имеет.


    Небольшое замечание. Как понимаю, красная жаба была боссом? Ну тогда не помешало бы сделать ей музыку битвы с боссом. Негоже, когда в битве с боссом играет музыка битвы с простым монстром.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #80

    По умолчанию

    Ну что ж. Я всё в жизни делаю на твердую четверку. Подобный случай не исключение, как видно))) Да-да-да. Над ошибками буду работать. Куда же без этого. Спасибо за рецензию.
    Толл, хотел бы тебя спросить вот что (насчет скилов): ты открывал мой проект? У меня в исходнике валяется много не реализованных скилов для игры. Посмотри))) Тогда может ты поменяешь свое мнение xDDD

Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •