Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Praesagium

  1. #11
    Познающий Аватар для Maramonster
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    338
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) Я, живое воплощение двух последних пунктов. Я враг игроделов

  2. #12

    По умолчанию

    Солгу, сказав что идеален, но переборол лень просто заставляя себя открыть проект, просмотрев его ничего не делаю минут 5, потом потихоньку корректирую (в моем случае перевод и выявление багов, если есть возможность еще что-то добавить, чтобы было красиво) и вдруг втягиваюсь в процесс, который занимает не мало времени. Воаля, несколько пунктов проекта готовы, подустав, ближе к вечеру легкая пробежка, чтоб голова от компа не взорвалась, маленький перекус дома, неплохой фильмец на ночь.
    Все в основном в выходной, потому-что после работы все что могу сделать этот отпечатать свое лицо на клаве (обычно после 3 часов любого действия, но бывают исключения)

  3. #13
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На 40+ часов и графику с картами и прочим нужна команда либо деньги на фрилансеров (то есть, из элегантного хобби получаются грубая работа). Одному же делать - это растягивается на годы и становится неинтересным, так как народ тут молодой, то и мировоззрение и интересы быстро меняются. К тому же (здесь, по крайней мере) потенциальным игрокам неинтересно будет 30-40 часов играть в мейкерскую игру, которая, естественно, будет большей частью провисать.

    Кто вот прошел дряньку? А там всего лишь 10 часов.
    Вот примерно такой предел у текущего моего проекта и намечен (5-6 часов то уже есть и "всего" за год с помощью добрых людей). Не знаю, кто соберется проходить, когда выйдет полная.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    На 40+ часов и графику с картами и прочим нужна команда либо деньги на фрилансеров (то есть, из элегантного хобби получаются грубая работа). Одному же делать - это растягивается на годы и становится неинтересным, так как народ тут молодой, то и мировоззрение и интересы быстро меняются. К тому же (здесь, по крайней мере) потенциальным игрокам неинтересно будет 30-40 часов играть в мейкерскую игру, которая, естественно, будет большей частью провисать.

    Кто вот прошел дряньку? А там всего лишь 10 часов.
    Вот примерно такой предел у текущего моего проекта и намечен (5-6 часов то уже есть и "всего" за год с помощью добрых людей). Не знаю, кто соберется проходить, когда выйдет полная.
    1. Пусть будет часов 20
    2. Я.

  5. #15
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вово, ты да я да мы с тобой, всего 4 человека. Маловато, чтобы смотивировать на 20 часов (тем более, главный - я, который давно вылез из планов на супермегаэпик).
    А самая главная мотивация - это фидбеки, но с момента выхода свежей версии (то, что на 5-6 часов) пока получено всего два, и оба не здесь :/

    А по теме топика - это просто клип, который захотелось сделать после неоднократного прослушивания песни, когда в голове оформились образы, потратили с Марой меньше недели вечеров, в не особо большой ущерб основным проектам.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    Вово, ты да я да мы с тобой, всего 4 человека. Маловато, чтобы смотивировать на 20 часов (тем более, главный - я, который давно вылез из планов на супермегаэпик).
    А самая главная мотивация - это фидбеки, но с момента выхода свежей версии (то, что на 5-6 часов) пока получено всего два, и оба не здесь :/
    Прозвучит очень странно, но пробовал ли перевести свою игру на английский?

  7. #17
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    45
    Репутация: 80 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не странно. Это и есть "работа", и для меня это как раз привлечение стороннего специалиста-переводчика; текста очень много и в камне, и в ддд (который, к тому же завершен на 2/3, чтобы переводить). Фидбеки же ждутся по ходу разработки, даже то, что сейчас приходит от редких игроков, позволяет существенно улучшать геймплей и править ошибки, а перевод по ходу... ну это уже переход к более серьезным делам, работе. А работы и так полно, хотя я больше как раз по вечерам на неделе делаю, а выходные гуляю, болтаюсь где угодно, но не за мейкером.

    Более того, нам то пофиг, а как за рубежом относятся к сворованной музыке в игре, не знаю...

    А про фидбеки я к тому завел, что у нас сообщество довольно вялое
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •