Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почему платформер?!

    Не могу сказать, что я дофигищи чего сделал на RPG maker'e. Вернее сказать, что я практически ничего не сделал. Однако, тот опыт что у меня есть в работе над Inca Saga и Новогодним проектом Нейтральной полосы, дает мне право на какое-то своё мнение по поводу того, как выглядит процесс игроделания в этом мэйкере, сколько и чего необходимо, чтобы появилась игра. И вот, основываясь на это своё субъективное мнение, а также на некоторые свои последние интернет-исследования в области инди-игр, я пришел к утверждению, что по-настоящему успешным и реальным (с точки зрения реальности воплощения в жизнь) проектом, который одиночка-девелопер может создать - является игра в жанре "Платформер". Сами посудите - у персонажей\врагов всего две позы (а по-настоящему - только одна, вторая получается зеркальным отражением первой), плоско-вертикальная структура локаций, четкая структура препятствий, понятный геймплей.
    Кроме того, сейчас этот жанр находится мягко говоря в плачевном состоянии. Какого же было моё удивление, когда я обнаружил среди многочисленных инди-игр такие "платформерные" шедевры как Cave Story, Braid, Aquaria (не платформер, но похож), Legend of Princess, The Underside, Knytt... Не спорю, большую толику "культурного шока" я получил, так как был перекормлен супер-графикой новейших игр (Crysis, Prince of Persia 4, Mass Effect, Final Fantasy XII и т.п. Это как всем нравяться черно-белые фотографии, т.к. никого не удивишь цветными.
    Ещё один немаловажный фактор - платформеры, несмотря на свою аркадность, тоже могут нести в себе необычайную глубину смысла (Braid) или интересный сюжет (Cave Story) - т.е. меня интересуют именно сложно-сочиненые платформеры, всё остальная шаравара - не котируется.
    В гейм-индустрии есть примеры RPG-платформеров. Это великолепные PS2 игры - Odin Sphere и Valkyrie Profile 1 и 2. Их можно взять в качестве хорошего примера для подражания.

    Почему Multimedia Fusion 2?!(теперь игра делается на движке Construct Scirra - потому что РАЗ и ДВА)

    Ну, во-первых, на этом движке были сделаны некоторые из тех игр, которые я назвал... Ах да, я забыл назвать игру Spirit Engine 2 - именно поиграв в неё, я заинтересовался игровым редактором MF2, на котором она и была сделана.
    Вот цитата с GameCreating.ru:

    "MultimediaFusion - самый мощный на сегодняшний день пакет для разработки игр без программирования от лидеров среди компаний-разработчиков подобных программ, компании Click Team! С выходом версии №2 пакет стал еще мощнее!
    Грубо говоря, это все тот же Klik & Play, только раздутый до невероятных размеров! Конечно все гораздо сложнее, добавлено расширяющее возможности программы выполнение функций из внешних файлов (являющееся в некоторой степени заменой языка скриптов, присутствующего у конкурентов), но при этом все еще возможно создать игру, основываясь на концепции кликни и играй!
    Сложность создания игр: основываясь на своем опыте, Click Team создали продукт, в котором соответствия сложности/качества равно понятию идеал. Действительно, чем сложнее и качественнее будет ваша игра в техническом исполнении, тем труднее будет ее создать, а для новичков создать арканоид - это занятие десяти минут. К тому же в Multimedia Fusion 2 появилась облегченная версия редактора событий.
    Технические особенности: качество игр на уровне современных двухмерных хитов (типа Fallout Tactics и др.). Графическое разрешение до 2048*1536, 32-битный цвет, поддержка всевозможных звуковых, графических, видео-форматов, ActiveX, DirectX, матричный AI, альфа-каналы, разноформенные окна, работа с FTP, сетевые игры и многое другое..." [конец цитаты]
    В этом редакторе я наконец-то, почуствовал, что у меня "развязаны" руки. Многие ограничения, которые были в RPG maker'e, исчезли - нет необходимости думать над тем, на какой слой что поставить - слоев дофигищи и внутри слоев - объекты располагаются как хочешь; нормальная поддержка всех мультимедийных форматов - т.е., к примеру, вставить видео в игру - без проблем; какие хочешь разрешения, спрайты какие хочешь, сколько хочешь фреймов и т.д. и т.п. Однако, хочется сказать, ребята, что система тайлов в RPG Maker XP (со всеми их приоритетами, проходимостями) - это то, чего мне будет не хватать в MF2. По крайней мере, я не нашел замену.

    Т.е. что хочу сказать - если в "Inca Saga" я занимался нудным (для меня) пиксельартом, чтобы создать персонажа или локацию - то здесь я могу поступить гораздо проще - нарисовал на бумаге, сканировал, раскрасил, сохранил в том же размере - и в редактор. За счет большего разрешения у меня появилась возможность "рисовать" игру, а не складывать кубики. Свобода!

    За счет увеличения размера спрайта и неограниченности фреймов для поз, появилась возможность использовать великолепную программу Anime Studio. Создав и настроив аниматик бокового вида персонажа\врага и т.п. - я могу за считанные минуты создать любое движение (шаг, прыжок, приседание, кувырок, жестикуляция, стрельба и т.п.). И полученную секвенцию из сколь-угодного количества png-файлов с легкостью вставить в редактор! Свобода! А в редакторе можно просто перевернуть по оси Y эти спрайты и получить готовую анимации для другого бокового вида. Свобода!

    Вот именно эта свобода творчества и послужила главным фактором выбора движка и жанра.
    Последний раз редактировалось Inca; 23.05.2010 в 21:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Летающая таверна Молли