Показано с 1 по 10 из 302

Тема: Полосатый Игрогид

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный Аватар для Крыс
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Слева от Японии
    Сообщений
    124
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Aliens vs Predators (2010)

    Многие из нас помнят эту замечательную серию.Первую часть -- подарившую радость игры за величественных Хищников и стремительных Чужих. Вторую -- эталон грамотного асимметричного геймплея и тройственности сюжета. Но, в итоге пришла третья и... начинаем разбор.

    Сюжет: Он как бы есть. И даже как бы за всех трех персонажей. Чужой вырвавшийся (тчн вырвавшаяся) из под гнета ученых, учиняет хаос, Десант прилетает дабы спасти выживших, ну а Хищники защищают древний храм откопанный людишками. Играть предполагается в порядке; Десант, Хищник, Чужой. Т.е сначала посмотреть на то что произошло и дать толчок к развитию сюжета в следующую часть (или мб и во вторую намекая на то что это суть приквел), а потом через середину Хищника в итоге за чужого познать начало. Будут несколько пересекающихся сцен и моментов, но в отличии опять же от второй части, они скучноваты.
    Если же вкартце. То единственная проработанная ветка -- Десант. Хищник и Чужой наслаждаются несколькими короткими уровнями, с дырами в повествовании.

    Механника: За что мы собственно любим AvP? Правильно товарищи, за интересный асимметричный геймплей! За десантника обладающего уймой пушек, разнообразными девайсами и хлипким телом. Идя по темным пространствам, подсвечивая путь фонариком, изредка кидая сигнальные ракеты (ибо экономия -- жизнь) храбрый морпех высматривает вражин притаившихся в тени, дабы задавить последних интеллектом! Ну и парой сотней граммов свинца... Забудте! Местных Дес, носит три пушки (Причем одна ВСЕГДА пистолет), бесконечный запас сигнальных ракет, а вражины если и прячутся -- исключительно в скриптовых моментах. Так что, любой ствол в руки детектор движения на перевес и вали этих гадов толпами сынок.
    Хищники, очень сильно пострадали! Мало того что отняли визор Чужих (дадут попозжа ближе к концу), так он собственно и не нужен, как не нужен визор на людей. Всё прекрасно просматривается, а враги совершенно разучились видеть хамелеон. Плюс, вам выдали замечательный манок... Вот интересно, это в какой военчасти вражеских морпехов научили во время боевого дежурства, без напарника, откликаться на зов типа "Эй ты ублюдок" доносящийся из стремной подворотни? Ну ладно -- их тупизна нам только на руку... тем более что отняли такие кошерные вещи как; гарпун, пистолет, сеть, копье теперь исключительно метательное, а диск разрешают направлять ТОЛЬКО ПОСЛЕ запуска. Взамен дали мины, наплечная пушка ныне активируется совместно с рукопашней и возможно сделать стелс-килл. Вот только аптечки опять же урезали (максимум три), энергия тратится исключительно на выстрелы наплечника (и перезаряжается от людских батареек), а прыжок совершается через систему "Смотру на точку, прыгаю". Так что забудьте о красивой и добротной охоте -- исключительно пострелушки-стелс-киллушки в заповеднике. С чужими еще проще, каждый бой -- это банальный наплыв волны и быстрые "закликай их всех" баталии.
    Чужие. не ну тут трудно было все испортить, но получилось! Чужой -- олицетворение стремительности и невидимости, стал олицетворением невидимости и боязливости. Стремительные атаки не прокатят -- их нет. Чужие походу решили, что честный бой с опрокидыванием -- это куда веселей чем резкие напады острыми как бритва когтями с расчленением. Расплата -- свинец в бошку и лужа кислоты на полу. Так что, исключительно стелс-килл в спину, причем на момент пока он совершается наша протеже остается беззащитной! Посему выманиваем и подкарауливаем. Это было-бы интересно, в сплинтер-целл, Хитмане или Воре. Но никак не в роли Чужого. К тому же -- самая маленькая компания.

    Мультиплеер: Думаеете веселый? Неа ребят, лучше играйте во второй. Местный мультиплей уныл, баланс смещен в сторону людей. Конечно, стелс-килл никто и не думал отменять. Но, если в первой и второй частях тот же Чужой мог молнией выскочить из тьмы расчленить двух человек и прыгнув на потолок резко уйти, то тут выстроившиеся в колонн даже два морпеха -- являются непробиваемым отрядом, а если у них смарт-ганны -- пиши пропалло. Раньше хищник наблюдая за полем боя мог выстроить грамотную тактику и серьезно попортить жизнь всем! Ныне он сам боится, ибо оружие изначально только рукопашные клинки, Чужие и люди, их даже в маскировке прекрасно видят, а такие вещи как гарпун и сеть канули в небытие. Опять же пока выполняется стеллс-килл, как Чужие так и Хищники -- являются добыей остальных. Посему в мульте в любом режиме кроме дефматча, все ходят паравозиками и смотрят одни вперед другие в хвост. Ну а в дефматчах сплошные backstab и смарт-ганны. Скучновато. В общем то етсь один веселый режим "Смешанные команды", когда Чужие, Хищники и Десант сбиваются в группы и работая сообща компенсируя слабости друг друга, пытаются устроить геноцид другой банде таких же вот страдальцев. Однако этот режим самый непопулярный (почему? А черт его знает) и игроков туда дай бог за два часа наберется человек 6.

    Так каков же итог? Ну, на самом деле игра средняя. Причем на твердую 3. Есть у неё плюсы. Это и неплохая атмосферность при первом прохождении и действительно качественные gore сцены смертей, да и опять же какой-никакой, а асимметричный геймплей (пусть и сильно уступающий первой и второй частям). Да и тот же мультиплей, если набираются грамотные, интеллигентные и интересные люди, неплохо так подходит для убийства времени и общения.
    Но вообще, вторая часть всё тот же непревзойденный эталон. Так что в третью советую играть, исключительно если вы фанат вселенной AvP или любите по голливудски безбашенные сцены лютых смертей.


    F.E.A.R 3

    Они его таки слили! Эпично! Очень эпично! Супер эпично! Вот что значит отдавать известную франшизу сторонней фирме... Закончили бы лучше на второй.
    Даже не знаю с чего начать.

    Сюжет: Претерпел массу изменений. Нет, ну с одной стороны он продолжает то, что началось в первом, продолжилось во втором и подытожилось в "Возрожденный". С другой сторонны всё ушло в глухую степь, прямые рельсы, две строчки, приплетение как бы "семейных ценностей" с непонятной целью, на непонятной основе. Итак, герой первой части и застреленный им Пакстон Феттел (ныне призрак) идут к маме Альме, походу дела вырезая отряды зачистки Армахем. В это время Беременная Альма, вот вот уже готова родить! Схватки сотрясают весь мир и её срочно нужно останвить. Ну вот собсно и весь сюжет. Фанаты Беккета (т.е героя второй части) не волнуйтесь, он тоже появиться... на пару секунд.

    геймплей: Ориентирован на кооп. Итак, у нас есть Пойнтмен и Феттел -- первый типичный герой FEAR; входит в режим сло-мо, стреляет и бегает. Феттел же вселяется в тела врагов, кидает псионоболлы и уныло подкалывает братца. Есть восемь уровней и испытания которые походу выполняют оба персонажа, за выполненные испытания начисляются очки, кто больше всех набрал -- тот в конце станет люимым сыном Альмы и получит главный приз. Играете в одного? -- Всё и так понятно. В паре? тут мы плавно переходим к
    кооперативный режим прохъождения Итак, у нас есть призрак псионик и герой посреднего шутера. Феттел -- наглый читак! Мало того что умеет вселятся в тела (пусть и не навсегда), так его уникальные испытания легче, еще может кастовать на Пойнтмена щит, закрыть от вражеской пули захваченным зольдом и попасть в места (через захват кнч) куда старшему брату придется лезть по лестницам и переходам, ну и там кинуть грену под ноги в толпе врагов -- милое дело. А вот бедняга старшой, только и может что сло-мо, да вовремя выцепить врага выбранного младшим под захват ... Впрочем вы думаете наверное что такая асимметрия интересна и присутствует дух состязательства? Хрена! Геймплей скучен, атмосфера никакая, саспиенса ноль, так что толчка к тому чтобы быть первым нет. Хорошо если у вас и коллеги по бутылочке пивка и паре интересных историй из жизни припасено. А если нет?

    Атмосферность: Можно говорить что вас ни первый ни второй FEAR не пугали. Но только попробуйте сказать, что там не было атмосферы! Ведь была и опять же страх -- понятие субъетивное. Честно признаюсь в Школе и бОльнице во второй части становилось лично мне жутковато. А первый нехило так в своё время в конце нагнетал. Ныне же вообще нифига не осталось, даже маленьких потуг на попытку испугать никто не делает. ну разве что пришедший на замену Альмы доктор Харлайн Уэйд выглядит так нелепо, что при его появлении пробивает скорей на ржач, чем на испуг.

    Короче обидно. Обидно за Альму -- превращенную в жалкую тень самой себя. Обидно за Феттеля, ставшего придурковатым призраком. Обидно за Беккета, за него вообще ох как обидно! За Пойнтменна, превращенного в балласт к игре. За отряд FEAR распавшийся и тлеющий. За Армахевцев отупевших сверх всякой нормы. Да за всех обидно. И за Monolit потерявших в своё время права и передавших игру абсолютно сторонней неизвестной и трешевой компании.

    Мультиплеер: А вот тут остановимся поподробней. Сингл конечно уродлив и FEAR-ом это назвать нельзя. Но вот мультиплеер, не самый плохой. Есть интересные режимы; как то побег от ядовитого тумана или выживание, где перед каждой волной противников вам предстоит бегать по карте и собирать ящики с оружием и боеприпасами. Король душ -- когда несколько игроков призраков вселяются в ботов, и убивая других ботов и друг друга собирают души. Вообще мультиплеер достаточно веселый... Вот только, хорошо если за 2 часа ожидания наберется игроков хотя бы на получасовую партию. Это при том что играют в основном зарубежные товарищи, это при том что раз на раз не приходится и постоянные разрывы связи, невозможность подсоеденится к кому-то из-за неправильного расположения звезд, а то и вообще сообщение об отключенной сети при её включенности. Короче, на самом деле мульт был бы не таким плохим, если бы не был так ужасно устроен.


    А в целом. забейте болт на третий FEAR; не тратье на него денег, не качайте его, никому не говоррите что слышали о нем и вообще забудьте что есть такая игра! Да и после прочтения этой рецензии, отфарматируйте ту часть мозга в которую ненароком могли её сохранить.
    Последний раз редактировалось Крыс; 07.10.2011 в 10:42.
    In the middle of some calibrations.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Полосатый Игрогид