Доброе время суток! Разработка игры медленно, но уверено продолжается... За несколько недель я сделал: 1. Реализовал задуманную кат-сцену, в начале игры, где по мимо предыстории мира, так же рассказывается и предыстория главного героя Риома Рури. 2. Для каждого действующего ...
В моей игре есть серия миссий, которая называется "Сражение во Франкфурте". Это очень длинная цепочка миссий в миссиях, где присутствует тонна дополнительных заданий, ситуаций, параллельных сюжетных линий и есть даже одна любовная. Структура и особенность(поверхностно). ...
Мда... Тяжелые были эти две недели...Но несмотря на это я все же продолжал работать над игрой и в ходе разработки мне в голову пришла идея, как лучше сделать одну из миссий. Немного контекста: "... Выполняя поручение ордена Госпитальеров, Риом(глав. герой), под конец миссии ...
И так... Несколько предыдущих записей я выложил с целью рассказать немного(недавно сказанное это только 10% от все информации) о вселенной игры, чтобы игроку или игро-тестеру до того, как он начнет играть было более менее понятно: "куда он попал?", "что происходит?", "что ...
В "MOD: Harvest" все в Потустороннем мире дерутся за счёт духовной и магической силы. Спустя несколько сотен лет после создания Чистилища жнецы научились высвобождать силу своего оружия в разных формах. Всего есть 4-ре так называемые формы высвобождения: Нулевая, Ланг, Зенг ...
Обновлено 13.04.2018 в 17:48 Klimber