Заболел, но это не значительно. От работы это не освобождает, скорее наоборот. Потихонечку начал развлекаться. ...
Обновлено 18.05.2019 в 12:07 Morizel
Все ресурсы готовы. Теперь надо просто сделать события и катсцены. Но я решил сделать интересную вещь. Если одна из главных героинь - это знахарка, то почему бы мне не попробовать сделать абстрактную и примитивную систему зельеварения? Да, это необязательно, ...
Обновлено 30.12.2020 в 19:17 Morizel
Ладно, с состояниями я разобрался. С МВ-шным "Progressive States" получилось даже веселее. Переделываю начало (квест-развилка между зеркалом и пауками в пещерах, квест с зеркалом), чтобы оно было более разнообразными. (Единственный плюс того, что я делаю, - это когда я ...
Обновлено 23.04.2019 в 12:46 Morizel
Раза три задолбался с этим делом. Вкратце: на движке MV я пытался повторить то, что делает Эйсовский скрипт "Progressive States". Суть его могу описать разве что примером. Есть два состояния, Слабый Яд и Сильный Яд. Когда цель отравляют один раз, то она получает Слабый Яд. Но если цель со Слабым Ядом травится снова (т.е. получает ...
Обновлено 18.04.2019 в 00:49 Morizel
Маленький тизер. В общем, возвращаюсь. ...
Обновлено 16.04.2019 в 02:57 Morizel