Imaginatium
Выбор за нами
				 28.04.2017 в 00:40  (6591 Просмотров)
			
		Со временем люди очень сильно меняются, взрослеют, и вместе с этим меняется и их отношение к жизни и к происходящему. Также происходит и в мейкеризме. Порою мы оказываемся на некоем перепитии "дорог" и мы решаем что для нас важнее. Уделять больше времени работе или хобби. Но честно рука дрогнула назвать "мейкерство" хобби. Ведь это что-то большее. Это попытка создание исключительного СВОЕГО мира. Пускай и небольшого. И честно, в такие моменты не имеешь права изменять себе и понимаешь что закончит проект- это твой долг перед самим собой. Но в то же время осознаешь что за комп стал садиться уже только для того чтобы проверить документы по работе, ну т.п. и изредка посмотреть новости на любимом форуме. В общем звездец какой-то пришёл) Называйте это как хотите... Но время не терпит и проект сам не доделается... А ком ответсвенности становится всё больше и полностью вытесняет итак мизирную часть, уделяемую созданию игры. За последний месяц(апрель) мною было сделано всего 5 локаций размером 20*20 и дописан сценарий. Это просто капля в море по отношению к тому темпу который был пару месяцев назад. Я уже молчу о задуманых планах... В общем стало грустно...
Пишу я это не для того чтобы поныть как тяжко кому-то, а с целью поинтересоваться есть ли у кого-то похожие ситуации и какие вы принимаете решения в плане нахождения компромисса и в чью сторону обычно выходит перевес- в сторону дел или проектирования. Может есть какие либо тактики и стратегии по обхождению таких проблем, так как мой таймменеджмент в этих рамках нервно покуривает в сторонке и в далеке уже виднеется большая тень от железного таза, который при неблагоприятном стечении обстоятельств вскоре накроет "Эссенцию"...








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	