Klimber
"Mask of Dead: Harvest"(Запись 20-я)- Эксперимент закончен"
				 16.09.2018 в 00:40  (3088 Просмотров)
			
		Всем добрый вечер!
Наконец-то я возвращаюсь к разработке первостепенного проекта Маска Смерти: Жатва. Сценарий сражения в городе выдался слишком сложным, туманным и плюс ко всему я никогда не делал кат-сцену крупных баталий. Решил это исправить в мейкере МВ, в проекте Холодные Дети: Восстание Нежити, следующим образом: написал на бумаге сценарий битвы, представил, как это выглядит, задал команды в коде событий, затестил и а.....л. Выглядела драка между людьми и нежитью уныло, по причине повторяющихся действий, которые сильно грузят видеокарту, одним словом - лаги. А вот сражение игрока с монстрами более-менее исправляет ситуацию и временная концовка демо-версии не вызывает раздражения.
В Маске будет кое-что похожее и проспойлерить в деталях не могу. Будет драка между орденом и демонами в городе. Кол.-во событий во время битвы не больше 50, в отличии от С.С., где на одну карту форта от 100-200 событий(половина из них - блокировка прохождения для игрока на стену). Будут динамичные переходы между картами и боями, боев с боссами будет больше, чем с обычными врагами.
Перед тем, как вернуться к разработке игры я создал новый проект и перенес туда все данные.
Вот к примеру: карта до переноса в новый проект
карта после
И так со всеми данными(вещи, броня, ). Карты соединены друг с другом, а не разбросаны так, что нужную тяжело найти... Кароче, навёл порядок. Вывод: В крупном проекте должен быть порядок во всем, ибо нарушение порядка данных или придумывание идей на ходу приведет к хаосу и путанице.
Вот, что я сделал за все это время, думаю на след. будут новости об прогрессе основного сюжета.
Спасибо, что прочли!










 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	