Morizel
Продолжаю держать в курсе
05.10.2018 в 01:52 (3401 Просмотров)
Выложил слегка обновлённую версию игры на DA.
https://www.deviantart.com/morizel/a...ease-766867463
И тут надо подумать (опять, тут только DOOMалкой и работаю), что делать дальше:
-один парень на Девианте советует сделать возможность "to get 100% cuverd by somethin". Дело в том, что в игре можно здорово так стеснить движения героине. Вокруг этого и возникла игра.
Идея давно витала в воздухе. Но как её толково развить?
Была мысль сделать эдакие гейм-оверы на случай, если героиню (про игру я здесь не рассказывал, потому что кому это интересно?) крепко так привяжет.
Создать это возможно с помощью скрипта "Progressive States" или "State Charges". Узнал об этих вещах из блога одного разработчика:
https://dramaticlightning.blogspot.com/
Пока на ум пришла только такая мысль: сделать заряды состояния, которые накапливаются. При 3 зарядах (при одном заряде видна голова героини, при двух она уже с головой кокон или мумия, а при трёх уже всё, каюк) на героиню наложить смерть. Правда, возникает другой вопрос: как сделать так, чтобы гейм-оверы от разных смертей были в таком случае разными? В смысле, с разными картинками?
Всё-таки здравый смысл у меня почему-то преобладает. Я хочу, чтобы игроку не очень сильно хотелось нарываться на максимальный бондаж, пусть вокруг этого фетиша всё и крутится;
-Мне очень, ОЧЕНЬ хочется сфокусироваться на развитии сюжета в игре. Единственное желание, которое меня охватывает в последнее время - это сделать кучу новых локаций, а там событий, катсцен. Тут, конечно, я могу как-то отыграться, но в последнее время почему-то пытаюсь сильнее абстрагироваться от следования курсу "чем глубже в историю, тем больше фетиша". Хотя я не против последнего;
-Пока писал, внезапно осенило: надо будет просто переделать одно состояние. Сделать возможность, чтобы героине просто связали руки. А то её либо заматывают бинтами, либо в кокон складывают. Непорядок;
-У меня в последнее время дико возникает желание как-то передохнуть от разработки этой игры и пересесть на другую. Идей много, но ресурсов ноль. Да и от кол-ва идей толку немного. Хочется сделать:
А)Игру с минимумом ресурсов из RTP;
Б)Игру с минимальным кол-вом персонажей;
В)Что-то особое.
Пока на ум чаще приходит идея игры, в которой героини живут в доме и сталкиваются с НЁХ. НЕ хоррор, хотя тут есть желание сделать на манер Лавкрафта. Не буду пока что столь откровенным. Отмечу, что пока идей толковых нет, буду сидеть за своим "Bondmaster".









Отправить другу ссылку на эту запись
