Страница 557 из 557 ПерваяПервая ... 57457507547555556557
Показано с 5,561 по 5,570 из 5570

Тема: Общие вопросы

  1. #5561
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 123 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    Моя погода сделанная через ивенты, звуковой луп идёт ровно минуту!

    Спойлер Ивент для отдельной карты:

    ◆Комментарий:/// Менеджер погоды
    ◆Если:Типы погоды = 1
    ◆Комментарий:/// Ясная погода
    ◆Погодный эффект:Нет, 1 кадр
    ◆Затухание BGS:1 секунда

    :Конец
    ◆Если:Типы погоды = 2
    ◆Комментарий:/// Штормовая погода
    ◆Погодный эффект:Гроза, 5, 1 кадр
    ◆Воспроизвести BGS:RainHeavyLoop (100, 100, 0)
    ◆Комментарий:/// Промежуток между молний
    ◆Ждать:320 кадры(ов)
    ◆Переменная:#0038 Генератор молний = Случайно 1..3
    ◆Если:Генератор молний = 1
    ◆Вспышка экрана:(255,255,255,255), 60 кадры(ов)
    ◆Воспроизвести SE:Thunder9 (100, 100, 0)

    :Конец

    :Конец
    ◆Если:Типы погоды = 3
    ◆Комментарий:/// Обычный дождь
    ◆Погодный эффект:Дождь, 9, 25 кадры(ов)
    ◆Воспроизвести BGS:RainLightLoop (100, 100, 0)

    :Конец



    Спойлер Общее события:


    ◆Цикл
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Комментарий:Генератор погоды
    ◆Переменная:#0029 Типы погоды = Случайно 1..3

    :Повторить цикл
    Тупой вопрос...
    Почему BGS, а не BGM?

    А всё. Туплю. Это ж фоновые звуки....

  2. #5562
    Познающий Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    582
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    Моя погода сделанная через ивенты, звуковой луп идёт ровно минуту!

    Спойлер Ивент для отдельной карты:

    ◆Комментарий:/// Менеджер погоды
    ◆Если:Типы погоды = 1
    ◆Комментарий:/// Ясная погода
    ◆Погодный эффект:Нет, 1 кадр
    ◆Затухание BGS:1 секунда

    :Конец
    ◆Если:Типы погоды = 2
    ◆Комментарий:/// Штормовая погода
    ◆Погодный эффект:Гроза, 5, 1 кадр
    ◆Воспроизвести BGS:RainHeavyLoop (100, 100, 0)
    ◆Комментарий:/// Промежуток между молний
    ◆Ждать:320 кадры(ов)
    ◆Переменная:#0038 Генератор молний = Случайно 1..3
    ◆Если:Генератор молний = 1
    ◆Вспышка экрана:(255,255,255,255), 60 кадры(ов)
    ◆Воспроизвести SE:Thunder9 (100, 100, 0)

    :Конец

    :Конец
    ◆Если:Типы погоды = 3
    ◆Комментарий:/// Обычный дождь
    ◆Погодный эффект:Дождь, 9, 25 кадры(ов)
    ◆Воспроизвести BGS:RainLightLoop (100, 100, 0)

    :Конец



    Спойлер Общее события:


    ◆Цикл
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Комментарий:Генератор погоды
    ◆Переменная:#0029 Типы погоды = Случайно 1..3

    :Повторить цикл
    Ивент как срабатывает? Паораллельно. Вообще система сложная. Нужно отлаживать. А для этого нужен исходник.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MV Steam версия!

  3. #5563
    Познающий Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    582
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    Моя погода сделанная через ивенты, звуковой луп идёт ровно минуту!

    Спойлер Ивент для отдельной карты:

    ◆Комментарий:/// Менеджер погоды
    ◆Если:Типы погоды = 1
    ◆Комментарий:/// Ясная погода
    ◆Погодный эффект:Нет, 1 кадр
    ◆Затухание BGS:1 секунда

    :Конец
    ◆Если:Типы погоды = 2
    ◆Комментарий:/// Штормовая погода
    ◆Погодный эффект:Гроза, 5, 1 кадр
    ◆Воспроизвести BGS:RainHeavyLoop (100, 100, 0)
    ◆Комментарий:/// Промежуток между молний
    ◆Ждать:320 кадры(ов)
    ◆Переменная:#0038 Генератор молний = Случайно 1..3
    ◆Если:Генератор молний = 1
    ◆Вспышка экрана:(255,255,255,255), 60 кадры(ов)
    ◆Воспроизвести SE:Thunder9 (100, 100, 0)

    :Конец

    :Конец
    ◆Если:Типы погоды = 3
    ◆Комментарий:/// Обычный дождь
    ◆Погодный эффект:Дождь, 9, 25 кадры(ов)
    ◆Воспроизвести BGS:RainLightLoop (100, 100, 0)

    :Конец



    Спойлер Общее события:


    ◆Цикл
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Ждать:900 кадры(ов)
    ◆Комментарий:Генератор погоды
    ◆Переменная:#0029 Типы погоды = Случайно 1..3

    :Повторить цикл
    По общему событию каждую минуту ты перевызываешь погоду.
    Вообще прежде чем воспроизводить другой bgs нужно заглушить сначало старый.
    Также Если:Типы погоды = 1
    А в мейкере есть баг с выводом случайных чисел тоесть он может выводить одно и тоже число вместо случайного.
    У тебя точно не срабатывает ясная погода каждый раз.
    И еще. Зачем цикл? Ведь ты из цикла не выходишь? Ты хоть представляешь как это сильно грузит игру. Достаточно параллельное событие. И даже общее событие можно сделать параллельным.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MV Steam версия!

  4. #5564
    Познающий Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    582
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати задам сюда свой вопрос. А чем отличается SE от ME.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MV Steam версия!

  5. #5565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    По общему событию каждую минуту ты перевызываешь погоду.
    Вообще прежде чем воспроизводить другой bgs нужно заглушить сначало старый.
    Также Если:Типы погоды = 1
    А в мейкере есть баг с выводом случайных чисел тоесть он может выводить одно и тоже число вместо случайного.
    У тебя точно не срабатывает ясная погода каждый раз.
    И еще. Зачем цикл? Ведь ты из цикла не выходишь? Ты хоть представляешь как это сильно грузит игру. Достаточно параллельное событие. И даже общее событие можно сделать параллельным.
    И как ты предлагаешь оптимизировать?



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

  6. #5566
    Познающий Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    582
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    И как ты предлагаешь оптимизировать?
    Использования бесконечного цикла уж точно хуже чем параллельное общее событие.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MV Steam версия!

  7. #5567
    Познающий Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    582
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    И как ты предлагаешь оптимизировать?
    Вообще использования цикла лучше использовать крайне редко. Только там где это нужно. И конечно не в коем случае нельзя делать цикл работающим бесконечно.
    Во 1 это приведет к зависанию приложения за исключением тех случаев где событие параллельное. В таких случаях цикл попросту не нужен. Ведь параллельное событие и так является бесконечным циклом.
    Во 2 это крайне грузит ресурс. в параллельном событие можно использовать цикл но если нам нужно только зациклить какойто определенный момент до выполнения определенного условия.
    Все сводится к тому что из цикла должен быть выход иначе это горекод.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MV Steam версия!

  8. #5568
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 123 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    И как ты предлагаешь оптимизировать?
    Если событие параллельное, цикл там нахрен не нужен. Оно и так будет выполняться по кругу.

  9. #5569

    По умолчанию

    Alexandr_7 и Пётр спасибо за совет, буду пробовать.



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

  10. #5570

    По умолчанию

    Как сделать так чтобы инвентарь не закрывался после использования предмета?



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

Страница 557 из 557 ПерваяПервая ... 57457507547555556557

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •