Страница 610 из 615 ПерваяПервая ... 110510560600608609610611612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,091 по 6,100 из 6144

Тема: Общие вопросы

  1. #6091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
    Если событий мало, то это будет незаметно.
    дело не в их количестве - события обрабатываются не совсем параллельно и будет рассинхрон. особенно если включена непроходимось - они не смогут занять одну клетку и одно с неё уже начнёт уезжать а второе ещё не сможет заехать. но даже если события проходимы и могут быть на одной клетке синхронно они двигаться не станут. особенно на слабых машинах (на мощных может вытянуть).

    я так хотел сделать машину где то 2х3 тайла на событиях чтобы столкновения по всему периметру и отдельные повреждения элементов корпуса: углы, бока... но увы - события просто перемешались в беспорядочную кашу. их очень тяжело заставить двигаться единым блоком.

    и пару раз ловил софтлоки на мв когда команды исполнялись не в той последовательности и персонаж где то застревал потому что его заносило не туда куда надо. так что события очень нестабильная штука. бойся их :3

    Цитата Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
    Сделал файл с названием !$cars.png. Аналогично !$Gate1.png. Сунул туда машину. Сделал событие с машиной, дал ему маршрут "шаг влево много раз". Именно то, что мне надо. Всем спасибо за идеи.
    можно поставить один шаг и включить повтор - будет бесконечно ехать влево.
    или в петле (loop) поставить условие - когда оно выполнится выйти из петли (или наоборот) а до тех пор ехать.
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 23.03.2021 в 20:05.

  2. #6092

    По умолчанию

    Собственно, уже решил.

    Сделал файл с названием !$cars.png чарактерсах. как Imaginatium посоветовал.. Сунул туда машину. Сделал событие с машиной, дал ему маршрут "шаг влево много раз". Именно то, что мне надо. Всем спасибо за идеи.
    Последний раз редактировалось Стрелок; 23.03.2021 в 20:17.

  3. #6093
    Пользователь Аватар для Gremlin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2020
    Сообщений
    62
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не подскажите, есть ли возможность на ХР/Айсе увеличить разрешение игры именно на экране битвы? Чтобы при окончании битвы снова стало стандартным.

  4. #6094
    Познающий Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    493
    Репутация: 39 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gremlin Посмотреть сообщение
    Не подскажите, есть ли возможность на ХР/Айсе увеличить разрешение игры именно на экране битвы? Чтобы при окончании битвы снова стало стандартным.
    Можно. ACE. Командой вызов скрипта и

    Graphics.resize_screen(640,480)

    Перед битвой ставишь так а после

    Graphics.resize_screen(544,416)

    Разрешение больше 640 на 480 мейкер не воспринимает(Если и воспринимает, то нужно отдельно искать скрипт. В паре тройке игр на ACE видел совсем нестандартное разрешение).
    А именно на экране битвы через отряды.
    Последний раз редактировалось Zliuka; 05.04.2021 в 05:50.

  5. #6095
    Пользователь Аватар для Gremlin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2020
    Сообщений
    62
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо. А я имел ввиду именно увеличить больше 640 на 480, а то шакалисто.

  6. #6096

    По умолчанию

    Подскажите, как в MZ сделать так, чтобы при открытии сундука, если мы делаем вопрос забрать или нет, то при выборе "нет" анимация сундука переходила в начальное положение закрытого сундука, а то он автоматом закрывается и если не перезайти в локацию - не понятно, забирали или нет.

  7. #6097

    По умолчанию

    делаем вторую страницу активную при самопереключателе А. там ставим графику открытого сундука.
    на обеих страницах в настройках - положнние фиксированно, анимация шагов отсутствует.
    самопереключатель А - если забрали остаётся активным. сундук открыт, пуст и не реагирует на лутание.
    если мы не хотим лутать сундук - не включаем (или выключаем) самопереключател А и сундук закрыт и его можно лутать.
    (выключение переключателя возвращает на страницу активную без всего)
    не пользуемся функцией "стереть событие" в сундуке, иначе при перезаходе сундук снова станет лутабельным полюбому.
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 06.04.2021 в 21:02.

  8. #6098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
    делаем вторую страницу активную при самопереключателе А. там ставим графику открытого сундука.
    на обеих страницах в настройках - положнние фиксированно, анимация шагов отсутствует.
    самопереключатель А - если забрали остаётся активным. сундук открыт, пуст и не реагирует на лутание.
    если мы не хотим лутать сундук - не включаем (или выключаем) самопереключател А и сундук закрыт и его можно лутать.
    (выключение переключателя возвращает на страницу активную без всего)
    не пользуемся функцией "стереть событие" в сундуке, иначе при перезаходе сундук снова станет лутабельным полюбому.
    Да вроде так и делал, но при ответе нет - он открыт.. Если выйти с локи и зайти, то он опять закрыт, но если не выйти, то он открытый при ответе нет. Что тут не так?
    https://yadi.sk/i/XKThlPklcRcILg
    https://yadi.sk/i/Penx_yODAjmztg
    А, еще не понял, как делают так, чтобы там показывался список того, что забрали над головой.. Ну просто списком в сообщении, как у меня - это понятно, но если мы лутаем, например по 3-5 предметов, а сундуков много, то это же долго в каждом прописывать.. Нет функции, чтобы над головой появилось то, что мы лутанули?

    Так, я вроде немного догнал, надо самопереключатель во вкл сувать не в условие, а просто в разговор - так он начал закрываться. https://yadi.sk/i/Ms3Ztv6s-6ItJw Но вопрос про текст лута актуален)
    Последний раз редактировалось Darvel; 07.04.2021 в 09:35.

  9. #6099

    По умолчанию

    там вроде гдето есть опция... может в системных настройках... показывать или нет всякие изменения уровней и получения предметов. или это плагином делается... не в курсе потому что не использую такое.

    делаем сундук:
    первая страница события (ссылка на картинку)
    https://disk.yandex.ru/i/wShbpLGbzbKGqQ
    вторая страница события (ссылка на картинку)
    https://disk.yandex.ru/i/JJukfabF49IMrA
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 08.04.2021 в 17:53.

  10. #6100

    По умолчанию

    У меня, правда, mv, но, полагаю, принцип тот же.


Страница 610 из 615 ПерваяПервая ... 110510560600608609610611612 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Verloquer

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Общие вопросы