Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Мастер Класс по пользованию эвентами

  1. #1

    Сообщение Мастер Класс по пользованию эвентами

    У меня три вопроса, кто сможет, пожалуйста помогите.

    1)Функция Loop, в эвентах. научите пользоваться.

    2) Функция Lebel и принадлежащая к ней Jimp to lebel. Не получается правильно активировать.

    3) Вопрос к Валере, как вы делаете так, на эвентах, чтобы монстры могли вступать с вами в союз, чтобы там был выбор сторон в бою?
    Если кто-то еще знает, буду признателен.
    "в холоде окровавленного лезвия я вижу свою душу."

    "…Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак." Ф.Ницше

  2. #2
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Label - это метка. Например сделал диалог с кем-то. В нём есть выбор нескольких вариантов. И если выбрал не тот вариант, то можно возвратиться к окну выбора варианта с помощью "метки". Разумеется, это касается не только этого, с помощью Label можно много чего сделать. Привожу небольшой пример. Сделай эвент с двумя сообщениями в двух разных окнах, не в одном. Перед первый поставь Label и напиши в ней - сначала. Затем после второго сообещения создай jump to label и напиши там тоже - сначала. Проверь эвент и всё сам увидишь.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 08.07.2010 в 18:43.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо большое.
    "в холоде окровавленного лезвия я вижу свою душу."

    "…Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак." Ф.Ницше

  4. #4
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    loop-- средство создания цикла. Приведу пример из "Беглеца", игры nick48: когда герой подхордит к костру, он жарит на нём мясо-- т.е. терят все предметы "сырое мясо" и получает "жареное мясо". Конечно, это можно сделать и без лупа, но с лупом делается вот так:

    loop
    if сырое мясо in inventory
    сырое мясо -1
    жареное мясо +1
    show text "Вы поджарли мясо на костре"
    else
    break loop
    end
    repeat above
    ...
    Таким образом, сырое мясо будет меняться на жареное (и выдавать сообщение), пока сырое мясо будет в инвентаре. Когда его не останется, будет break loop-- тоже стандартная команда, которая приводит к выходу из лупа и выполнению тех команд, что после неё (того, что я обозначила как "...").
    Вообще, лупы, ИМХО, довольно бесполезная штука-- я их никогда не использовала, обходясь метками. Но делают программу красивее, это факт.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #5
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне кажется, что лупы эти довольно таки полезны. Например, когда делаешь NPC, у которого меняешь вещи на что-нибудь. Вообще я думаю, что из этой функции можно ещё немало чего полезного извлечь. И если делаешь собственную боёвку на эвентах, то эти Loop могут нехило так помочь в кое-чём.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexian Посмотреть сообщение
    У меня три вопроса, кто сможет, пожалуйста помогите.
    1)Функция Loop, в эвентах. научите пользоваться.
    2) Функция Lebel и принадлежащая к ней Jimp to lebel. Не получается правильно активировать.
    3) Вопрос к Валере, как вы делаете так, на эвентах, чтобы монстры могли вступать с вами в союз, чтобы там был выбор сторон в бою?
    Если кто-то еще знает, буду признателен.
    1. Loop - это цикл. В него засовывается процесс, который будет повторяться, пока переменная Х не станет чему-то равна. Например, надо за 3 раза поймать кукушку. Кукушка будет появляться 3 раза, проделывать перелеты и собственно куковать... Если поймали - вырубается весь процесс. Если нет - после 3 раза цикл закрывается и больше кукушки не будет.
    Внутрь цикла - в конец добавляется Переменная Х +1 - это счетчик циклов. В условие закрытия цикла - Переменная Х = 3.

    2. Метки позволяют в одном скрипте делать как бы несколько дорожек, да еще с возможностью перепрыгивать назад и вперед. Хороший пример в голову не идет.

    3. Монстры в союз? Ну, подкормил я волков три раза мясом ( других волков ), они меня полюбили. Теперь у меня появился вызов этих волков ( допустим - только для этого леса ). Теперь, если начнется бой с пещерным медведем, то я могу вызвать волков.
    Делается просто: вызов можно представить как магию или свиток. В бою вызываешь эту магию/свиток, срабатывает свитч, герои из боя убираются, а волки ставятся ( вставить в список героев - волков ). И все. Только убирать героев надо так, чтобы не было совсем никого - гамовер может случиться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо большое всем.
    Про Лупы я знал, что это цикл, но вы мне показали, как с ним работать.

    Про метки раньше не знал, тоже спасибо.

    Спасибо всем. Будут еще вопросы, обязательно обращусь =)
    "в холоде окровавленного лезвия я вижу свою душу."

    "…Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак." Ф.Ницше

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •