Ну, значит слушай. Судя по предыдущим постам - мейкер - XP. Скриншотов кидать не буду - вникай в мудрые слова шута
Итак, первым делом, нужно определиться, после какого включения (1) шла тряска. Предположу, что после какого-то события в ивенте. После нужного события используй команду
Control Switches, выбери свободный, назови его как удобно, например
Контроль тряски. Включай его. После - фразы паники, и после нее - выключай
Контроль тряски, исользуя тот же
Control Switches. Затем, в пустом месте карты, в каком-нибудь укромном углу, где никто никогда не ходит создай пустой ивент. Открой его, видишь слева поле
Conditions? Выбери первый чекбокс (поставь "галочку"), в поле выбери свитч
Контроль тряски. В списке команд события (справа) выбирай
Shake Screen: Силу (power) и скорость (speed) - по желанию, длительность (duration) - также. Внизу, видишь поле
Trigger? Это параметр запуска - отметь
Paralell Process. Нажми ок.
Теперь поясню, что мы сделали - создали паралелльный процесс, управляемый свитчем. То бишь весь параграф можно вместить в пять слов

. Надеюсь, я понятно все описал.
Социальные закладки