Страница 10 из 137 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #91
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И да, насколько редко делать густую траву? Можно помещать её на возвышенности или нет?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #92
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, вот сделал изменённый вариант равнин:

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/000139zw

    Сыровато конечно, но это только проба пера, как говорится. Прошу критики и ожидаю советов.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #93
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Делаю коллекторы. Вот скринчик.

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/00014aza

    Думаю, что пустовато выглядят они, даже если их эвентами заполнить.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #94
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    #92 - опять "неигровые" возвышенности пустые? И вообще - что-то это штамповку начинает напоминать, а не творчество. Нужно душу вкладывать!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #95
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ууупс, про возвывышенности забыл. Исправляю. Насчёт вкладывания души. Я ведь на каждую карту очень много времени трачу, бывает переделываю жалкую комнатушку по десять раз, пока она будет выглядить более менее прилично. Иногда из-за одной детали могу стереть карту и начать делать её заново. А тут с равнинами чёрт и что, не умею я их делать, но научусь их делать, обязательно. И мне нужна ваша помощь и критика, чтобы я знал, что где делаю неправильно и мог делать карты лучше.

    Вот, подправил равнины.

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/00015brc

    И да, все равнинные локации, что я скидывал - это одна и та же локация, просто я её переделываю постоянно.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #96
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот у тебя на карте перекресток получился - из одной точки 4 дороги расходятся... Надо бы как-то это дело отметить. Ну - таверну поставить, или хоть торговца какого... Просто таблички малова-то будет... Понимаешь, нужно чтобы на каждой карте, особенно на проходных, была какая-то своя изюминка... Пусть мелочь - вот как в "Дряньке" - место для костра, где герои могут отдохнуть и переброситься впечатлениями.
    Это очень украшает и оживляет игру.
    Вот там озеро есть. Пусть под деревом рыболов сидит. Спит... А русалки, что прячутся в тростнике, ему дырявые сапоги на крючок насаживают. И таковых уже набралось не мало на берегу... Русалкам весело и рыбаку хорошо, потому что никакой он не рыбак, а сапожник...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #97
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, эвенты то я ещё не расставлял. А указатель поставил так, смотрел просто как он будет смотрется. И да, без указателей никак на этих равнинах, а то заблудишься. Эвенты будут, и зверьё, и монстры, и декор. Погода на равнинах меняется, ещё растения собирать можно и грибочки на продажу. Ещё и люди ходить будут по локациям и не всегда одинаковые. И да, русалок, гномов и эльфов в игре нет. Как и обычных стандартных фэнтезийных рас. Ах, сама локация то как, если чисто маппинг рассматривать. Мне это как раз наиболее важно знать, а то я с этими равнинами уже чёрт знает сколько мучаюсь. Так бы уже может дему своего проекта склепал даже. Но всё вожусь с этими равнинами.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #98
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вместо русалок могут быть ребятишки. А фишку надо закладывать в процессе. Вот не отложатся ни у кого твои равнины, а сапоги отложатся. А с ними и равнины можно обессмертить.
    Монотонность убивает восприятие. Вот идет у тебя холм... сделай сброс породы - как буд-то край бугра съехал вбок... Или большой камень воткни - пусть он прямо на дороге и его объезжать нужно... А на нем всякие дурни оставляют надписи... но одна полезная.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #99
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделал сброс породы, хорошо получилось кстати. Вроед мелочь, а локация как-то получше смотреться стала. И вот какая штука, гейпмлей моей игры мало похож на то, что имеет место быть в классических JRPG, тут к Final Fantasy XII уклон скорее. И всякие шутки вроде камней с подсказками я буду ставить только в тех случаях, когда это нужно для гейплея. Мелочи буду добавлять после того, как сделаю сюжетную линию и основные квесты. Не хочу пока торопиться и наделать чего-нибудь лишнего. Да и слишком перегружать локации не стоит, а то декор, монстры, звери и уже могут быть висяки. Баланс тоже важен, как никак.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #100

    По умолчанию

    На отсутствие двери внимания не обращать

Страница 10 из 137 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •