Страница 11 из 137 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #101
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хех, не на стандарте сделано значит. Коллона рядом с домом как-то не очень смотрится. А так вроде нормально. Я бы дерево потемнее взял ещё, получше бы смотрелось. Окна вторые слева, которые ближе к двери, я бы сдвинул на одну клетку направо, но тут от внтурнностей дома зависит, так что это на твоё усмотрение. Ну и водичку ещё украсить можно чем нибудь. Вроде всё.

    Ох, забыл. Сделай так, чтобы забор сзади дома ещё проходил. Просто зажимаешь Shift, когда рисуешь забор возле стен наверху, а потом поправшляешь то, что получилось.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 27.06.2010 в 23:15.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #102
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кроме хитрости с шифтом, аутотайл имеет еще хитрый клик на самом аутотайле - появляется меню всех видов аутотайла и они не "портятся" от соприкосновения.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #103
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Знаю об этом, полезная штука кстати, очень помогает порой. Кстати, что-то мало людей тут скрины своих карт выкладывает. Хотя бы показывали свои примеры маппинга. На Валерин маппинг я бы поглядел например. А то видел скриншоты из ProjectX, прифигел малость. Хочется ещё на какую-нибудь красоту поглядеть.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #104
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну вот погляди на эту... Не в плане, что это идеал к которому обязательно стремиться надо, а в том, как все продумано, толково и зрелищно расположено.

    http://fantasyartrpg.narod.ru/ravel2ye0.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    *Пошел переделывать свой город...*

  6. #106
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот еще деревья под РТП:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/chipse10.png

    Довольно старый набор 3D кустов... да еще с дикой расцветкой ( некоторые ). Но цвета можно поменять в любом редакторе, у меня получались неплохие.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo07.bmp

    Вот аутотайл воды, повидимому под ХР-шные берега из РТП... Не пробовал.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/animatedwater.png

    Вряд ли это вот такой... но, если поковыряться с высотой, то будет похоже.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #107
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот более "игрушечный" город ( или его часть ) с пристанью. Он под 16х16. Интересен компактной расстановкой, косыми лестницами и тем, что на две крыши можно слезть - спрыгнуть, и с обоих - спрыгнуть. Это не спроста! Еще - анимация воды и дыма.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/southcape.png

    А здесь пример смены чипсета под времена года, хорошие деревья, фонари, ограда, фонтан.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/romanasvilla.png

    А вот большой "дремучий лес" - перекресток из однотипных элементов ( обычно такой разбивают на небольшие карты, но здесь сделали целиком ).
    http://fantasyartrpg.narod.ru/lucreciaforest.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #108
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первый городок и лес понравились. Особенно первый городок, ничего лишнего, расстановка домов нравится. Кстати, не завалялось ни у кого какой-нибудь хорошей карты портового города, сделанного на РТП, для XP. И да, есть где-нибудь пример максимально хорошей графики на Rpg maker XP. А то я видел скрины их нескльких французских игр, впечатлило весьма.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #109
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К тому городу: вот несколько увеличенных кусков его уже со светом и лес. Советую так же прочитать ту тему целиком. Она о том же, что и эта.

    http://rpgmaker.sk6.ru/showthread.php?t=320

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #110
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос возник. Делаю портовый городок, но деревянная пристань как-то не смотрится в нём, поэтому хочу сделать каменную. Хорошая ли это идея или лучше обычную деревянную сделать. Вот пока очень грубый скрин города. Пока ещё только первоначальный вариант, набросок даже.

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...1764t/s640x640
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 11 из 137 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •