Страница 130 из 137 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #1291

    По умолчанию

    Последовал совету - сделал карту в фш. Теперь возник вопрос - как её грамотно добавить в мейкер? Всплывают косяки с проходимостью и тому подобным. (проходимость настроил, но все равно косяки есть)

  2. #1292
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    создаешь прозрачный тайл с не проходимостью и ставишь его проходить нельзя

    давненько показывал пример создания карты на оверлай маппинге
    http://rpgmaker.su/showthread.php/19...ll=1#post64493
    Последний раз редактировалось HopeBree; 31.07.2013 в 16:01.

  3. #1293

    По умолчанию

    Не получается сделать так, чтобы над персонажем находился элемент. Точнее, не совсем так. У меня 2 файла: один для текстур под персонажем и один - над. Если первый тайлсет добавляю куда-нибудь кроме секции A, второй корректно не добавляется сверху. Но есть 1 нюанс - корректно первый фал добавляется только в А5, но только половина. Во всех остальных он очень сильно искажается.
    Последний раз редактировалось Kollapser; 31.07.2013 в 16:45.

  4. #1294

    По умолчанию

    Может с размерами что-то не то?

  5. #1295

    По умолчанию

    Так с этим вроде разобрался. На другом форуме помогли. Нижний слой через панораму, верхний как картинку. Но теперь опять вопрос про проходимость: разместил тайлы, но в самой игре, во время прокрутки, все это съезжает. Как исправить-то?

  6. #1296
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    поставить скрипт Виктора на фиксированный параллакс(Victor Engine - Fixed Parallax), к нему, также, надо поставить Бэйсик модуль(Victor Engine - Basic Module(чтобы первый скрипт работал)).

  7. #1297
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    надо еще тогда и поставить к этому скрипт на фикс картинки
    не помню честно у кого есть он, толи у янфлая, толи у ями, или вообще у кред-екса, а возможно и у самого виктора есть он

  8. #1298

    По умолчанию

    Все сделал. Спасибо за помощь.

  9. #1299
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Решил тряхнуть стариной и что-нибудь сделать. Но так как замыслы у меня, мягко говоря, Наполеоновские, то вместо стандартных переходящих друг в друга локаций пришлось делать карту мира, иначе бы я поехал и не приехал. Проблема же моя в том, что карты мира толком и не делал раньше, в связи с чем пришлось страдать. Но таки запилил в итоге набросок места тусовки для персонажей игры. И даже отметил границы государств на всякий пожарный. В общем, что можно сделать с этим?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #1300

    По умолчанию

    Пилить дальше, что с этим еще делать?
    Выглядит недурно, но два весомых географических косяка: река, пересекающая континент, и река от озера, которое от пересекающей континент реки. Порви ее где-нибудь посередине, что ли, и убери рукав, ведущий к озеру.
    Я знаю, как лучше.

Страница 130 из 137 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •