Страница 17 из 137 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #161
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хмм. Это будет как-то странно выглядеть в той локации и в тех условиях. Да и не смогут ящики помешать быстро пройти локацию. Так как особняк устроен так, что к подъёму на второй этаж, можно пройти из входной локации. Это всё таки не запутанный данжен, а особняк. Тут что-то иное нужно.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #162
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    а среди таких ящиков порой попадаются т.н. мимики, чтобы жизнь мёдом не казалась =)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  3. #163
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    подъём на второй этаж у входа может быть заперт
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  4. #164
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так и подумывал сделать. Но как это в игре обосновать? Если вражеские солдаты по всему особняку, а лорд со своим гостями противостоит вражескому коммандиру у себя в кабинете (большом кабинете). Тут надо как-то более логично и реалистично всё сделать, вот в чём загвоздка.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #165
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    с такого краткого описания сложно полностью въехать в суть проблемы)
    ну почему лорд не может запереться с гостями в своём кабинете?
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  6. #166
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Потому что враги уже в комнате лорда.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #167
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,600
    Записей в дневнике
    52
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    кстати про идею Налии: почему бы вместо ящиков не сделать аналогичным образом предметы? Потайной ход за шкафом, как пример. Особняк важного человека, вполне могут быть такие фичи

    ещё могут быть мелкие случайности а ля провалился пол под ногами
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  8. #168
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мдяя. Тут мне кое-какая идея с дверями в голову пришла. Есть система переключателей, один открывает какую-то одну дверь, но закрывает другую. То есть нужно переключать переключатели таким образом, чтобы выстроить себе путь. Можно конечно и не только до финальной локации особняка сделать путь, но и до всяких опциональных мест. Вот только просчитать всё это - адский ужас.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #169
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Растяжки на лестницах, мины-ловушки в дверных проёмах, пилы в стенах, маятники под потолком. И парочку турелей за амбразурой. Да. И гранатомётчик напротив кабинета.

  10. #170
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак. Опять я с вопросами по лесной локации. В общем, делаю я лес. Но лес этот скорее своеобразный данжен. Лабиринт, состоящий из нескольких локации, связанных между собой. А вопрос в том, как добавить на него всякие полянки, отдельные деревья и прочий декор, не разрушая при этом структуру лабиринта. Пример карты:

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0001x9sa

    Сплошной лесной массив. Сделано так специально, чтобы можно было указать места, куда можно что-то добавить.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 17 из 137 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •