Страница 22 из 137 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #211

    По умолчанию

    Нет, это не FMS, но такие тайлы я тоже видел, но качать не стал, для них обязательно нужен свапер тайлов, иначе ничего нормально из них не сделаешь, ну разве что пару очень неплохих локаций.

  2. #212
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я бы не увлекался "сплошным покровом листвы"... Как замена обычному лесу - он не годится, да и смотрится хуже, а вот как дополнение в виде секретных просек - очень даже ничего.

    Такие тайлы, состоящие из групп обычных спрайтов сами себе делайте! Их делание - несколько секунд. И меняйте, меняйте цвет листвы деревьев!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #213
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак. Почти окончательный вариант моего леса:

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...285bh/s640x640

    Жду критики и рекомендаций от Валеры.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #214
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Картинка:
    http://fantasyartrpg.narod.ru/s640x640x.png

    1-2. Три озера - это хорошо. Но чтобы озеро украсило карту, надо добавить берега - с песочком типа пляжа или с травой... Ты ж хозяин карты - украшай! И заходы к озеру - поширше. Место должно быть таким, чтобы там хотелось остаться.
    3. Опять узкие тропы-колодцы. Разнообразь! Пусть тропа пропадает в траве. Пусть появляются две колеи от телеги... Пусть где-то дерево упало через дорогу... Лужа пусть...
    4. Лес - проряжать и проряжать! Вызови лесорубов.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #215
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Благодарю. Скоро выпущу патч для демки с исправленной локацией леса. Ох, ещё такой вопрос. Насчёт BGS. Что лучше всего использовать для леса? Скажу сразу, птицы в нём не водятся.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #216

    По умолчанию

    Пост Валеры, это был такой тонкий намек наплевать на РТП и мастерить свои Тайлы... давай... работай, мастери свои тайлы...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #217
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут не RTP кстати. Просто в стиле RTP, таилест собран из кусков других талсетов, найденных мною в интернетах. Но на нём ещё дофига чего можно сделать... А пока я только руку набиваю. В следующем проекте, уровень графики и маппинга будет на порядок выше.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  8. #218
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если птицы не водятся, то берутся грызуны. Можно поискать хороший BGS в виде писка мелких животных.

    P.S. Пост Порше был мягким намёком на то, что плевать на то, как выглядит графика в маппинге... Давай, бери RTP...
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  9. #219
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Узкие тропы лучше оставить для выходов с карты. А в других местах должен быть буреломный дикий лес. Дачные тропинки с песочком сократить вдвое.
    Если птиц нет, может есть насекомые? Или это чернобыльский лес?
    Музыка должна выражать настроение героев. Если это ядовитый лес - что-то тревожное, если обычный - нейтральное.

    Для сравнения: вот одна из лучших "лесных локаций" на мейкере какие я видел. Только не надо копировать систему избражения - она порочна... и к мейкеру имеет мало отношения... Но трава!! Но водоемы!!
    Кстати, наверху есть переключатель в ночной режим.
    Так вот о музыке... днем там такая веселящая музычка... она точно соответствует классу локации. Для обычного леса нужно что-то попроще.
    http://valera2.dezigner.ru/Heavenly_...rs_Mapping.rar

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #220
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На меня снизошло озарение. Мой маппинг - говно. После увиденного, у меня пропало всякое желание что-то делать дальше. И это красота не тормозит вдобавок ! Я в нокауте...
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 22 из 137 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •