Страница 23 из 137 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #221
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если у тебя есть прога - открой и посмотри КАК это сделано. Там почти нет мейкера. Там один фотошоп. И игра на таких "панорамах" будет весить гиги...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #222
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зато как офигенно... Красота же! Но да, мэйкера там почти нет.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #223
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это достижение художника. Хорошего художника - мультипликатора я думаю... И смотрится, конечно, обалденно... И повторить практически нельзя - потому что нарисовано целиком... Но это все говорит лишь о том, что нет границ для поиска способов подачи изображения! И мейкер способен это передать, хоть и ценой, как здесь, большого веса...
    И что еще важно - на этом можно и нужно учиться. Как декорировать, как дизайнить... Все это должно будоражить мысль и низвергать страх к новому.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #224
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вопрос. Большей карты вроде той, что сделал я - тормозят. Подтормаживают вернее. Эвентов немного. Что сделать, чтобы избавиться от тормозов? Анти-лаг? Но не вызовет ли он никаких глюков? Жду советов.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #225
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так понимаю, что у тебя в основном графика с тайлсета идет? Она вообще не должна тормозить. И нет там ничего такого для торможения. Если у тебя 2-3 параллельных процесса включены, то может. Третья редакция тем более менее тормознутая...

    А заметил ТАМ - когда подходишь к прудам, начинают квакать лягушки. Вот так надо стремиться все делать.

    Никак свой скрин не найду... пол того компа перерыл уж.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #226
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообще. Меня интересует также то, как можно оживить локацию. Звуки, эвенты и т.д. Мой лес - это жуткое и мрачное место, где воздух отравлен испарениями местных растений. В этому лесу живёт всего два вида живых существа + монстры растения. Маппинг видели. Музыка в лесу мрачно-уныло-депрессивная. В общем, реквестирую способов сделать локацию поатмосфернее.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #227
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Способы известные, те же звуки: монстры кричат, растения плотоядные чистят перышки, вода булькает, деревья скрипят, можно залить лес водой - будут герои чавкать, насекомые могут кричать - цикады...
    Для оживления леса подойдет: редкое падение листвы с деревьев, отдаленный звук падающего дерева, какие-то беспилотные летают типа стрекоз, появление монстров можно обставить целой увертюрой: трещат ветки, деревья качаются, урчание-рычание, два глаза из-за деревьев, высокий выпрыг прямо на героя... ну и, конечно, туман и даже дождь... туману положено быть лиловеньким... герои должны кашлять, с трудом говорить и ругаться... из земли и даже из воды может идти дым.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #228
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,405
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что сделать, чтобы избавиться от тормозов? Анти-лаг?
    С ним глючат некоторые скрипты.
    Если правильно расставлять процесс и успевать их закрывать, то можно много чего красивого сделать и не будет тормозить.

  9. #229
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, вот он, доставший меня скрин... Судя по названию, он был сделан для третьего урока первого семестра академии...
    http://fantasyartrpg.narod.ru/akademia1_3.png

    Задал я лесную локу с тропинками. Для примера использовал РТП-шный тайлсет и два дерева оттуда.
    Щас припоминаю, что заданием была целая сценка. И сценка тоже где-то есть. На этой самой локе.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #230
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак. С лесом я закончил. Приступил к пляжным локациям. Тут всё попроще конечно. Но хочется знать, где я допускаю какие-то промашки или делаю что-то неправильно.

    Например:
    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/00029qyk
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 23 из 137 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •