Страница 52 из 137 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #511
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, в других играх дома вообще - только порознь стоят. Тут хоть наглядно видно.
    1. МНе очень нравится вот этот проход - с домами разной толщины (!!).
    2. И эта лесенка к дому - очень уютная.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/freejia2.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #512
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Похоже меня опять неправильно поняли... >__> Но за советы всё равно спасибо. Надо было мне объяснить всё более внятно. Что я сейчас и сделаю.
    Первый этаж
    http://www.pictureshack.ru/images/83531.png
    Второй этаж
    http://www.pictureshack.ru/images/7312.png

    То есть, выход на второй этаж находится ниже, чем должен быть. Но если поднять его, то персонаж будет выходить прямо в стену. Можно конечно спустить пониже лестницу на первом этаже, но это будет выглядеть убого. Да и подобраться к ней будет проблематично. Что делать?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #513
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если лестница подымает в середину комнаты, то тем более ее надо отодвинуть от стены. Архитектура может быть разной, но психологически нужен выход в потолок. Для чего последние 1-2 клетки лестницы надо затемнить. Градиентом. От слабого до совсем темного.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #514

    По умолчанию

    Как пожалуй мне кажется разумный выход, это пустить боковую лестницу...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  5. #515
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если лестница подымает в середину комнаты, то тем более ее надо отодвинуть от стены. Архитектура может быть разной, но психологически нужен выход в потолок. Для чего последние 1-2 клетки лестницы надо затемнить. Градиентом. От слабого до совсем темного.
    Что-то вроде этого?
    http://www.pictureshack.ru/images/37601.png
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #516
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет. Начальный скрин возьми, отодвинь лестницу на 2 клетки вниз и затемни ей верх.
    А лучше, конечно, сбоку.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #517

    По умолчанию

    Подобный ход я предлагал ранее... но если ты хочешь больше реалистичности, нежели просто проход на второй этаж "lol"... то попробуй использовать боковую лестницу... в РТП ее нет, но могу подогнать несколько вариантов таких лестниц... где то у меня было...

    Эджит: не успел быстрей Валерки написать, но не суть...
    Не Валер, так ты только хуже сделаешь...
    Было это где то... нарвался я на подобный скрин... но опять рыскать по гуглу, как то ЛНЬ™...

    ps: Но кстати замечу красивей стало, чем ранее... на верное из-за как раз таки самой лестницы...
    Замки, как мне всегда казалось не смотрятся с деревянными лестницами... а если и смотрятся, то накрытые ковром... а так, кафель, или ну там не знаю... обычная каменная...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 06.12.2010 в 23:10.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  8. #518
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Tall Man, выйдет новогодняя наша игра - там будет винтовая лестница на верх. Очень приличная. Потерпи.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #519
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нужны примеры правильного (ну и красивого заодно) использования источников освещения в локациях. Как обычных вроде фонарей и ламп, так и каких-нибудь экзотических.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #520
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если перевести квадратуру в круготуру, то твоя лестница у стены выглядела бы так. Тут и освещения немножко. Его не надо делать резким.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 52 из 137 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •