Страница 6 из 137 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #51
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Когда-то я заброшенную шахту изобразил вот так:

    А вот так выглядит одна шахта внутри. Обрати внимание на "полет воображения" в изрезывании коридоров - фантазия бурлила ( лучше смотреть в 200% ).
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo41.png
    А это несколько примеров на тему: как можно изгаляться с РТП-шными горами.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo43.png
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo44.png
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo42.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #52
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Горы красивые. Всё таки в 2000 и 2003 мэйкерах был самый лучший РТП. В XP же надо рука долго набивать, чтобы создать что-то красивое. Про VX я даже не говорю, там совсем всё грустно.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  3. #53
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, я сейчас делаю локацию равнинного типа, поулчается это у меня плохо. Вот так:

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0000y2gw

    Что с этой картой можно сделать, чтоб она выглядела лучше. Хорошо бы показать на примере.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #54
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Думаю, деревьев и цветов побольше и поразнообразнее. А лишённые "квадратности" извивы дороги, рельефа и островков высокой травы-- загляденье. Неужто с помощью стандартных автотайлов делал? Или всё же закруглил их в фотошопе?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #55
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Автотайлы изменённые стандартные. Нашёл на буржуйских сайтах. За советы спасибо.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #56
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот делал городок фермерского типа, получилось вот что.

    http://pics.livejournal.com/ryumarus...i/pic/0000z95e
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #57
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фермерский городок - прекрасно. А равнина - нет. Почему? Потому что не было ясности - как ее делать.
    Для равнины надо увеличить локу вдвое, убрать эти одинокие "баобабы", островки травы заменить поднятиями ( для середины - в один раз, причем, с заходами на поднятия ), найти кусты и насадить островки кустов, плюс кое-где с травой и деревьями. Будут такие "гривки" растительности на холмистой местности. Травы поменьше. И лучше ее "обжарить" - сделать как бы выцветшей на солнце. На открытых местах трава выгорает очень быстро.
    Можно добавить редкие озерки и ручьи готовые пересохнуть. Камни.
    Поднятия можно сгруппировать так, чтобы получались овраги.

    Вот тут не совсем "равнина", но какие-то детали есть.
    http://fantasyartrpg.narod.ru/photo45.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #58
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Решил тоже маппингу поучиться. Вот городок, как вам? Я на него больше часа угрохал.
    Спойлер Спойлер:


    Последний раз редактировалось Frost Esper; 25.06.2010 в 11:42.

  9. #59
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, это не Риодежанейро...
    Интересная трактовка - домики с садиками вокруг.
    Можно добавить прудиков, фонтанов и главную площадь. Центра нет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #60
    Познающий Аватар для Frost Esper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    275
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Нет, это не Риодежанейро...
    Интересная трактовка - домики с садиками вокруг.
    Можно добавить прудиков, фонтанов и главную площадь. Центра нет.
    Прудики это всмысле колодцы? И еще, как сделать главную площадь? Поставить какой-нибудь большой фонтан по середине?
    И вот еще вопрос:Стоит ли сделать город больше (в два раза в ширину), а то больше не на город а на деревню похоже (по размеру).

Страница 6 из 137 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •