Страница 77 из 137 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #761
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А ты ссылку давай, не бойся, интересно почитать, искать не интересно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #762

  3. #763

    По умолчанию

    Ну как таковое РТП может в ВХ и ужасное, но ни кто не запрещал использовать риповые ресурсы...
    Вот пару примеров красивых лесов на конструкторе ВХ:
    http://imageshack.us/photo/my-images/810/forestss.png/
    http://imageshack.us/photo/my-images/705/ruinsu.png/
    http://i54.tinypic.com/33cyadz.png
    http://ompldr.org/vOXBuOQ/watefall%20.PNG
    http://imageshack.us/photo/my-images/825/rmvxw.png/
    http://rpgmaker.net/media/content/ga...ots/Map_15.png

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #764
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вот уж какой лес доставил, так это последний, чтобы создать такое, нужно нехило поработать в фотошопе.

  5. #765

    По умолчанию

    при чём тут фотошоп...
    единственное что напрягает это водоём - был бы это мейкер хп это бы делалось просто тайлами.
    а в вх я незнаю какое решение применили. есть как минимум два варианта.

    а что касается леса в игре, то там это боевые локации и как бы не особо до красот, потому что постоянно атакуют.
    но возможно я использую графику вхас. там хоть какие то деревья есть из которых лес слепить можно.

  6. #766

    По умолчанию

    Одним только ФотоШопом можно творить чудеса в мейкере...
    Допустим один из моих любимых Мейкеристов HanzoKimura...
    Он же тянул на комерческие уровни в разработках RMXP, но в последнее время взялся за RMVX... Что меня кстати сильно расстроило... возможностей и простор красоты в XP гораздо больше, нежели в VX...
    http://www.youtube.com/watch?v=rthcSeYMMK4
    Оригинально представленный вариант МапДизинга и анимированной воды, при помощи ФотоШопа...
    Туториал можно просмотреть на его же канале...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 07.01.2012 в 15:14.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #767

    По умолчанию

    автотайлы аса весьма круты... жаль они не рисуются поверх тайлов других вкладок...

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120107/g5cSMl4T.png
    надо нарыть русификатор или англофикатор и можно делать проекты...

  8. #768
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я например не смог сделать ничего красивее, чем на скринах ниже. Как бы я не пытался внести живость картины - один фиг деревья растут строго в шахматном порядке, с чем я не могу смириться. Что посоветуете, чтобы хоть как-то приблизить карту к представленным Поршем скринам. Какие-нибудь варианты кроме "перейти на панорамы"?
    2.PNG1.PNG
    Damaged

  9. #769

    По умолчанию

    Попробуй сделать карту на Тумане...
    Заранее заскринив области карты и в Фотошопе разнообразить количество и место положение деревьев...
    Хотя по моему это почти тот же вариант как и с панорамой, только более задротский... )

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  10. #770

    По умолчанию

    1) можно просто сделать ещё кусочек тайлов с деревом, сдвинув его.
    2) сделать событие с деревом. это как минимум сдвинет дерево на полтайла и позволит накладывать их одно на другое.
    3) не рисуй деревья по сетке - так только парки засаживают. сдвигай рядом растущие деревья на 1 тайл по вертикали/горизонтали.

Страница 77 из 137 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •