Страница 88 из 137 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #871

    По умолчанию

    Да,наводнение. С листьями,лужами и ветками хорошая идея. Домик уже есть,а вот до лодки я не додумался.
    ViRSneG, Валера спасибо.

  2. #872
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    17 мгновений весны
    Сюжет из деда Мазая - зайцы на островке )) ( любые звери, люди и больная птица... )
    Кол, к колу привязана веревка, к веревке - коза ( корова ) - залезла по колу наверх и зависла...
    Плывет крыша дома, с крыши дед ловит рыбу... на него смотрит перископ. К перископу привязана сеть... с зайцами.
    Баба стоит в избе и вычерпывает воду ведром в окно...
    Детишки сидят на крыше и удят рыбу в трубе...
    Детишки катаются на мельничном колесе: Мы по очереди сохнем!
    Мужики на островке: ниже пояса - скелеты: Не! Мы не нежить, мы пираний разводили.
    Девочка заглядывает в домик, там крокодил на кровати: Откуда у тебя такие большие зубки?
    Бурые медведи смотрят - белые плывут: У нас заплыв Арктика - Антарктида.
    Тортилла с шашечками на боку: Цена договорная!
    Рядом - в ковш пеликана лезет лягушка: Мне со скидкой - я путешественница!
    Поодаль крокодил: Прогла... Прокачу с ветерком!
    Муравьи вяжут плоты: Рубль - штучка!
    Дед Мазай гоняется за зайцами: А есть что-то надо?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #873

  4. #874
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Замечательный клип!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #875
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Из интереса решил сделать несколько склеек локаций из моей игры, дабы посмотреть, как бы они выглядели все будучи одной локацией, а не разделёнными на несколько как обычно.

    Склеек пока три: лес, шахты и пещеры. Довольно грубоватые и сделанные наспех, но тем не менее...

    Спойлер Лес:


    Спойлер Шахты:


    Спойлер Пещеры:


    Многочисленные ивенты в локациях - это ловушки вроде провалов в шахтах и ледяных кольев в пещерах. В лесу же ловушек нет, но зато там везде воздух ядовитый.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 10.06.2012 в 05:16.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #876
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот они у тебя опять плоские... приедаются! Сделай комплексы в 2-3 уровня, перекинь лесенки, мостики... будет значительно веселее. Можно цветом оттенить - чем ниже слой, тем темнее...
    Вот еще чего... перед провалами надо сделать так, чтобы пол поскрипывал... чтобы человек хотя бы понимал, что его ждет... хотя можно и трещины изобразить.
    Сделай ледяной зал. Вот просто ледяной зал - будет приятно. А где-то другой, но уже с головоломкой...
    Вот сразу придумалась головоломка: в зале раскиданы кучи камней... надо их толкать, чтобы они раскатились во всю длину... не пересекая друг друга! и ровным плотным слоем покрыли пол. Сложная. Для изготовления... Но если посидеть, будет и для прохождения. А таких не было...
    Пускай где-нибудь по стенам колонны, остатки колонн, как некие останки былого величия... Типа: была пещера, пришли, сделали город, потом землетрясения... В пещерах любили хоронить - в нищах скелеты... В стенах - остатки печей, помещений, решетки... Надо оживлять такие однообразные лабиринты!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #877
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Типа: была пещера, пришли, сделали город, потом землетрясения... В пещерах любили хоронить - в нищах скелеты...
    Во народ блин... бедные чуваки, неужели они совсем из пещер не вылезали? да их не землетрясение убило, а трупная инфекция какая нибудь, из за того что они трупы прямо рядом с домами складывали... в обще фу фу фу Х))
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  8. #878
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Буллет, а ты знаешь, что в Африке у многих племен традиция своих умерших предков хоронить под полом в хижине, где они живут. Под земляным полом. И не на метровой глубине, а так, слегка присыпав. Они их еще периодически откапывают для разных обрядов. Я не знаю, как они выжили, но традиция эта по-моему до сих пор существует.

    А что на ближнем востоке, да и в Европе хоронили в пещерах, это вообще-то известный факт. В нескольких играх я видел такие "захоронения"... Я думаю, такие лежбища делались с сухих пещерах, где трупы мумифицировались.
    Последний раз редактировалось Валера; 10.06.2012 в 17:31.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #879
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А народы в горах (точно не помню где... ) отдают своих умерших на съедение грифам, предварительно расчленив (это делает спец чувак у них), это что бы не распространять инфекцию и т.д. И грифы сыты и гости целы...
    И я думаю они поступают намного правильнее чем эти негры с хижинами. Ибо... мёртвым уже всё равно, оставьте их в покое, что вы их выкапываете? )))
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  10. #880
    Бывалый Аватар для Sava
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Île-de-France. France.
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 67 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если пещера ледяная, то запах будет не сильный я думаю.
    Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/

Страница 88 из 137 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •