Страница 93 из 137 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1362

Тема: Помощь в маппинге и его обсуждение

  1. #921
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все почему-то забывают, что кроме жилых домов, в любом городе, деревне, хуторе огромное количество второстепенных строений: сараи, гаражи, сеновалы, курятники, амбары, конюшни, казармы, летние кухни, навесы, конуры, брошенные дома, новостройки, пристройки всех мастей ( сортиры опустим )). Не говоря уже о храмах, тюрьмах, складах, ратушах, бараках... Где это все?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #922
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,156
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Все почему-то забывают, что кроме жилых домов, в любом городе, деревне, хуторе огромное количество второстепенных строений: сараи, гаражи, сеновалы, курятники, амбары, конюшни, казармы, летние кухни, навесы, конуры, брошенные дома, новостройки, пристройки всех мастей ( сортиры опустим )). Не говоря уже о храмах, тюрьмах, складах, ратушах, бараках... Где это все?
    Наверное потому что карта сделана примерно для 10 с сценки а не самой игры
    Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим

  3. #923
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Ох... С таким отношением к маппингу- далеко не уедешь

  4. #924
    Новичок Аватар для Чиритири
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сэибур, на впечатление об игре влияют даже малейшие факторы. Делаешь -- делай качественно. За десять секунд можно очень много заметить. И лучше будет, если эти десять секунд впечатлят и запомнятся ещё и маппингом, не только сюжетом/диалогами.
    И это я вообще на будущее говорю.

  5. #925
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Опробовал Ейс ))


    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #926
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    На деревянном доме, не может быть трещин такого характера и крыша сделано криво, трещины нужно было через ивенты наложить. Возле редьки- уж больно большая яма(хотя может садят дерево). В природе кувшинки так густо и плотно не растут. Вход в дом вообще не подходит(такой тип входа под шахты). И да, кочковая трава уж больно странно растет. Очень странно что дом в такой разрухе, а вот огород в полном порядке, да еще и дрова заготовлены. И да чучело обычно ставят рядом с зерновыми или ягодными культурами, но не с клубневыми овощами.
    Это так, слегка взглянул))

  7. #927
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Крыша не криво - это пристройки с боков, они в стены упираются и не создают общую крышу. Это доски сгнили, а не трещины. Яма как яма . )) Кувшинки в этой местности особого сорта - густые. Вход в дом, в соответствии с центральной его частью, вполне подходит - он утоплен во внутрь, а вот тени от крыши - да, нету... Чучело потому, что клубника поспела. В целом - дом просто старый. Если б для игры, я бы его выбелил под старое, но... пушчай такой.
    А на счет кувшинок - там есть обычные, а это какие-то "махровые" - так что вполне подходят.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #928
    eXe
    Гость Аватар для eXe

    По умолчанию

    Но смотрятся они не очень, эти пристройки((
    Ну доски так не гниют, я уж то знаю, у меня есть старый домик в селе, и там все давно подгнило... и там точно не так сгнили))
    Вход скорее не утоплен, а под наклоном...
    А с кувшинками выкрутился))

  9. #929
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    olik09, мне не надо выкручиваться - я не на конкурсе, и что хочу, то и делаю и что хочу показываю.
    Доски гниют по разному, может их ногой били или топором - откуда ты знаешь? Ты с хозяином разговаривал? Может у него там пушка стоит и он ее по пьяни проверяет?
    Дом где-то вот так выглядит... Лучше показать не могу - нет двух планок, а в тайлсет я лезть не буду.

    http://i.pixs.ru/storage/7/2/6/Untit...89_5865726.png

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #930
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 51 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, у крыши не обозначен переход от нижней наклонной грани, к верхней поверхности.

Страница 93 из 137 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •