Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сложная диалоговая система как в WRPG

  1. #1
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Сложная диалоговая система как в WRPG

    Я, кажется, уже задавал раньше этот вопрос и, возможно, даже на этом форуме, ну да и ладно. Я имею в виду, вопрос "можно ли создавать сложные диалоговые системы в мейкере?". Под сложными диалоговыми системами, я имею в виду системы а-ля Baldur's Gate, Planescape: Torment ну или (для тех, кто в классику не играл) из последнего - Dragon Age: Origins.

    Проблемы, которые я вижу:
    - только 4 возможных выбора ответов (show choices), что неожиданно (и/или ожидаемо) мало, так как при составлении диалогов а-ля BG четвертый вариант ответа получается "я хочу спросить о другом" (чтобы вернутся, к предыдущему общению). В BG/P:T вариантов могло быть 10-12.
    - Ответы в Show choiсes могут быть чрезвычайно короткими (в сравнении с
    WRPG - той-же Baldur's Gate)

    Если кто может подсказать аналог или решение проблемы, велкам. В первую очередь, интересует решение для VX.

    картинка для референса - один из диалогов в Baldur's Gate


  2. #2
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    - только 4 возможных выбора ответов (show choices), что неожиданно (и/или ожидаемо) мало, так как при составлении диалогов а-ля BG четвертый вариант ответа получается "я хочу спросить о другом" (чтобы вернутся, к предыдущему общению). В BG/P:T вариантов могло быть 10-12.
    1. Скриптами переписать окно выбора. Кип что-то похожее делал.
    2. Разбить на несколько выборов, общей темы.
    3. Сделать выбор путем картинок, за курсор берем невидимое событие. Такой метод используется на титульниках - картах.
    Лучше ответы делать в общих событиях, что бы когда повторные сообщения ставить вызов события.

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, чего ты человека пугаешь скриптами...
    Стандартное окно выбора позволяет создать бесконечное количество вопросов-ответов. Для этого ( в русском варианте ) заполнив 4 в-о ставите точку на "ветвь..." После чего добавляете такой же выбор после "Отмена" в тексте. Теперь у вас после первых 4-х в-о, с отмены будет выскакивать еще один выбор из 4 в-о и так далее до бесконечности...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скрипты используются только в пункте 1, а 2 и3 я б.ез скриптов

  5. #5

    По умолчанию

    Проблема думаю ещё в том, что есть ограничение на символы в выборе, такие развернутые варианты ответа в мэйкере не напишешь. Так что скрипты наиболее очевидный вариант.

  6. #6
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnon Посмотреть сообщение
    Проблема думаю ещё в том, что есть ограничение на символы в выборе, такие развернутые варианты ответа в мэйкере не напишешь. Так что скрипты наиболее очевидный вариант.
    Я именно это главной проблемой и считаю, в сочетании с отсутствием скриптов на эту тему как таковых. На американских форумах время от времени проводятся мозговые штурмы, но дальше слов никто не доходит.

    Пару лет назад Samo the Thief практически собрал свою систему* а-ля Baldur's Gate со всеми возможными наворотами: D&D, создание персонажей, партия, квесты, управление мышью, HUD и, главное, диалоговая система - осталось множество багов, но диалоги работали идеально. Но все это на XP.

    Если, кто-либо захочет мне помочь и перенести диалоговую систему оттуда с XP на VX буду очень благодарен. Да, там в целом система очень крутая - если кто-то решится перевести ее на VX целиком, то я даже готов оплатить его труды финансово.

    такие вот дела.

    * - чтобы систему заценить, стоит также скачать и патч, основа которого - недостающие шрифты.

  7. #7
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bloody, Почему именно VX? Разве ХР не лучше?

  8. #8
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
    Bloody, Почему именно VX? Разве ХР не лучше?
    тут вопрос вкуса, думаю) Мне VX удобнее кажется во всем (минус ограничение на тайлы, которое легко обходится)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •