Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Создание игры жанра RTS на мэйкере.

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReDS Посмотреть сообщение
    Была такая игра на Сеге Dune 2: The Battle for Arakes (как-то так), если постараться, то на мейкере вполне реально сделать что-то подобное.
    Рамки выделения и курсора там небыло, но можно было выстраивать колонны из юнитов, когда посылаешь их в бой.

    Команд для юнитов было всего две, хотя, можно сказать что, одна: выделяешь юнита и указываешь на точку.
    В зависимости от того что на этой точке находится, юнит выполняет определённое действие: 1) если пустая клетка - юнит двигается к этой точке; 2) если враг - юнит атакует; 3) если союзник - юнит следует за ним.
    Дюна - пошаговая стратегия, а тут, как я понял, стратегия в реальном времени, а это совсем другое, пошаговую делать легче.

  2. #32
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дюна в реальном времени.

  3. #33
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReDS Посмотреть сообщение
    Была такая игра на Сеге Dune 2: The Battle for Arakes (как-то так), если постараться, то на мейкере вполне реально сделать что-то подобное.
    Рамки выделения и курсора там небыло, но можно было выстраивать колонны из юнитов, когда посылаешь их в бой.

    Команд для юнитов было всего две, хотя, можно сказать что, одна: выделяешь юнита и указываешь на точку.
    В зависимости от того что на этой точке находится, юнит выполняет определённое действие: 1) если пустая клетка - юнит двигается к этой точке; 2) если враг - юнит атакует; 3) если союзник - юнит следует за ним.
    Вот. Что-то в этом духе. Вот только как сделать нормальный интерфейс? Тут либо пикчи для визуальной оболочки и эвенты под ними для комманд.
    Только как тогда двигать эвенты, скрытые под пикчами. Или на скриптах менюшки создавать можно.
    Комманд можно сделать три. Движение, атака и стоп. Ну и перечисленные возможности из дюны также можно реализовать.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #34
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я же тебе написал как проше сделать, пару сообщений назад.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Дюна в реальном времени.
    Немного неправилный термин подобрал. Дюна действительно идёт в реальном времени, но юнитов приходится направлять по одному, нельзя выделить всех разом и направить на врага. Не нашёл, к сожалению, как данный подвид стратегий называется, но до века интернета, когда сега была верхом творения игровых приставок, дюна называлась пошаговой.

  6. #36
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от траляля Посмотреть сообщение
    Немного неправилный термин подобрал. Дюна действительно идёт в реальном времени, но юнитов приходится направлять по одному, нельзя выделить всех разом и направить на врага. Не нашёл, к сожалению, как данный подвид стратегий называется, но до века интернета, когда сега была верхом творения игровых приставок, дюна называлась пошаговой.
    Копипаста из википедии:

    "Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых компьютерных стратегических игр в реальном времени."

    Разработчик Westwood Studios
    Издатель Virgin Interactive
    Часть серии Dune
    Дата выпуска 1992
    Платформы Amiga, DOS, RISC OS, Sega Mega Drive (Genesis)
    Жанр Стратегия реального времени
    Режим игры Однопользовательская игра
    Системные
    требования ПК:
    Процессор: 286
    Видеокарта: VGA
    Жёсткий диск: 7 Мб свободного места
    MS-DOS
    Управление клавиатура, мышь, джойстик.

    RTS это.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #37
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, тогда точно то, что я тебе давал, подойдёт.
    А вот с меню... В принципе, можно сделать визуализацию, что-то вроде менюшек мога... Попробуем решить задачу, тем более что Рольф наверняка знает как.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  8. #38
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо будет сделать список юнитов и зданий со всеми их характеристиками. Чтобы все знали, что, да как. Отправляюсь писать всё это.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #39
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А разве когда меню отображается на экране весь игровой процесс не замирает? По-моему все нпс и всё что двигалось - всё замирает... Так что простой модификацией внешнего вида и содержания меню проблему не решить. Надо чтобы когда меню юнита отображается на экране, все остальные юниты продолжали свою жизнедеятельность.
    Есть ещё одна фига в RTS - передвижение(скроллирован е) по карте с помощью клавиш курсора или с помощью мыши. Это как?

    Tall Man, ты бы лучше технологическую дему сначала попытался создать, а потом расписывал мир и характеристики юнитов.
    Последний раз редактировалось Inca; 18.08.2010 в 10:03.

  10. #40
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот вот. В этом то и вся проблема. Моя мысль - сделать меню на эвентах и покрыть всё это пикчами. Но эвенты не будут двигаться, если будет скроллинг экрана направо, например. Нужно чтобы эвенты двигались вместе с картинками.
    Хотя, возможно удасться сделать менюшки на скриптах, без остановки того, что происходит в игре.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •