Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Баланс самое важное в игре!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,516
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leechin-you Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение.




    "Хоррактеристики" всегда есть, только нафиг их игроку показывать? В настолках хороший мастер сам занимается обсчетом данных, предоставляя игрокам собственно возможность играть в игру (и требуя от них, максимум, кинуть дайсы). И вот никогда он не будет заставлять игроков гриндить на повышение статов. Это актуально и для д-н-д, и для гурпса, и для дарк-ай, и для чего угодно ещё.
    Согласен

    2Шива
    Я занимаюсь созданием многопользовательской командной игры, где важен баланс. "Хоррор-теристики"
    Там неизменны, но это не значит, что в игре, где 20+ персонажей, и в каждой битве их участвует от 4 до 10 - легко настроить баланс, не сделав одних героев слишком сильными а других слишком слабыми. У всех уникальные скиллы, которые нужны как для командной, так и индивидуальной тактики. Баланс тут строится не только на их хорррортеристиках, но и на различных комбинациях персонажей.
    И если ты не ребёнок, то накидай простенький баланс, а я его проверю.
    Последний раз редактировалось Злодей; 17.03.2013 в 10:46.


    Спойлер 1:


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
    Согласен

    2Шива
    Я занимаюсь созданием многопользовательской командной игры, где важен баланс. "Хоррор-теристики"
    Там неизменны, но это не значит, что в игре, где 20+ персонажей, и в каждой битве их участвует от 4 до 10 - легко настроить баланс, не сделав одних героев слишком сильными а других слишком слабыми. У всех уникальные скиллы, которые нужны как для командной, так и индивидуальной тактики. Баланс тут строится не только на их хорррортеристиках, но и на различных комбинациях персонажей.
    И если ты не ребёнок, то накидай простенький баланс, а я его проверю.
    ХД вы один офигенней троль чем предыдущий. 20 персонажей хорактеристики неизменны. Окей. Баланс идет по статам пребавления от вещей, а если их нет то от скилов, а если и их нет то черт сбалансировать персонажей по стартовым не изменных характеристикам это для тебя трудно? когда в самой игре ничего не меняется?
    А что за писькомерство (накидай баланс) Какой баланс что за игра, сколько персонажей, какие классы, что меняется, что нет?
    И то что ты написал за игру это ММО а не обычная рпг. А как бы к чему тут это когда первый пост про маленькие рпг на базе мейкера?

    Минус тебе за глупый и бессмысленный пост.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Баланс самое важное в игре!