Можно так сделать! ^^
Фигачишь несколько огромных карт. (ну или средних, но в большом количестве)
Назначаешь переменную:
"Рандом от 1 до "Количества карт" например от 1 до 10".
Делаешь количество карт под этот рандом, а потом прописываешь:
Если переменная рандом = 1, то карта 1.
Если переменная рандом = 2, то карта 2.
Таким образом можно завязать на случайности почти всё в игре.
Если тебе недостаточно случайных карт для рогалика и ты хочешь что-то хардкорнее, то можно тем же макаром сделать рандомную стартовую точку игрока:
Рандом от 1 до 10 стартовых точек например, и так НА КАЖДОЙ КАРТЕ, которая тоже выпадает рандомно.
К примеру,
Если рандом = 1, то игрок начинает x -30, y - 8
Если рандом = 2, то игрок начинает x -12, y - 25
И так далее. Генерации карт никакой не будет, но результат будет примерно тот же, что и при генерации карт. Этакая хитрость ради того же результата, что дают рогалики, - элемент случайности.
Способ что описан выше, вообще не нуждается в скриптах, кстати говоря...
Социальные закладки