Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Генерация карт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно так сделать! ^^
    Фигачишь несколько огромных карт. (ну или средних, но в большом количестве)
    Назначаешь переменную:
    "Рандом от 1 до "Количества карт" например от 1 до 10".
    Делаешь количество карт под этот рандом, а потом прописываешь:
    Если переменная рандом = 1, то карта 1.
    Если переменная рандом = 2, то карта 2.

    Таким образом можно завязать на случайности почти всё в игре.
    Если тебе недостаточно случайных карт для рогалика и ты хочешь что-то хардкорнее, то можно тем же макаром сделать рандомную стартовую точку игрока:
    Рандом от 1 до 10 стартовых точек например, и так НА КАЖДОЙ КАРТЕ, которая тоже выпадает рандомно.
    К примеру,
    Если рандом = 1, то игрок начинает x -30, y - 8
    Если рандом = 2, то игрок начинает x -12, y - 25

    И так далее. Генерации карт никакой не будет, но результат будет примерно тот же, что и при генерации карт. Этакая хитрость ради того же результата, что дают рогалики, - элемент случайности.

    Способ что описан выше, вообще не нуждается в скриптах, кстати говоря...
    Последний раз редактировалось Пётр; 23.11.2017 в 12:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Генерация карт